В Петербурге на выставке «Нева» обсудили проблемы судостроения
Вопросы по развитию отечественного судостроения, развития шельфовых месторождений и портовой инфраструктуры сегодня обсуждали на выставке «Нева» в Петербурге, передает ОТР. Среди актуальных тем дискуссии - как в условиях санкций заменить импортное судовое комплектующее оборудование и как готовить кадры для работе в Арктике. Полина Яикова подробнее. Для участия в выставке в Петербург из разных стран мира приехали представители семисот с лишним компаний, работающий в области гражданского судостроения. Сельчук Баканоглу. участник выставки, Турция: «Наша главная цель участия в выставке - это, конечно, установление деловых контактов с российскими судовладельцами. Как турецкая компания, мы строим все типы судов, включая атомные корабли и подводные лодки». Первый контракт на строительство ледокола для Севморпути за 13 миллиардов рублей с турецкой компанией наша страна заключила в 2021 году. К концу 2025-го судостроители обещают поставить корабль в Россию. Но на этом сотрудничество с турецкими партнёрами не закончится. А Санкт-Петербургу в развитии арктических проектов отведена одна из самых важных ролей. Илья Огородников, и.о. заместителя председателя комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики: «Санкт-Петербург является ключевым создателем атомного ледокольного флота России, плюс ко всему в городе производится большое количество составляющих, которые поставляются для развития инфраструктуры Северного морского пути, ну и город является одним из ключевых поставщиков кадров для Арктики и предприятий Санкт-Петербурга, которые участвуют в арктических проектах». Лучше, чем здесь, управлять ледоколом нигде не научат. В университете имени адмирала Макарова уже завтра начнет работать новейший ледово-навигационный тренажёрный комплекс. Его запуск приурочен к открытию выставки «Нева». Это сделает вуз оператором крупнейшего в мире учебного центра для судоводителей. Сергей Айзинов, директор института дополнительного профессионального образования Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова: «В общей сложности более 200 тысяч российских моряков трудятся на судах под всеми флагами различных судовладельцев во всех точках мирового океана, специальность востребованная. Нужны специалисты в области кибербезопасности, защиты информации, наш университет тоже готовит таких специалистов». На выставке можно познакомиться и с водным транспортом, который в ближайшем будущем будет доступен пассажирам. Это реальный пульт управления, к который вскоре установят на строящийся инновационный теплоход - уже весной его спустят на воду с Петербургской верфи и перенаправят в Красноярский край. И он начнёт курсировать по Енисею маршрутом в 4,5 тысячи километров из Красноярска в Дудинку и обратно. Безопасными, экономически эффективными и комфортными будут теплоходы проекта А45-90.2. Пока строятся два таких судна, в дальнейшем их производство может стать серийным. Выставка «Нева» в Петербурге раз в два года собирает представителей отрасли для конструктивного диалога, обмена опытом и деловых соглашений. В этом году она проходит уже в 17-й раз.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге на выставке «Нева» обсудили проблемы судостроения
Вопросы по развитию отечественного судостроения, развития шельфовых месторождений и портовой инфраструктуры сегодня обсуждали на выставке «Нева» в Петербурге, передает ОТР. Среди актуальных тем дискуссии - как в условиях санкций заменить импортное судовое комплектующее оборудование и как готовить кадры для работе в Арктике. Полина Яикова подробнее. Для участия в выставке в Петербург из разных стран мира приехали представители семисот с лишним компаний, работающий в области гражданского судостроения. Сельчук Баканоглу. участник выставки, Турция: «Наша главная цель участия в выставке - это, конечно, установление деловых контактов с российскими судовладельцами. Как турецкая компания, мы строим все типы судов, включая атомные корабли и подводные лодки». Первый контракт на строительство ледокола для Севморпути за 13 миллиардов рублей с турецкой компанией наша страна заключила в 2021 году. К концу 2025-го судостроители обещают поставить корабль в Россию. Но на этом сотрудничество с турецкими партнёрами не закончится. А Санкт-Петербургу в развитии арктических проектов отведена одна из самых важных ролей. Илья Огородников, и.о. заместителя председателя комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики: «Санкт-Петербург является ключевым создателем атомного ледокольного флота России, плюс ко всему в городе производится большое количество составляющих, которые поставляются для развития инфраструктуры Северного морского пути, ну и город является одним из ключевых поставщиков кадров для Арктики и предприятий Санкт-Петербурга, которые участвуют в арктических проектах». Лучше, чем здесь, управлять ледоколом нигде не научат. В университете имени адмирала Макарова уже завтра начнет работать новейший ледово-навигационный тренажёрный комплекс. Его запуск приурочен к открытию выставки «Нева». Это сделает вуз оператором крупнейшего в мире учебного центра для судоводителей. Сергей Айзинов, директор института дополнительного профессионального образования Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова: «В общей сложности более 200 тысяч российских моряков трудятся на судах под всеми флагами различных судовладельцев во всех точках мирового океана, специальность востребованная. Нужны специалисты в области кибербезопасности, защиты информации, наш университет тоже готовит таких специалистов». На выставке можно познакомиться и с водным транспортом, который в ближайшем будущем будет доступен пассажирам. Это реальный пульт управления, к который вскоре установят на строящийся инновационный теплоход - уже весной его спустят на воду с Петербургской верфи и перенаправят в Красноярский край. И он начнёт курсировать по Енисею маршрутом в 4,5 тысячи километров из Красноярска в Дудинку и обратно. Безопасными, экономически эффективными и комфортными будут теплоходы проекта А45-90.2. Пока строятся два таких судна, в дальнейшем их производство может стать серийным. Выставка «Нева» в Петербурге раз в два года собирает представителей отрасли для конструктивного диалога, обмена опытом и деловых соглашений. В этом году она проходит уже в 17-й раз.
Вопросы по развитию отечественного судостроения, развития шельфовых месторождений и портовой инфраструктуры сегодня обсуждали на выставке «Нева» в Петербурге, передает ОТР. Среди актуальных тем дискуссии - как в условиях санкций заменить импортное судовое комплектующее оборудование и как готовить кадры для работе в Арктике. Полина Яикова подробнее. Для участия в выставке в Петербург из разных стран мира приехали представители семисот с лишним компаний, работающий в области гражданского судостроения. Сельчук Баканоглу. участник выставки, Турция: «Наша главная цель участия в выставке - это, конечно, установление деловых контактов с российскими судовладельцами. Как турецкая компания, мы строим все типы судов, включая атомные корабли и подводные лодки». Первый контракт на строительство ледокола для Севморпути за 13 миллиардов рублей с турецкой компанией наша страна заключила в 2021 году. К концу 2025-го судостроители обещают поставить корабль в Россию. Но на этом сотрудничество с турецкими партнёрами не закончится. А Санкт-Петербургу в развитии арктических проектов отведена одна из самых важных ролей. Илья Огородников, и.о. заместителя председателя комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики: «Санкт-Петербург является ключевым создателем атомного ледокольного флота России, плюс ко всему в городе производится большое количество составляющих, которые поставляются для развития инфраструктуры Северного морского пути, ну и город является одним из ключевых поставщиков кадров для Арктики и предприятий Санкт-Петербурга, которые участвуют в арктических проектах». Лучше, чем здесь, управлять ледоколом нигде не научат. В университете имени адмирала Макарова уже завтра начнет работать новейший ледово-навигационный тренажёрный комплекс. Его запуск приурочен к открытию выставки «Нева». Это сделает вуз оператором крупнейшего в мире учебного центра для судоводителей. Сергей Айзинов, директор института дополнительного профессионального образования Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова: «В общей сложности более 200 тысяч российских моряков трудятся на судах под всеми флагами различных судовладельцев во всех точках мирового океана, специальность востребованная. Нужны специалисты в области кибербезопасности, защиты информации, наш университет тоже готовит таких специалистов». На выставке можно познакомиться и с водным транспортом, который в ближайшем будущем будет доступен пассажирам. Это реальный пульт управления, к который вскоре установят на строящийся инновационный теплоход - уже весной его спустят на воду с Петербургской верфи и перенаправят в Красноярский край. И он начнёт курсировать по Енисею маршрутом в 4,5 тысячи километров из Красноярска в Дудинку и обратно. Безопасными, экономически эффективными и комфортными будут теплоходы проекта А45-90.2. Пока строятся два таких судна, в дальнейшем их производство может стать серийным. Выставка «Нева» в Петербурге раз в два года собирает представителей отрасли для конструктивного диалога, обмена опытом и деловых соглашений. В этом году она проходит уже в 17-й раз.