В Петербурге сократили водные маршрутки

В Петербурге сократили водные маршрутки
Вернувшийся из космоса робот FEDOR не смог включиться
Новости, 17.09.2019, 14:00. Полный выпуск
В индонезийском Пеканбару из-за смога закрыты школы
Беспорядки в Гаити привели к гибели человека
В Новосибирске продаётся старое колесо обозрения
Власти Ангарска оперативно ликвидируют последствия взрыва
Новости, 17.09.2019, 13:00. Полный выпуск
Театру имени Волкова в Ярославле присвоили статус особо ценного объекта культуры
Жители четырех пострадавших от наводнения районов Приморья до сих пор не получили компенсации
Минфин разработает поправки в законодательство о системе негосударственного пенсионного обеспечения

В центре Петербурга увеличилась нагрузка на наземный общественный транспорт. Это произошло после отмены сразу двух регулярных маршрутов аквабусов или «водных маршруток». По одним данным причина в недостатке финансирования со стороны городских властей. По другим – предоставлять услуги отказались сами перевозчики. Решать конфликт стороны будут в суде.

Пристань на набережной Робеспьера сегодня пуста. Еще несколько месяцев назад она была не только остановкой для аквабусов, но и излюбленным местом отдыха горожан. Четыре маршрута аквабусов связывали между собой самые отдаленные участки Петербурга. Для некоторых речные перевозки были спасением. К примеру, благодаря маршруту «Рыбацкое – Центр» дорога на работу у Ильи Агалакова занимала всего 35 минут вместо 2 часов, которые он проводил, в пробках на дорогах города. Молодого человека не смущала даже цена поездки – 54 рубля, это вдвое дороже билета на автобус.

«Меньше таких возможностей сейчас, к сожалению, становится. И вообще город имеет достаточно широкую сеть водных путей, а пользоваться ими, возможности у населения нет», – говорит Илья Агалаков, житель Петербурга.

Аквабусы за 12-часовой рабочий день выполняли около сотни рейсов. После их отмены нагрузка на общественный транспорт существенно увеличилась. Кроме того, около 150 человек, которые обслуживали Центральную и Приморскую линии, остались без работы.

«Контракт с нами, как с перевозчиками, был расторгнут по инициативе администрации города – это было желание чиновников. Судьба Центральной линии до сих пор не решена», – говорит Денис Синочкин, директор компании-перевозчика.

По словам организатора перевозок, город сократил финансирование в два раза. Все деньги выплачивались регулярно и в полном объеме, говорят чиновники. У них другая версия произошедшего. Правда, все комментарии только в письменном виде.

В комитете по транспорту ОТР ответили, что аквабусы больше не будут курсировать по двум линиям из-за того, что перевозчик сам расторг договор с ними, поскольку организация не готова и впредь выполнять свои обязанности.

Искать истину обе стороны собираются в суде. Тем временем петербургские аквабусы уже начали курсировать в других городах – Самаре, Нижнем Новгороде и Старой Руссе. По-видимому, им водный транспорт оказался куда нужнее, чем Петербургу.

Аквабусы – это дотационный вид транспорта. При этом он пользуется огромной популярностью не только у горожан, но и у туристов. Проезд на такой «маршрутке» в семь раз дешевле, чем на прогулочном теплоходе. Ежегодно эти необычные суда перевозят 450 тысяч пассажиров. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)