В Петербурге собирают серийные речные трамвайчики для Москвы
Судостроение станет одним из направлений развития и общественного транспорта Москвы. Для столицы в Петербурге собирают первую партию серийных речных трамваев, передает ОТР. Полина Яикова побывала на верфи. Первые в мире электрические речные трамваи пока на этапе сборки. Из Петербурга в столицу России они отправятся летом. А вот ходить по Москве-реке будут круглый год. Даже зимой. Так что сезон речных прогулок, который скоро откроется, можно теперь не закрывать - убедились представители московского Дептранса в ходе визита на верфь в Петербурге. Юрий Куликов, представитель компании-подрядчика: «Сам корпус изготавливается из стали, имеет ледовое подкрепление, благодаря которому может работать на льду до 25 сантиметров. Провели первые испытания в феврале, все будет хорошо». 22 метра в длину, вместимость 50 человек, современное оснащение салона, на борт можно с велосипедами и самокатами. По контракту подрядчик из Санкт-Петербурга сделает для Москвы 21 речной трамвай. Первые девять в столицу передадут в этом году. Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы: «Все суда будут экологические, бесшумные и экономичные. Бесшумность хода и отсутствие выхлопов делает их идеальным решением для поездок пассажиров, и эксплуатация судов будет осуществляться без нанесения вреда окружающей среде». Этим летом новые речные трамваи пойдут по двум маршрутам: Фили - Киевский вокзал и Печатники - Автозаводский мост. Это позволит значительно сократить время в пути, если сравнивать с наземным транспортом. В дальнейшем маршрутная сеть станет шире, а значит, и доступнее для большего числа пассажиров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге собирают серийные речные трамвайчики для Москвы
Судостроение станет одним из направлений развития и общественного транспорта Москвы. Для столицы в Петербурге собирают первую партию серийных речных трамваев, передает ОТР. Полина Яикова побывала на верфи. Первые в мире электрические речные трамваи пока на этапе сборки. Из Петербурга в столицу России они отправятся летом. А вот ходить по Москве-реке будут круглый год. Даже зимой. Так что сезон речных прогулок, который скоро откроется, можно теперь не закрывать - убедились представители московского Дептранса в ходе визита на верфь в Петербурге. Юрий Куликов, представитель компании-подрядчика: «Сам корпус изготавливается из стали, имеет ледовое подкрепление, благодаря которому может работать на льду до 25 сантиметров. Провели первые испытания в феврале, все будет хорошо». 22 метра в длину, вместимость 50 человек, современное оснащение салона, на борт можно с велосипедами и самокатами. По контракту подрядчик из Санкт-Петербурга сделает для Москвы 21 речной трамвай. Первые девять в столицу передадут в этом году. Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы: «Все суда будут экологические, бесшумные и экономичные. Бесшумность хода и отсутствие выхлопов делает их идеальным решением для поездок пассажиров, и эксплуатация судов будет осуществляться без нанесения вреда окружающей среде». Этим летом новые речные трамваи пойдут по двум маршрутам: Фили - Киевский вокзал и Печатники - Автозаводский мост. Это позволит значительно сократить время в пути, если сравнивать с наземным транспортом. В дальнейшем маршрутная сеть станет шире, а значит, и доступнее для большего числа пассажиров.
Судостроение станет одним из направлений развития и общественного транспорта Москвы. Для столицы в Петербурге собирают первую партию серийных речных трамваев, передает ОТР. Полина Яикова побывала на верфи. Первые в мире электрические речные трамваи пока на этапе сборки. Из Петербурга в столицу России они отправятся летом. А вот ходить по Москве-реке будут круглый год. Даже зимой. Так что сезон речных прогулок, который скоро откроется, можно теперь не закрывать - убедились представители московского Дептранса в ходе визита на верфь в Петербурге. Юрий Куликов, представитель компании-подрядчика: «Сам корпус изготавливается из стали, имеет ледовое подкрепление, благодаря которому может работать на льду до 25 сантиметров. Провели первые испытания в феврале, все будет хорошо». 22 метра в длину, вместимость 50 человек, современное оснащение салона, на борт можно с велосипедами и самокатами. По контракту подрядчик из Санкт-Петербурга сделает для Москвы 21 речной трамвай. Первые девять в столицу передадут в этом году. Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы: «Все суда будут экологические, бесшумные и экономичные. Бесшумность хода и отсутствие выхлопов делает их идеальным решением для поездок пассажиров, и эксплуатация судов будет осуществляться без нанесения вреда окружающей среде». Этим летом новые речные трамваи пойдут по двум маршрутам: Фили - Киевский вокзал и Печатники - Автозаводский мост. Это позволит значительно сократить время в пути, если сравнивать с наземным транспортом. В дальнейшем маршрутная сеть станет шире, а значит, и доступнее для большего числа пассажиров.