В Петербурге испытали беспилотный автомобиль

В Петербурге испытали беспилотный автомобиль
В испанской провинции Андалузия проходят COVID-патрули
Российские спасатели извлекли из-под завалов в бейрутском порту тела четырех человек
В Калининграде под открытым небом развернулся настоящий музей Средневековья
В Башкирии на чемпионате вальщиков леса наравне с мужчинами выступила 22-летняя жительница Стерлитамака
Девятилетний школьник из Махачкалы открыл бизнес по продаже куриных яиц и помог оставшимся без денег во время карантина
В Петербурге разрешили работать расположенным под открытым небом паркам аттракционов
В городе Волжский локализовали пожар на заводе по производству строительных панелей
Артистов Большого и Мариинского театров отправили на карантин из-за подозрения на коронавирус
МИД: Задержание россиян в Белоруссии - дело рук третьей страны
Новости, 08.08.2020, 19.00. Полный выпуск

В Петербурге испытали беспилотный автомобиль StarLine, передает ОТР. Это первое тестирование на городских дорогах после обкатки на полигонах. За рулём автомобиля инженер. Передвижение без водителя в салоне до окончания испытаний запрещено.

Специалист анализирует, как система распознаёт пешеходов, светофоры, дорожные знаки и другие машины. Главная задача - понять, насколько отлажено работает технология в реальных условиях. В салоне новейшее оборудование.

Управляется автомобиль через так называемую цифровую шину. Высокочастотный спутниковый приёмник определяет местонахождение беспилотника, а для распознавания объектов используются радары. Вся информация обрабатывается специальными вычислителями и поступает в компьютер.

Борис Иванов, руководитель проекта беспилотного автомобиля: "Автомобиль решает ряд задач при своём движении. Первое, наверное - это точная локализация в пространстве. Он должен абсолютно точно знать, где он находится. При чем эту задачу надо решать в любых погодных условиях, в условиях плотной застройки. Это тоже то, что нам предстоит проверить, протестировать".

Антон Бабуров, инженер: "Скорость движения автомобилей в реальных городских условиях составляет 60-70 км в час. И нам нужно понимать, допустим, если мы хотим перестроиться, нам нужно понимать, успеваем мы, не успеваем или нам нужно остановиться и подождать, пропустить поток".

Элементы беспилотника универсальные, их можно интегрировать в любой автомобиль, но выпускать на дороги города его пока рано. Команде ещё предстоит усовершенствовать систему планирования маршрутов передвижения и распознавания объектов, а также улучшить алгоритмы управления. Испытания продлятся ещё, как минимум, 2,5 года.

Материал опубликовала: Дарья Кузнецова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)