В Петербурге разработали беспроводную зарядку для электрокаров
Провода, коннекторы и переходники владельцам электрокаров больше не нужны. В Петербурге для таких машин разработали первую в России беспроводную зарядку. Полина Яикова продолжит тему. Мощность этого устройства - 11 киловатт: вполне хватает, чтобы за 6 часов зарядить любой современный электромобиль. Передатчик скрыт под дорожным полотном, принимающее устройство - на кузове машины. Полина Капитанова, научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО: «Здесь электромагнитная часть системы представлена, которая состоит из передающего модуля и приемного модуля. Передатчик формирует электромагнитное поле - и посредством его энергия переносится в приёмник». КПД такой зарядной станции приближается к 95 процентам: за счёт обратной связи от приёмника к передатчику система теряет совсем незначительное количество энергии. Кроме того, она безопасна: и для человека, и для природы. Алексей Барданов, к.т.н, ведущий инженер-программист микроконтроллеров компании-производителя зарядных станций в России: «Наша разработка предусматривает защиту и мониторинг наличия живых существ. Мы должна это детектировать, обнаруживать наличие любого постороннего объекта и предотвращать заряд». Изобретение уже заинтересовало и производителей, и потребителей. Электрокары перестали быть экзотикой на улицах города и их владельцам нужна удобная инфраструктура для обслуживания машин. Роман Тимонин, менеджер компании-дистрибьютера электрокаров: «По Петербургу как таковых проблем нет, сейчас это уже более 100 зарядных станций, как быстрых, так медленных». Полный заряд электромобиля сравним с полным бензобаком - его должно хватить на 400-500 километров. Правда, после этого машину придется оставить на зарядке по меньше мере на час.В будущем же электрокары смогут заряжаться в пути. Александр Золотарёв, инженер проекта, аспирант Нового физтеха ИТМО: «Это когда передающие катушки встроены в дорожное полотно, а принимающие катушки в транспортном средстве. Автомобиль едет по дороге, ее еще называют умной дорогой, и в процессе движения заряжается». Впрочем, чтобы прикоснуться к будущему, не обязательно ждать его наступления: уже сейчас владельцам экологичных электрокаров в России доступны не только качественный сервис и обслуживание, но и целый ряд привилегий. Например, за такие машины не берут транспортный налог, для них есть льготы на проезд по платным магистралями, и парковку даже в центре.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге разработали беспроводную зарядку для электрокаров
Провода, коннекторы и переходники владельцам электрокаров больше не нужны. В Петербурге для таких машин разработали первую в России беспроводную зарядку. Полина Яикова продолжит тему. Мощность этого устройства - 11 киловатт: вполне хватает, чтобы за 6 часов зарядить любой современный электромобиль. Передатчик скрыт под дорожным полотном, принимающее устройство - на кузове машины. Полина Капитанова, научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО: «Здесь электромагнитная часть системы представлена, которая состоит из передающего модуля и приемного модуля. Передатчик формирует электромагнитное поле - и посредством его энергия переносится в приёмник». КПД такой зарядной станции приближается к 95 процентам: за счёт обратной связи от приёмника к передатчику система теряет совсем незначительное количество энергии. Кроме того, она безопасна: и для человека, и для природы. Алексей Барданов, к.т.н, ведущий инженер-программист микроконтроллеров компании-производителя зарядных станций в России: «Наша разработка предусматривает защиту и мониторинг наличия живых существ. Мы должна это детектировать, обнаруживать наличие любого постороннего объекта и предотвращать заряд». Изобретение уже заинтересовало и производителей, и потребителей. Электрокары перестали быть экзотикой на улицах города и их владельцам нужна удобная инфраструктура для обслуживания машин. Роман Тимонин, менеджер компании-дистрибьютера электрокаров: «По Петербургу как таковых проблем нет, сейчас это уже более 100 зарядных станций, как быстрых, так медленных». Полный заряд электромобиля сравним с полным бензобаком - его должно хватить на 400-500 километров. Правда, после этого машину придется оставить на зарядке по меньше мере на час.В будущем же электрокары смогут заряжаться в пути. Александр Золотарёв, инженер проекта, аспирант Нового физтеха ИТМО: «Это когда передающие катушки встроены в дорожное полотно, а принимающие катушки в транспортном средстве. Автомобиль едет по дороге, ее еще называют умной дорогой, и в процессе движения заряжается». Впрочем, чтобы прикоснуться к будущему, не обязательно ждать его наступления: уже сейчас владельцам экологичных электрокаров в России доступны не только качественный сервис и обслуживание, но и целый ряд привилегий. Например, за такие машины не берут транспортный налог, для них есть льготы на проезд по платным магистралями, и парковку даже в центре.
Провода, коннекторы и переходники владельцам электрокаров больше не нужны. В Петербурге для таких машин разработали первую в России беспроводную зарядку. Полина Яикова продолжит тему. Мощность этого устройства - 11 киловатт: вполне хватает, чтобы за 6 часов зарядить любой современный электромобиль. Передатчик скрыт под дорожным полотном, принимающее устройство - на кузове машины. Полина Капитанова, научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО: «Здесь электромагнитная часть системы представлена, которая состоит из передающего модуля и приемного модуля. Передатчик формирует электромагнитное поле - и посредством его энергия переносится в приёмник». КПД такой зарядной станции приближается к 95 процентам: за счёт обратной связи от приёмника к передатчику система теряет совсем незначительное количество энергии. Кроме того, она безопасна: и для человека, и для природы. Алексей Барданов, к.т.н, ведущий инженер-программист микроконтроллеров компании-производителя зарядных станций в России: «Наша разработка предусматривает защиту и мониторинг наличия живых существ. Мы должна это детектировать, обнаруживать наличие любого постороннего объекта и предотвращать заряд». Изобретение уже заинтересовало и производителей, и потребителей. Электрокары перестали быть экзотикой на улицах города и их владельцам нужна удобная инфраструктура для обслуживания машин. Роман Тимонин, менеджер компании-дистрибьютера электрокаров: «По Петербургу как таковых проблем нет, сейчас это уже более 100 зарядных станций, как быстрых, так медленных». Полный заряд электромобиля сравним с полным бензобаком - его должно хватить на 400-500 километров. Правда, после этого машину придется оставить на зарядке по меньше мере на час.В будущем же электрокары смогут заряжаться в пути. Александр Золотарёв, инженер проекта, аспирант Нового физтеха ИТМО: «Это когда передающие катушки встроены в дорожное полотно, а принимающие катушки в транспортном средстве. Автомобиль едет по дороге, ее еще называют умной дорогой, и в процессе движения заряжается». Впрочем, чтобы прикоснуться к будущему, не обязательно ждать его наступления: уже сейчас владельцам экологичных электрокаров в России доступны не только качественный сервис и обслуживание, но и целый ряд привилегий. Например, за такие машины не берут транспортный налог, для них есть льготы на проезд по платным магистралями, и парковку даже в центре.