В Петербурге сократили водные маршрутки
В центре Петербурга увеличилась нагрузка на наземный общественный транспорт. Это произошло после отмены сразу двух регулярных маршрутов аквабусов или «водных маршруток». По одним данным причина в недостатке финансирования со стороны городских властей. По другим – предоставлять услуги отказались сами перевозчики. Решать конфликт стороны будут в суде. Пристань на набережной Робеспьера сегодня пуста. Еще несколько месяцев назад она была не только остановкой для аквабусов, но и излюбленным местом отдыха горожан. Четыре маршрута аквабусов связывали между собой самые отдаленные участки Петербурга. Для некоторых речные перевозки были спасением. К примеру, благодаря маршруту «Рыбацкое – Центр» дорога на работу у Ильи Агалакова занимала всего 35 минут вместо 2 часов, которые он проводил, в пробках на дорогах города. Молодого человека не смущала даже цена поездки – 54 рубля, это вдвое дороже билета на автобус. «Меньше таких возможностей сейчас, к сожалению, становится. И вообще город имеет достаточно широкую сеть водных путей, а пользоваться ими, возможности у населения нет», – говорит Илья Агалаков, житель Петербурга. Аквабусы за 12-часовой рабочий день выполняли около сотни рейсов. После их отмены нагрузка на общественный транспорт существенно увеличилась. Кроме того, около 150 человек, которые обслуживали Центральную и Приморскую линии, остались без работы. «Контракт с нами, как с перевозчиками, был расторгнут по инициативе администрации города – это было желание чиновников. Судьба Центральной линии до сих пор не решена», – говорит Денис Синочкин, директор компании-перевозчика. По словам организатора перевозок, город сократил финансирование в два раза. Все деньги выплачивались регулярно и в полном объеме, говорят чиновники. У них другая версия произошедшего. Правда, все комментарии только в письменном виде. В комитете по транспорту ОТР ответили, что аквабусы больше не будут курсировать по двум линиям из-за того, что перевозчик сам расторг договор с ними, поскольку организация не готова и впредь выполнять свои обязанности. Искать истину обе стороны собираются в суде. Тем временем петербургские аквабусы уже начали курсировать в других городах – Самаре, Нижнем Новгороде и Старой Руссе. По-видимому, им водный транспорт оказался куда нужнее, чем Петербургу. Аквабусы – это дотационный вид транспорта. При этом он пользуется огромной популярностью не только у горожан, но и у туристов. Проезд на такой «маршрутке» в семь раз дешевле, чем на прогулочном теплоходе. Ежегодно эти необычные суда перевозят 450 тысяч пассажиров. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге сократили водные маршрутки
В центре Петербурга увеличилась нагрузка на наземный общественный транспорт. Это произошло после отмены сразу двух регулярных маршрутов аквабусов или «водных маршруток». По одним данным причина в недостатке финансирования со стороны городских властей. По другим – предоставлять услуги отказались сами перевозчики. Решать конфликт стороны будут в суде. Пристань на набережной Робеспьера сегодня пуста. Еще несколько месяцев назад она была не только остановкой для аквабусов, но и излюбленным местом отдыха горожан. Четыре маршрута аквабусов связывали между собой самые отдаленные участки Петербурга. Для некоторых речные перевозки были спасением. К примеру, благодаря маршруту «Рыбацкое – Центр» дорога на работу у Ильи Агалакова занимала всего 35 минут вместо 2 часов, которые он проводил, в пробках на дорогах города. Молодого человека не смущала даже цена поездки – 54 рубля, это вдвое дороже билета на автобус. «Меньше таких возможностей сейчас, к сожалению, становится. И вообще город имеет достаточно широкую сеть водных путей, а пользоваться ими, возможности у населения нет», – говорит Илья Агалаков, житель Петербурга. Аквабусы за 12-часовой рабочий день выполняли около сотни рейсов. После их отмены нагрузка на общественный транспорт существенно увеличилась. Кроме того, около 150 человек, которые обслуживали Центральную и Приморскую линии, остались без работы. «Контракт с нами, как с перевозчиками, был расторгнут по инициативе администрации города – это было желание чиновников. Судьба Центральной линии до сих пор не решена», – говорит Денис Синочкин, директор компании-перевозчика. По словам организатора перевозок, город сократил финансирование в два раза. Все деньги выплачивались регулярно и в полном объеме, говорят чиновники. У них другая версия произошедшего. Правда, все комментарии только в письменном виде. В комитете по транспорту ОТР ответили, что аквабусы больше не будут курсировать по двум линиям из-за того, что перевозчик сам расторг договор с ними, поскольку организация не готова и впредь выполнять свои обязанности. Искать истину обе стороны собираются в суде. Тем временем петербургские аквабусы уже начали курсировать в других городах – Самаре, Нижнем Новгороде и Старой Руссе. По-видимому, им водный транспорт оказался куда нужнее, чем Петербургу. Аквабусы – это дотационный вид транспорта. При этом он пользуется огромной популярностью не только у горожан, но и у туристов. Проезд на такой «маршрутке» в семь раз дешевле, чем на прогулочном теплоходе. Ежегодно эти необычные суда перевозят 450 тысяч пассажиров. 
В центре Петербурга увеличилась нагрузка на наземный общественный транспорт. Это произошло после отмены сразу двух регулярных маршрутов аквабусов или «водных маршруток». По одним данным причина в недостатке финансирования со стороны городских властей. По другим – предоставлять услуги отказались сами перевозчики. Решать конфликт стороны будут в суде. Пристань на набережной Робеспьера сегодня пуста. Еще несколько месяцев назад она была не только остановкой для аквабусов, но и излюбленным местом отдыха горожан. Четыре маршрута аквабусов связывали между собой самые отдаленные участки Петербурга. Для некоторых речные перевозки были спасением. К примеру, благодаря маршруту «Рыбацкое – Центр» дорога на работу у Ильи Агалакова занимала всего 35 минут вместо 2 часов, которые он проводил, в пробках на дорогах города. Молодого человека не смущала даже цена поездки – 54 рубля, это вдвое дороже билета на автобус. «Меньше таких возможностей сейчас, к сожалению, становится. И вообще город имеет достаточно широкую сеть водных путей, а пользоваться ими, возможности у населения нет», – говорит Илья Агалаков, житель Петербурга. Аквабусы за 12-часовой рабочий день выполняли около сотни рейсов. После их отмены нагрузка на общественный транспорт существенно увеличилась. Кроме того, около 150 человек, которые обслуживали Центральную и Приморскую линии, остались без работы. «Контракт с нами, как с перевозчиками, был расторгнут по инициативе администрации города – это было желание чиновников. Судьба Центральной линии до сих пор не решена», – говорит Денис Синочкин, директор компании-перевозчика. По словам организатора перевозок, город сократил финансирование в два раза. Все деньги выплачивались регулярно и в полном объеме, говорят чиновники. У них другая версия произошедшего. Правда, все комментарии только в письменном виде. В комитете по транспорту ОТР ответили, что аквабусы больше не будут курсировать по двум линиям из-за того, что перевозчик сам расторг договор с ними, поскольку организация не готова и впредь выполнять свои обязанности. Искать истину обе стороны собираются в суде. Тем временем петербургские аквабусы уже начали курсировать в других городах – Самаре, Нижнем Новгороде и Старой Руссе. По-видимому, им водный транспорт оказался куда нужнее, чем Петербургу. Аквабусы – это дотационный вид транспорта. При этом он пользуется огромной популярностью не только у горожан, но и у туристов. Проезд на такой «маршрутке» в семь раз дешевле, чем на прогулочном теплоходе. Ежегодно эти необычные суда перевозят 450 тысяч пассажиров.