В Петербурге появились первые зарядные станции для электромобилей
В Петербурге появились первые зарядные станции для электромобилей. Одна из таких "заправок" открылась на территории нового терминала аэропорта Пулково. Пока зарядочные блоки работают в тестовом режиме, поэтому владельцы электромобилей оплачивают только место на парковке. Для доступа к системе нужна специальная карта. На одну полную зарядку электромобиля уходит до 12 часов. Стоит такая услуга сейчас всего 100 рублей. "Электромобили, как таковые, вообще начали появляться в продаже. Если мы будем соизмерять спрос с ситуацией, когда их вообще не было, то, конечно, он растет. Другое дело, что он растет не столь стремительно, как прогнозируют некоторые аналитики. Однако рост очевиден. С этим и связана реализация пилотных проектов, это необходимо всем компаниям, чтобы быть готовым к ситуации, когда электромобилей действительно станет много, и это не было новостью", – говорит Сергей Запасский, региональный директор по продажам в России и СНГ "Энсто Рус". Пока зарядные устройства предназначены только для легковых машин, по всей стране их сейчас не больше 200. Планируется, что в следующем году их число удвоится, а платить водители будут за время зарядки и израсходованное электричество. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге появились первые зарядные станции для электромобилей
В Петербурге появились первые зарядные станции для электромобилей. Одна из таких "заправок" открылась на территории нового терминала аэропорта Пулково. Пока зарядочные блоки работают в тестовом режиме, поэтому владельцы электромобилей оплачивают только место на парковке. Для доступа к системе нужна специальная карта. На одну полную зарядку электромобиля уходит до 12 часов. Стоит такая услуга сейчас всего 100 рублей. "Электромобили, как таковые, вообще начали появляться в продаже. Если мы будем соизмерять спрос с ситуацией, когда их вообще не было, то, конечно, он растет. Другое дело, что он растет не столь стремительно, как прогнозируют некоторые аналитики. Однако рост очевиден. С этим и связана реализация пилотных проектов, это необходимо всем компаниям, чтобы быть готовым к ситуации, когда электромобилей действительно станет много, и это не было новостью", – говорит Сергей Запасский, региональный директор по продажам в России и СНГ "Энсто Рус". Пока зарядные устройства предназначены только для легковых машин, по всей стране их сейчас не больше 200. Планируется, что в следующем году их число удвоится, а платить водители будут за время зарядки и израсходованное электричество. 
В Петербурге появились первые зарядные станции для электромобилей. Одна из таких "заправок" открылась на территории нового терминала аэропорта Пулково. Пока зарядочные блоки работают в тестовом режиме, поэтому владельцы электромобилей оплачивают только место на парковке. Для доступа к системе нужна специальная карта. На одну полную зарядку электромобиля уходит до 12 часов. Стоит такая услуга сейчас всего 100 рублей. "Электромобили, как таковые, вообще начали появляться в продаже. Если мы будем соизмерять спрос с ситуацией, когда их вообще не было, то, конечно, он растет. Другое дело, что он растет не столь стремительно, как прогнозируют некоторые аналитики. Однако рост очевиден. С этим и связана реализация пилотных проектов, это необходимо всем компаниям, чтобы быть готовым к ситуации, когда электромобилей действительно станет много, и это не было новостью", – говорит Сергей Запасский, региональный директор по продажам в России и СНГ "Энсто Рус". Пока зарядные устройства предназначены только для легковых машин, по всей стране их сейчас не больше 200. Планируется, что в следующем году их число удвоится, а платить водители будут за время зарядки и израсходованное электричество.