В Петербурге испытали беспилотный автомобиль
В Петербурге испытали беспилотный автомобиль StarLine, передает ОТР. Это первое тестирование на городских дорогах после обкатки на полигонах. За рулём автомобиля инженер. Передвижение без водителя в салоне до окончания испытаний запрещено. Специалист анализирует, как система распознаёт пешеходов, светофоры, дорожные знаки и другие машины. Главная задача - понять, насколько отлажено работает технология в реальных условиях. В салоне новейшее оборудование. Управляется автомобиль через так называемую цифровую шину. Высокочастотный спутниковый приёмник определяет местонахождение беспилотника, а для распознавания объектов используются радары. Вся информация обрабатывается специальными вычислителями и поступает в компьютер. Борис Иванов, руководитель проекта беспилотного автомобиля: "Автомобиль решает ряд задач при своём движении. Первое, наверное - это точная локализация в пространстве. Он должен абсолютно точно знать, где он находится. При чем эту задачу надо решать в любых погодных условиях, в условиях плотной застройки. Это тоже то, что нам предстоит проверить, протестировать". Антон Бабуров, инженер: "Скорость движения автомобилей в реальных городских условиях составляет 60-70 км в час. И нам нужно понимать, допустим, если мы хотим перестроиться, нам нужно понимать, успеваем мы, не успеваем или нам нужно остановиться и подождать, пропустить поток". Элементы беспилотника универсальные, их можно интегрировать в любой автомобиль, но выпускать на дороги города его пока рано. Команде ещё предстоит усовершенствовать систему планирования маршрутов передвижения и распознавания объектов, а также улучшить алгоритмы управления. Испытания продлятся ещё, как минимум, 2,5 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге испытали беспилотный автомобиль
В Петербурге испытали беспилотный автомобиль StarLine, передает ОТР. Это первое тестирование на городских дорогах после обкатки на полигонах. За рулём автомобиля инженер. Передвижение без водителя в салоне до окончания испытаний запрещено. Специалист анализирует, как система распознаёт пешеходов, светофоры, дорожные знаки и другие машины. Главная задача - понять, насколько отлажено работает технология в реальных условиях. В салоне новейшее оборудование. Управляется автомобиль через так называемую цифровую шину. Высокочастотный спутниковый приёмник определяет местонахождение беспилотника, а для распознавания объектов используются радары. Вся информация обрабатывается специальными вычислителями и поступает в компьютер. Борис Иванов, руководитель проекта беспилотного автомобиля: "Автомобиль решает ряд задач при своём движении. Первое, наверное - это точная локализация в пространстве. Он должен абсолютно точно знать, где он находится. При чем эту задачу надо решать в любых погодных условиях, в условиях плотной застройки. Это тоже то, что нам предстоит проверить, протестировать". Антон Бабуров, инженер: "Скорость движения автомобилей в реальных городских условиях составляет 60-70 км в час. И нам нужно понимать, допустим, если мы хотим перестроиться, нам нужно понимать, успеваем мы, не успеваем или нам нужно остановиться и подождать, пропустить поток". Элементы беспилотника универсальные, их можно интегрировать в любой автомобиль, но выпускать на дороги города его пока рано. Команде ещё предстоит усовершенствовать систему планирования маршрутов передвижения и распознавания объектов, а также улучшить алгоритмы управления. Испытания продлятся ещё, как минимум, 2,5 года.
В Петербурге испытали беспилотный автомобиль StarLine, передает ОТР. Это первое тестирование на городских дорогах после обкатки на полигонах. За рулём автомобиля инженер. Передвижение без водителя в салоне до окончания испытаний запрещено. Специалист анализирует, как система распознаёт пешеходов, светофоры, дорожные знаки и другие машины. Главная задача - понять, насколько отлажено работает технология в реальных условиях. В салоне новейшее оборудование. Управляется автомобиль через так называемую цифровую шину. Высокочастотный спутниковый приёмник определяет местонахождение беспилотника, а для распознавания объектов используются радары. Вся информация обрабатывается специальными вычислителями и поступает в компьютер. Борис Иванов, руководитель проекта беспилотного автомобиля: "Автомобиль решает ряд задач при своём движении. Первое, наверное - это точная локализация в пространстве. Он должен абсолютно точно знать, где он находится. При чем эту задачу надо решать в любых погодных условиях, в условиях плотной застройки. Это тоже то, что нам предстоит проверить, протестировать". Антон Бабуров, инженер: "Скорость движения автомобилей в реальных городских условиях составляет 60-70 км в час. И нам нужно понимать, допустим, если мы хотим перестроиться, нам нужно понимать, успеваем мы, не успеваем или нам нужно остановиться и подождать, пропустить поток". Элементы беспилотника универсальные, их можно интегрировать в любой автомобиль, но выпускать на дороги города его пока рано. Команде ещё предстоит усовершенствовать систему планирования маршрутов передвижения и распознавания объектов, а также улучшить алгоритмы управления. Испытания продлятся ещё, как минимум, 2,5 года.