В Петербурге появились первые зарядные станции для
электромобилей. Одна из таких "заправок" открылась на территории
нового терминала аэропорта Пулково.
Пока зарядочные блоки работают в тестовом режиме, поэтому
владельцы электромобилей оплачивают только место на парковке. Для доступа к
системе нужна специальная карта. На одну полную зарядку электромобиля уходит до
12 часов. Стоит такая услуга сейчас всего 100 рублей.
"Электромобили, как таковые, вообще начали появляться в
продаже. Если мы будем соизмерять спрос с ситуацией, когда их вообще не было, то,
конечно, он растет. Другое дело, что он растет не столь стремительно, как
прогнозируют некоторые аналитики. Однако рост очевиден. С этим и связана
реализация пилотных проектов, это необходимо всем компаниям, чтобы быть готовым
к ситуации, когда электромобилей действительно станет много, и это не было
новостью", – говорит Сергей Запасский, региональный директор по продажам в
России и СНГ "Энсто Рус".
Пока зарядные устройства предназначены только для легковых
машин, по всей стране их сейчас не больше 200. Планируется, что в следующем
году их число удвоится, а платить водители будут за время зарядки и
израсходованное электричество.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге появились первые зарядные станции для электромобилей
В Петербурге появились первые зарядные станции для
электромобилей. Одна из таких "заправок" открылась на территории
нового терминала аэропорта Пулково.
Пока зарядочные блоки работают в тестовом режиме, поэтому
владельцы электромобилей оплачивают только место на парковке. Для доступа к
системе нужна специальная карта. На одну полную зарядку электромобиля уходит до
12 часов. Стоит такая услуга сейчас всего 100 рублей.
"Электромобили, как таковые, вообще начали появляться в
продаже. Если мы будем соизмерять спрос с ситуацией, когда их вообще не было, то,
конечно, он растет. Другое дело, что он растет не столь стремительно, как
прогнозируют некоторые аналитики. Однако рост очевиден. С этим и связана
реализация пилотных проектов, это необходимо всем компаниям, чтобы быть готовым
к ситуации, когда электромобилей действительно станет много, и это не было
новостью", – говорит Сергей Запасский, региональный директор по продажам в
России и СНГ "Энсто Рус".
Пока зарядные устройства предназначены только для легковых
машин, по всей стране их сейчас не больше 200. Планируется, что в следующем
году их число удвоится, а платить водители будут за время зарядки и
израсходованное электричество.
В Петербурге появились первые зарядные станции для
электромобилей. Одна из таких "заправок" открылась на территории
нового терминала аэропорта Пулково.
Пока зарядочные блоки работают в тестовом режиме, поэтому
владельцы электромобилей оплачивают только место на парковке. Для доступа к
системе нужна специальная карта. На одну полную зарядку электромобиля уходит до
12 часов. Стоит такая услуга сейчас всего 100 рублей.
"Электромобили, как таковые, вообще начали появляться в
продаже. Если мы будем соизмерять спрос с ситуацией, когда их вообще не было, то,
конечно, он растет. Другое дело, что он растет не столь стремительно, как
прогнозируют некоторые аналитики. Однако рост очевиден. С этим и связана
реализация пилотных проектов, это необходимо всем компаниям, чтобы быть готовым
к ситуации, когда электромобилей действительно станет много, и это не было
новостью", – говорит Сергей Запасский, региональный директор по продажам в
России и СНГ "Энсто Рус".
Пока зарядные устройства предназначены только для легковых
машин, по всей стране их сейчас не больше 200. Планируется, что в следующем
году их число удвоится, а платить водители будут за время зарядки и
израсходованное электричество.