Жители Петербурга, оплачивая коммунальные услуги, теперь могут проконсультироваться с вентилем Веней. Это виртуальный робот, который запустила местная ресурсоснабжающая организация. Там персонажу придумали и имя, и облик, передает ОТР.
Чат-бот общается с жителями в режиме онлайн, рассказываем им, как можно погасить задолженность или снять показания со счетчика.
Скоро вентиль Веня начнет принимать жалобы на управляющие компании и отправлять их по нужным адресам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге принимать показания счетчиков горячего водоснабжения начал чат-бот Веня
Жители Петербурга, оплачивая коммунальные услуги, теперь могут проконсультироваться с вентилем Веней. Это виртуальный робот, который запустила местная ресурсоснабжающая организация. Там персонажу придумали и имя, и облик, передает ОТР.
Чат-бот общается с жителями в режиме онлайн, рассказываем им, как можно погасить задолженность или снять показания со счетчика.
Скоро вентиль Веня начнет принимать жалобы на управляющие компании и отправлять их по нужным адресам.
Жители Петербурга, оплачивая коммунальные услуги, теперь могут проконсультироваться с вентилем Веней. Это виртуальный робот, который запустила местная ресурсоснабжающая организация. Там персонажу придумали и имя, и облик, передает ОТР.
Чат-бот общается с жителями в режиме онлайн, рассказываем им, как можно погасить задолженность или снять показания со счетчика.
Скоро вентиль Веня начнет принимать жалобы на управляющие компании и отправлять их по нужным адресам.