В Петербурге началось строительство нового участка шестой линии метрополитена. Сегодня запущены в работу два проходческих щита.
Стартовая площадка находится на южном берегу Обводного канала. Оттуда одна машина двинулась к центру города, она должна прорыть путь к новому вокзалу высокоскоростной железной дороги, который собираются построить на Лиговском проспекте. Другая машина копает на юго-запад, к станции «Путиловская» в Кировском районе. На этом участке предстоит пройти четыре километра на глубине 60 метров. Всего на строительстве Красносельско-Калининской линии работает шесть проходческих щитов.
Гендиректор «Метростроя Северной столицы» Дмитрий Васильев: «Данный щит Обуховского завода идет в направлении двух щитов и ведет строительство Красносельско-Калининской линии, которая соединит три линии метрополитена. Не нужно будет ехать в центр Петербурга, чтобы сделать пересадку с синей ветки на красную. На данной линии будет построено три пересадочных узла».
В этом году на первом участке новой ветки собираются открыть одну станцию. А до 2030-го завершить строительство еще одиннадцати.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии метро
В Петербурге началось строительство нового участка шестой линии метрополитена. Сегодня запущены в работу два проходческих щита.
Стартовая площадка находится на южном берегу Обводного канала. Оттуда одна машина двинулась к центру города, она должна прорыть путь к новому вокзалу высокоскоростной железной дороги, который собираются построить на Лиговском проспекте. Другая машина копает на юго-запад, к станции «Путиловская» в Кировском районе. На этом участке предстоит пройти четыре километра на глубине 60 метров. Всего на строительстве Красносельско-Калининской линии работает шесть проходческих щитов.
Гендиректор «Метростроя Северной столицы» Дмитрий Васильев: «Данный щит Обуховского завода идет в направлении двух щитов и ведет строительство Красносельско-Калининской линии, которая соединит три линии метрополитена. Не нужно будет ехать в центр Петербурга, чтобы сделать пересадку с синей ветки на красную. На данной линии будет построено три пересадочных узла».
В этом году на первом участке новой ветки собираются открыть одну станцию. А до 2030-го завершить строительство еще одиннадцати.
В Петербурге началось строительство нового участка шестой линии метрополитена. Сегодня запущены в работу два проходческих щита.
Стартовая площадка находится на южном берегу Обводного канала. Оттуда одна машина двинулась к центру города, она должна прорыть путь к новому вокзалу высокоскоростной железной дороги, который собираются построить на Лиговском проспекте. Другая машина копает на юго-запад, к станции «Путиловская» в Кировском районе. На этом участке предстоит пройти четыре километра на глубине 60 метров. Всего на строительстве Красносельско-Калининской линии работает шесть проходческих щитов.
Гендиректор «Метростроя Северной столицы» Дмитрий Васильев: «Данный щит Обуховского завода идет в направлении двух щитов и ведет строительство Красносельско-Калининской линии, которая соединит три линии метрополитена. Не нужно будет ехать в центр Петербурга, чтобы сделать пересадку с синей ветки на красную. На данной линии будет построено три пересадочных узла».
В этом году на первом участке новой ветки собираются открыть одну станцию. А до 2030-го завершить строительство еще одиннадцати.