В Петербурге завершена масштабная реставрация Белого зала Шереметевского дворца, передаёт ОТР.
Он открыт после трехлетней реставрации. Специалисты восстановили живопись на пилястрах и стенах, а также старинный паркет, утраченный во время Гражданской войны.
На торжественной церемонии выступил Международный симфонический оркестр. Оценила акустику обновленного зала Полина Яикова.
Белый зал Шереметевского дворца торжественно открыт после трехлетней реставрации. С концертной программой выступили Международный симфонический оркестр «Таврический» под управлением Михаила Голикова и Ансамбль старинной музыки «Новая Голландия» под руководством Павла Андреева.
Играют Вивальди, Моцарта, Сальери, Качини и Гретри. В том числе на исторических музыкальных инструментах – саксгорне Александра lll и скрипке Михаила Глинки.
Михаил Голиков, художественный руководитель и главный дирижёр симфонического оркестра «Таврический»: «Мне кажется это один из немногих залов в городе, где и зрителям и исполнителям одинаково приятно купаться в этих звуках музыки, можно легко абстрагироваться от того что творится за стенами дворца, погрузиться как на машине времени в эпоху той программы которую мы сегодня представим».
Говорят, искушённый слушатель здесь действительно может уловить нюансы звучания.
Белый зал Шереметевского дворца был задуман как свадебный. Но почти сразу превратился в пространство, где шумели балы и давали концерты лучшие музыканты мира. Его удивительная акустика – бесценное наследие, которое сохранилось до наших дней.
Помимо звука в Белый зал вернулась и живопись на пилястрах и стенах, утраченная больше века назад, позолота на рамах зеркал и наборный паркет - его воссоздали точно таким, как в проекте архитектора Корсини.
Мария Степанова, специалист по обеспечению безопасности объектов культурного наследия Санкт-Петербургского Государственного музея театрального и музыкального искусства: «Он был в очень плохом состоянии, и реставрация привела бы к исчезновению паркета, но было принято решение законсервировать кусочек паркета в том виде, в котором он был».
Так реставраторы вернули к жизни одну из лучших концертных площадок Северной столицы, которая примет еще не один классический оркестр в Доме музыки в Шереметевском дворце.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге после трехлетней реставрации открыли Белый зал Шереметевского дворца
В Петербурге завершена масштабная реставрация Белого зала Шереметевского дворца, передаёт ОТР.
Он открыт после трехлетней реставрации. Специалисты восстановили живопись на пилястрах и стенах, а также старинный паркет, утраченный во время Гражданской войны.
На торжественной церемонии выступил Международный симфонический оркестр. Оценила акустику обновленного зала Полина Яикова.
Белый зал Шереметевского дворца торжественно открыт после трехлетней реставрации. С концертной программой выступили Международный симфонический оркестр «Таврический» под управлением Михаила Голикова и Ансамбль старинной музыки «Новая Голландия» под руководством Павла Андреева.
Играют Вивальди, Моцарта, Сальери, Качини и Гретри. В том числе на исторических музыкальных инструментах – саксгорне Александра lll и скрипке Михаила Глинки.
Михаил Голиков, художественный руководитель и главный дирижёр симфонического оркестра «Таврический»: «Мне кажется это один из немногих залов в городе, где и зрителям и исполнителям одинаково приятно купаться в этих звуках музыки, можно легко абстрагироваться от того что творится за стенами дворца, погрузиться как на машине времени в эпоху той программы которую мы сегодня представим».
Говорят, искушённый слушатель здесь действительно может уловить нюансы звучания.
Белый зал Шереметевского дворца был задуман как свадебный. Но почти сразу превратился в пространство, где шумели балы и давали концерты лучшие музыканты мира. Его удивительная акустика – бесценное наследие, которое сохранилось до наших дней.
Помимо звука в Белый зал вернулась и живопись на пилястрах и стенах, утраченная больше века назад, позолота на рамах зеркал и наборный паркет - его воссоздали точно таким, как в проекте архитектора Корсини.
Мария Степанова, специалист по обеспечению безопасности объектов культурного наследия Санкт-Петербургского Государственного музея театрального и музыкального искусства: «Он был в очень плохом состоянии, и реставрация привела бы к исчезновению паркета, но было принято решение законсервировать кусочек паркета в том виде, в котором он был».
Так реставраторы вернули к жизни одну из лучших концертных площадок Северной столицы, которая примет еще не один классический оркестр в Доме музыки в Шереметевском дворце.
В Петербурге завершена масштабная реставрация Белого зала Шереметевского дворца, передаёт ОТР.
Он открыт после трехлетней реставрации. Специалисты восстановили живопись на пилястрах и стенах, а также старинный паркет, утраченный во время Гражданской войны.
На торжественной церемонии выступил Международный симфонический оркестр. Оценила акустику обновленного зала Полина Яикова.
Белый зал Шереметевского дворца торжественно открыт после трехлетней реставрации. С концертной программой выступили Международный симфонический оркестр «Таврический» под управлением Михаила Голикова и Ансамбль старинной музыки «Новая Голландия» под руководством Павла Андреева.
Играют Вивальди, Моцарта, Сальери, Качини и Гретри. В том числе на исторических музыкальных инструментах – саксгорне Александра lll и скрипке Михаила Глинки.
Михаил Голиков, художественный руководитель и главный дирижёр симфонического оркестра «Таврический»: «Мне кажется это один из немногих залов в городе, где и зрителям и исполнителям одинаково приятно купаться в этих звуках музыки, можно легко абстрагироваться от того что творится за стенами дворца, погрузиться как на машине времени в эпоху той программы которую мы сегодня представим».
Говорят, искушённый слушатель здесь действительно может уловить нюансы звучания.
Белый зал Шереметевского дворца был задуман как свадебный. Но почти сразу превратился в пространство, где шумели балы и давали концерты лучшие музыканты мира. Его удивительная акустика – бесценное наследие, которое сохранилось до наших дней.
Помимо звука в Белый зал вернулась и живопись на пилястрах и стенах, утраченная больше века назад, позолота на рамах зеркал и наборный паркет - его воссоздали точно таким, как в проекте архитектора Корсини.
Мария Степанова, специалист по обеспечению безопасности объектов культурного наследия Санкт-Петербургского Государственного музея театрального и музыкального искусства: «Он был в очень плохом состоянии, и реставрация привела бы к исчезновению паркета, но было принято решение законсервировать кусочек паркета в том виде, в котором он был».
Так реставраторы вернули к жизни одну из лучших концертных площадок Северной столицы, которая примет еще не один классический оркестр в Доме музыки в Шереметевском дворце.