В Петербурге провели обыски в управлении метрополитена и
домах руководителей петербургской подземки. В частности, обыск прошел на
квартире Владимира Гарюгина, возглавляющего Петербургский метрополитен с 1990
года, сообщает Фонтанка.ру.
Следственный комитет возбудил уголовное дело на основании
материалов проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой по статье "Злоупотребление
полномочиями".
По договору с компанией "Советник" свайное
основание под зданием на Малой Морской, где располагается станция
"Адмиралтейская" и ТЦ "Адмирал", должен был делать
инвестор. Однако в реальности эти работы выполнил "Метрострой" при
возведении наклонного хода станции. По оценке КСП, их стоимость составила не
менее 466 млн рублей, а метрополитен "неправомерно принял решение об
освобождении инвестора от возмещения затрат бюджета".
Впрочем, у метрополитена есть контраргумент: уже после
возведения здания был проведен расчет нагрузки на фундамент, который показал,
что стоимость свайного основания составляет 271 млн рублей.
"Советник" перечислил эти средства в городской бюджет на основании
счета, выставленного метрополитеном. Следствию теперь предстоит выяснить, чья
оценка стоимости фундамента более точна – КСП или самого метрополитена
Эпизод с "Адмиралтейской" на данный момент –
центральный, который заинтересовал следствие. Всего Контрольно-счетная палата
выявила нарушения в петербургском метрополитене на общую сумму в 9,2 млрд
рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге прошли обыски в управлении метрополитена
В Петербурге провели обыски в управлении метрополитена и
домах руководителей петербургской подземки. В частности, обыск прошел на
квартире Владимира Гарюгина, возглавляющего Петербургский метрополитен с 1990
года, сообщает Фонтанка.ру.
Следственный комитет возбудил уголовное дело на основании
материалов проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой по статье "Злоупотребление
полномочиями".
По договору с компанией "Советник" свайное
основание под зданием на Малой Морской, где располагается станция
"Адмиралтейская" и ТЦ "Адмирал", должен был делать
инвестор. Однако в реальности эти работы выполнил "Метрострой" при
возведении наклонного хода станции. По оценке КСП, их стоимость составила не
менее 466 млн рублей, а метрополитен "неправомерно принял решение об
освобождении инвестора от возмещения затрат бюджета".
Впрочем, у метрополитена есть контраргумент: уже после
возведения здания был проведен расчет нагрузки на фундамент, который показал,
что стоимость свайного основания составляет 271 млн рублей.
"Советник" перечислил эти средства в городской бюджет на основании
счета, выставленного метрополитеном. Следствию теперь предстоит выяснить, чья
оценка стоимости фундамента более точна – КСП или самого метрополитена
Эпизод с "Адмиралтейской" на данный момент –
центральный, который заинтересовал следствие. Всего Контрольно-счетная палата
выявила нарушения в петербургском метрополитене на общую сумму в 9,2 млрд
рублей.
В Петербурге провели обыски в управлении метрополитена и
домах руководителей петербургской подземки. В частности, обыск прошел на
квартире Владимира Гарюгина, возглавляющего Петербургский метрополитен с 1990
года, сообщает Фонтанка.ру.
Следственный комитет возбудил уголовное дело на основании
материалов проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой по статье "Злоупотребление
полномочиями".
По договору с компанией "Советник" свайное
основание под зданием на Малой Морской, где располагается станция
"Адмиралтейская" и ТЦ "Адмирал", должен был делать
инвестор. Однако в реальности эти работы выполнил "Метрострой" при
возведении наклонного хода станции. По оценке КСП, их стоимость составила не
менее 466 млн рублей, а метрополитен "неправомерно принял решение об
освобождении инвестора от возмещения затрат бюджета".
Впрочем, у метрополитена есть контраргумент: уже после
возведения здания был проведен расчет нагрузки на фундамент, который показал,
что стоимость свайного основания составляет 271 млн рублей.
"Советник" перечислил эти средства в городской бюджет на основании
счета, выставленного метрополитеном. Следствию теперь предстоит выяснить, чья
оценка стоимости фундамента более точна – КСП или самого метрополитена
Эпизод с "Адмиралтейской" на данный момент –
центральный, который заинтересовал следствие. Всего Контрольно-счетная палата
выявила нарушения в петербургском метрополитене на общую сумму в 9,2 млрд
рублей.