В Пермском крае отменены 25 электричек
В Пермском крае с сегодняшнего дня отменены 25 электричек. Перевозчик признал эти маршруты нерентабельными. Студенты и работники промышленных предприятий уже написали несколько десятков жалоб в "Пермскую пригородную компанию". Они говорят, что теперь им придется ездить в переполненных поездах, либо вообще ночевать в вузах или на работе. Железнодорожники направляют всех недовольных в краевое правительство. Именно оно приняло решение сократить электрички. "Причина, безусловно, экономическая. Надо понимать, что доходами покрывается только 60 процентов наших расходов. Сумму субсидий необходимо каждый год увеличивать, а возможностей таких нет", – говорит Сергей Канцур, генеральный директор ОАО "Пермская пригородная компания". Электричек в Пермском крае стало меньше примерно на четверть. Осталось только 74 поезда. Из краевого бюджета на пригородные перевозки выделено больше трехсот миллионов рублей. Чтобы не отменять маршруты, нужно еще примерно двести миллионов. Как следует из релиза РЖД, опубликованного в начале года, за 2014 год в пригородном сообщении перевезено на 0,6% пассажиров меньше, чем в 2013 году. В конце 2014 года перевозчик сообщил, что в начале 2015 года в регионах России может быть сокращено до 220 электричек. Речь шла о Забайкальском крае, Вологодской, Тверской, Тамбовской, Псковской, Белгородской областях и ряде других регионов. "В целом проблема компенсации убытков от пригородных железнодорожных перевозок в России не решена до сих пор. В этом году общий объем убытков пригородных компаний составит 15 млрд рублей, регионы возместят только 8,7 млрд рублей", – говорится в сообщении РЖД.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Пермском крае отменены 25 электричек
В Пермском крае с сегодняшнего дня отменены 25 электричек. Перевозчик признал эти маршруты нерентабельными. Студенты и работники промышленных предприятий уже написали несколько десятков жалоб в "Пермскую пригородную компанию". Они говорят, что теперь им придется ездить в переполненных поездах, либо вообще ночевать в вузах или на работе. Железнодорожники направляют всех недовольных в краевое правительство. Именно оно приняло решение сократить электрички. "Причина, безусловно, экономическая. Надо понимать, что доходами покрывается только 60 процентов наших расходов. Сумму субсидий необходимо каждый год увеличивать, а возможностей таких нет", – говорит Сергей Канцур, генеральный директор ОАО "Пермская пригородная компания". Электричек в Пермском крае стало меньше примерно на четверть. Осталось только 74 поезда. Из краевого бюджета на пригородные перевозки выделено больше трехсот миллионов рублей. Чтобы не отменять маршруты, нужно еще примерно двести миллионов. Как следует из релиза РЖД, опубликованного в начале года, за 2014 год в пригородном сообщении перевезено на 0,6% пассажиров меньше, чем в 2013 году. В конце 2014 года перевозчик сообщил, что в начале 2015 года в регионах России может быть сокращено до 220 электричек. Речь шла о Забайкальском крае, Вологодской, Тверской, Тамбовской, Псковской, Белгородской областях и ряде других регионов. "В целом проблема компенсации убытков от пригородных железнодорожных перевозок в России не решена до сих пор. В этом году общий объем убытков пригородных компаний составит 15 млрд рублей, регионы возместят только 8,7 млрд рублей", – говорится в сообщении РЖД.  
В Пермском крае с сегодняшнего дня отменены 25 электричек. Перевозчик признал эти маршруты нерентабельными. Студенты и работники промышленных предприятий уже написали несколько десятков жалоб в "Пермскую пригородную компанию". Они говорят, что теперь им придется ездить в переполненных поездах, либо вообще ночевать в вузах или на работе. Железнодорожники направляют всех недовольных в краевое правительство. Именно оно приняло решение сократить электрички. "Причина, безусловно, экономическая. Надо понимать, что доходами покрывается только 60 процентов наших расходов. Сумму субсидий необходимо каждый год увеличивать, а возможностей таких нет", – говорит Сергей Канцур, генеральный директор ОАО "Пермская пригородная компания". Электричек в Пермском крае стало меньше примерно на четверть. Осталось только 74 поезда. Из краевого бюджета на пригородные перевозки выделено больше трехсот миллионов рублей. Чтобы не отменять маршруты, нужно еще примерно двести миллионов. Как следует из релиза РЖД, опубликованного в начале года, за 2014 год в пригородном сообщении перевезено на 0,6% пассажиров меньше, чем в 2013 году. В конце 2014 года перевозчик сообщил, что в начале 2015 года в регионах России может быть сокращено до 220 электричек. Речь шла о Забайкальском крае, Вологодской, Тверской, Тамбовской, Псковской, Белгородской областях и ряде других регионов. "В целом проблема компенсации убытков от пригородных железнодорожных перевозок в России не решена до сих пор. В этом году общий объем убытков пригородных компаний составит 15 млрд рублей, регионы возместят только 8,7 млрд рублей", – говорится в сообщении РЖД.