Петербург заполонили москвичи — не жители столицы, а автомобили, причем многим из них более полувека.
Ретро-выставка на территории Политехнического университета собрала больше сотни машин. Здесь можно увидеть почти все модели «Москвича»: от первого четырехсотого до последнего советского «21-42».
Каждый экземпляр уникален — энтузиасты восстанавливают и ремонтируют их своими руками на протяжении многих лет. И вкладывают в это немалые средства. Купить старенький автомобиль можно за 10 тысяч рублей. А вот чтобы сделать из него музейный экспонат, потребуется около миллиона.
Михаил Кузнецов, владелец «Москвича»: «Нашел его, купил в 11-м году. Годна нем отъездил, попал в ДТП. После ДТП решил вот в такой вид его привести. Ушло много денег, много времени. Времени, наверное, восемь лет его собирал».
Михаил Колесник, владелец «Москвича»: «Купил я его у человека, который занимается коллекционированием. Это был его первый экземпляр, он мне был очень нужен в тот момент. Так как я хотел научиться водить и хотел научиться на необычной машине».
Выставку дополнили соревнования по ловкости вождения – участники должны были в движении набросить кольца на пруты и при этом провести машину по заданному коридору на время.
Петербург заполонили москвичи — не жители столицы, а автомобили, причем многим из них более полувека.
Ретро-выставка на территории Политехнического университета собрала больше сотни машин. Здесь можно увидеть почти все модели «Москвича»: от первого четырехсотого до последнего советского «21-42».
Каждый экземпляр уникален — энтузиасты восстанавливают и ремонтируют их своими руками на протяжении многих лет. И вкладывают в это немалые средства. Купить старенький автомобиль можно за 10 тысяч рублей. А вот чтобы сделать из него музейный экспонат, потребуется около миллиона.
Михаил Кузнецов, владелец «Москвича»: «Нашел его, купил в 11-м году. Годна нем отъездил, попал в ДТП. После ДТП решил вот в такой вид его привести. Ушло много денег, много времени. Времени, наверное, восемь лет его собирал».
Михаил Колесник, владелец «Москвича»: «Купил я его у человека, который занимается коллекционированием. Это был его первый экземпляр, он мне был очень нужен в тот момент. Так как я хотел научиться водить и хотел научиться на необычной машине».
Выставку дополнили соревнования по ловкости вождения – участники должны были в движении набросить кольца на пруты и при этом провести машину по заданному коридору на время.
Петербург заполонили москвичи — не жители столицы, а автомобили, причем многим из них более полувека.
Ретро-выставка на территории Политехнического университета собрала больше сотни машин. Здесь можно увидеть почти все модели «Москвича»: от первого четырехсотого до последнего советского «21-42».
Каждый экземпляр уникален — энтузиасты восстанавливают и ремонтируют их своими руками на протяжении многих лет. И вкладывают в это немалые средства. Купить старенький автомобиль можно за 10 тысяч рублей. А вот чтобы сделать из него музейный экспонат, потребуется около миллиона.
Михаил Кузнецов, владелец «Москвича»: «Нашел его, купил в 11-м году. Годна нем отъездил, попал в ДТП. После ДТП решил вот в такой вид его привести. Ушло много денег, много времени. Времени, наверное, восемь лет его собирал».
Михаил Колесник, владелец «Москвича»: «Купил я его у человека, который занимается коллекционированием. Это был его первый экземпляр, он мне был очень нужен в тот момент. Так как я хотел научиться водить и хотел научиться на необычной машине».
Выставку дополнили соревнования по ловкости вождения – участники должны были в движении набросить кольца на пруты и при этом провести машину по заданному коридору на время.