Новая станция метро «Горный институт» заработала в Петербурге
Новую станцию метро получили сегодня жители Санкт-Петербурга впервые за последние пять лет. Она называется «Горный институт» и расположена на Лахтинско-Правобережной линии. Обновленную схему питерской подземки в поездах повесили только минувшей ночью  Станция посвящена истории Горного университета императрицы Екатерины Второй — старейшего технического вуза России. В оформлении использованы натуральные материалы отечественного производства — гранит и мрамор. Станция способна ежедневно принимать до 100 тысяч пассажиров и оснащена всеми современными инженерными системами безопасности и комфорта. В том числе лифтами. Кроме официальных лиц и журналистов, первыми пассажирами станции стали студенты и преподаватели самого Горного университета. Студентка Санкт-Петербургского Горного университета Дарья Малычкина: «Наши студенты напрямую были связаны со строительством этой станции, принимали участие в проектировании, также помогали в прокладывании рельсов». Пассажир Юрий Поляков: «Дизайн как-то перекликается с этой темой Горного института безусловно. Вот эти конструкции». Новая станция «Горный институт» — одна из самых глубоких в Санкт-Петербурге — 70 метров.До конца будущего года планируется открыть также станции «Путиловская» и «Юго-Западная» на Красносельско-Калининской линии.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новая станция метро «Горный институт» заработала в Петербурге
Новую станцию метро получили сегодня жители Санкт-Петербурга впервые за последние пять лет. Она называется «Горный институт» и расположена на Лахтинско-Правобережной линии. Обновленную схему питерской подземки в поездах повесили только минувшей ночью  Станция посвящена истории Горного университета императрицы Екатерины Второй — старейшего технического вуза России. В оформлении использованы натуральные материалы отечественного производства — гранит и мрамор. Станция способна ежедневно принимать до 100 тысяч пассажиров и оснащена всеми современными инженерными системами безопасности и комфорта. В том числе лифтами. Кроме официальных лиц и журналистов, первыми пассажирами станции стали студенты и преподаватели самого Горного университета. Студентка Санкт-Петербургского Горного университета Дарья Малычкина: «Наши студенты напрямую были связаны со строительством этой станции, принимали участие в проектировании, также помогали в прокладывании рельсов». Пассажир Юрий Поляков: «Дизайн как-то перекликается с этой темой Горного института безусловно. Вот эти конструкции». Новая станция «Горный институт» — одна из самых глубоких в Санкт-Петербурге — 70 метров.До конца будущего года планируется открыть также станции «Путиловская» и «Юго-Западная» на Красносельско-Калининской линии.  
Новую станцию метро получили сегодня жители Санкт-Петербурга впервые за последние пять лет. Она называется «Горный институт» и расположена на Лахтинско-Правобережной линии. Обновленную схему питерской подземки в поездах повесили только минувшей ночью  Станция посвящена истории Горного университета императрицы Екатерины Второй — старейшего технического вуза России. В оформлении использованы натуральные материалы отечественного производства — гранит и мрамор. Станция способна ежедневно принимать до 100 тысяч пассажиров и оснащена всеми современными инженерными системами безопасности и комфорта. В том числе лифтами. Кроме официальных лиц и журналистов, первыми пассажирами станции стали студенты и преподаватели самого Горного университета. Студентка Санкт-Петербургского Горного университета Дарья Малычкина: «Наши студенты напрямую были связаны со строительством этой станции, принимали участие в проектировании, также помогали в прокладывании рельсов». Пассажир Юрий Поляков: «Дизайн как-то перекликается с этой темой Горного института безусловно. Вот эти конструкции». Новая станция «Горный институт» — одна из самых глубоких в Санкт-Петербурге — 70 метров.До конца будущего года планируется открыть также станции «Путиловская» и «Юго-Западная» на Красносельско-Калининской линии.