В Петербурге прошел конкурс на звание лучшего водителя троллейбуса
В Петербурге выбирали лучшего водителя троллейбуса, передает ОТР. В конкурсе профессионального мастерства участвовали 17 человек. На маршруте у них было несколько испытаний. Нужно было проехать змейкой, не задев конусы, припарковаться в бокс задним ходом, подъехать по всем правилам к воображаемой остановке. В этом году впервые состязания проходят на электробусах с динамической зарядкой. Среди новых испытаний - помощь в посадке в салон человеку в инвалидном кресле. Павел Иванов, водитель троллейбуса "Троллейбусный парк №3 Санкт-Петербурга": «Для меня было самое сложное - кривая. Потому что троллейбус немножко негабаритный, у него база длиннее. Поэтому кривую на нем проходить сложно». Андрей Глухов, водитель троллейбуса "Троллейбусный парк #3" Санкт-Петербурга": «На старых троллейбусах в прошлом году было легче, они короче. И мы проходили вообще. И время было лучше, нынче время похуже». Победителю конкурса обещали повышение разряда и прибавку к зарплате. Также он поборется за звание лучшего водителя страны на Всероссийских соревнованиях в Казани.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге прошел конкурс на звание лучшего водителя троллейбуса
В Петербурге выбирали лучшего водителя троллейбуса, передает ОТР. В конкурсе профессионального мастерства участвовали 17 человек. На маршруте у них было несколько испытаний. Нужно было проехать змейкой, не задев конусы, припарковаться в бокс задним ходом, подъехать по всем правилам к воображаемой остановке. В этом году впервые состязания проходят на электробусах с динамической зарядкой. Среди новых испытаний - помощь в посадке в салон человеку в инвалидном кресле. Павел Иванов, водитель троллейбуса "Троллейбусный парк №3 Санкт-Петербурга": «Для меня было самое сложное - кривая. Потому что троллейбус немножко негабаритный, у него база длиннее. Поэтому кривую на нем проходить сложно». Андрей Глухов, водитель троллейбуса "Троллейбусный парк #3" Санкт-Петербурга": «На старых троллейбусах в прошлом году было легче, они короче. И мы проходили вообще. И время было лучше, нынче время похуже». Победителю конкурса обещали повышение разряда и прибавку к зарплате. Также он поборется за звание лучшего водителя страны на Всероссийских соревнованиях в Казани.
В Петербурге выбирали лучшего водителя троллейбуса, передает ОТР. В конкурсе профессионального мастерства участвовали 17 человек. На маршруте у них было несколько испытаний. Нужно было проехать змейкой, не задев конусы, припарковаться в бокс задним ходом, подъехать по всем правилам к воображаемой остановке. В этом году впервые состязания проходят на электробусах с динамической зарядкой. Среди новых испытаний - помощь в посадке в салон человеку в инвалидном кресле. Павел Иванов, водитель троллейбуса "Троллейбусный парк №3 Санкт-Петербурга": «Для меня было самое сложное - кривая. Потому что троллейбус немножко негабаритный, у него база длиннее. Поэтому кривую на нем проходить сложно». Андрей Глухов, водитель троллейбуса "Троллейбусный парк #3" Санкт-Петербурга": «На старых троллейбусах в прошлом году было легче, они короче. И мы проходили вообще. И время было лучше, нынче время похуже». Победителю конкурса обещали повышение разряда и прибавку к зарплате. Также он поборется за звание лучшего водителя страны на Всероссийских соревнованиях в Казани.