В центре Петербурга увеличилась нагрузка на наземный
общественный транспорт. Это произошло после отмены сразу двух регулярных
маршрутов аквабусов или «водных маршруток». По одним данным причина в
недостатке финансирования со стороны городских властей. По другим –
предоставлять услуги отказались сами перевозчики. Решать конфликт стороны будут
в суде.
Пристань на набережной Робеспьера сегодня пуста. Еще
несколько месяцев назад она была не только остановкой для аквабусов, но и
излюбленным местом отдыха горожан. Четыре маршрута аквабусов связывали между
собой самые отдаленные участки Петербурга. Для некоторых речные перевозки были
спасением. К примеру, благодаря маршруту «Рыбацкое – Центр» дорога на работу у
Ильи Агалакова занимала всего 35 минут вместо 2 часов, которые он проводил, в
пробках на дорогах города. Молодого человека не смущала даже цена поездки – 54 рубля,
это вдвое дороже билета на автобус.
«Меньше таких возможностей сейчас, к сожалению, становится.
И вообще город имеет достаточно широкую сеть водных путей, а пользоваться ими,
возможности у населения нет», – говорит Илья Агалаков, житель Петербурга.
Аквабусы за 12-часовой рабочий день выполняли около сотни
рейсов. После их отмены нагрузка на общественный транспорт существенно
увеличилась. Кроме того, около 150 человек, которые обслуживали Центральную и
Приморскую линии, остались без работы.
«Контракт с нами, как с перевозчиками, был расторгнут по
инициативе администрации города – это было желание чиновников. Судьба
Центральной линии до сих пор не решена», – говорит Денис Синочкин, директор
компании-перевозчика.
По словам организатора перевозок, город сократил
финансирование в два раза. Все деньги выплачивались регулярно и в полном объеме,
говорят чиновники. У них другая версия произошедшего. Правда, все комментарии
только в письменном виде.
В комитете по транспорту ОТР ответили, что аквабусы больше
не будут курсировать по двум линиям из-за того, что перевозчик сам расторг
договор с ними, поскольку организация не готова и впредь выполнять свои
обязанности.
Искать истину обе стороны собираются в суде. Тем временем
петербургские аквабусы уже начали курсировать в других городах – Самаре, Нижнем
Новгороде и Старой Руссе. По-видимому, им водный транспорт оказался куда
нужнее, чем Петербургу.
Аквабусы – это дотационный вид транспорта. При этом он
пользуется огромной популярностью не только у горожан, но и у туристов. Проезд
на такой «маршрутке» в семь раз дешевле, чем на прогулочном теплоходе. Ежегодно
эти необычные суда перевозят 450 тысяч пассажиров.
В центре Петербурга увеличилась нагрузка на наземный
общественный транспорт. Это произошло после отмены сразу двух регулярных
маршрутов аквабусов или «водных маршруток». По одним данным причина в
недостатке финансирования со стороны городских властей. По другим –
предоставлять услуги отказались сами перевозчики. Решать конфликт стороны будут
в суде.
Пристань на набережной Робеспьера сегодня пуста. Еще
несколько месяцев назад она была не только остановкой для аквабусов, но и
излюбленным местом отдыха горожан. Четыре маршрута аквабусов связывали между
собой самые отдаленные участки Петербурга. Для некоторых речные перевозки были
спасением. К примеру, благодаря маршруту «Рыбацкое – Центр» дорога на работу у
Ильи Агалакова занимала всего 35 минут вместо 2 часов, которые он проводил, в
пробках на дорогах города. Молодого человека не смущала даже цена поездки – 54 рубля,
это вдвое дороже билета на автобус.
«Меньше таких возможностей сейчас, к сожалению, становится.
И вообще город имеет достаточно широкую сеть водных путей, а пользоваться ими,
возможности у населения нет», – говорит Илья Агалаков, житель Петербурга.
Аквабусы за 12-часовой рабочий день выполняли около сотни
рейсов. После их отмены нагрузка на общественный транспорт существенно
увеличилась. Кроме того, около 150 человек, которые обслуживали Центральную и
Приморскую линии, остались без работы.
«Контракт с нами, как с перевозчиками, был расторгнут по
инициативе администрации города – это было желание чиновников. Судьба
Центральной линии до сих пор не решена», – говорит Денис Синочкин, директор
компании-перевозчика.
По словам организатора перевозок, город сократил
финансирование в два раза. Все деньги выплачивались регулярно и в полном объеме,
говорят чиновники. У них другая версия произошедшего. Правда, все комментарии
только в письменном виде.
В комитете по транспорту ОТР ответили, что аквабусы больше
не будут курсировать по двум линиям из-за того, что перевозчик сам расторг
договор с ними, поскольку организация не готова и впредь выполнять свои
обязанности.
Искать истину обе стороны собираются в суде. Тем временем
петербургские аквабусы уже начали курсировать в других городах – Самаре, Нижнем
Новгороде и Старой Руссе. По-видимому, им водный транспорт оказался куда
нужнее, чем Петербургу.
Аквабусы – это дотационный вид транспорта. При этом он
пользуется огромной популярностью не только у горожан, но и у туристов. Проезд
на такой «маршрутке» в семь раз дешевле, чем на прогулочном теплоходе. Ежегодно
эти необычные суда перевозят 450 тысяч пассажиров.
В центре Петербурга увеличилась нагрузка на наземный
общественный транспорт. Это произошло после отмены сразу двух регулярных
маршрутов аквабусов или «водных маршруток». По одним данным причина в
недостатке финансирования со стороны городских властей. По другим –
предоставлять услуги отказались сами перевозчики. Решать конфликт стороны будут
в суде.
Пристань на набережной Робеспьера сегодня пуста. Еще
несколько месяцев назад она была не только остановкой для аквабусов, но и
излюбленным местом отдыха горожан. Четыре маршрута аквабусов связывали между
собой самые отдаленные участки Петербурга. Для некоторых речные перевозки были
спасением. К примеру, благодаря маршруту «Рыбацкое – Центр» дорога на работу у
Ильи Агалакова занимала всего 35 минут вместо 2 часов, которые он проводил, в
пробках на дорогах города. Молодого человека не смущала даже цена поездки – 54 рубля,
это вдвое дороже билета на автобус.
«Меньше таких возможностей сейчас, к сожалению, становится.
И вообще город имеет достаточно широкую сеть водных путей, а пользоваться ими,
возможности у населения нет», – говорит Илья Агалаков, житель Петербурга.
Аквабусы за 12-часовой рабочий день выполняли около сотни
рейсов. После их отмены нагрузка на общественный транспорт существенно
увеличилась. Кроме того, около 150 человек, которые обслуживали Центральную и
Приморскую линии, остались без работы.
«Контракт с нами, как с перевозчиками, был расторгнут по
инициативе администрации города – это было желание чиновников. Судьба
Центральной линии до сих пор не решена», – говорит Денис Синочкин, директор
компании-перевозчика.
По словам организатора перевозок, город сократил
финансирование в два раза. Все деньги выплачивались регулярно и в полном объеме,
говорят чиновники. У них другая версия произошедшего. Правда, все комментарии
только в письменном виде.
В комитете по транспорту ОТР ответили, что аквабусы больше
не будут курсировать по двум линиям из-за того, что перевозчик сам расторг
договор с ними, поскольку организация не готова и впредь выполнять свои
обязанности.
Искать истину обе стороны собираются в суде. Тем временем
петербургские аквабусы уже начали курсировать в других городах – Самаре, Нижнем
Новгороде и Старой Руссе. По-видимому, им водный транспорт оказался куда
нужнее, чем Петербургу.
Аквабусы – это дотационный вид транспорта. При этом он
пользуется огромной популярностью не только у горожан, но и у туристов. Проезд
на такой «маршрутке» в семь раз дешевле, чем на прогулочном теплоходе. Ежегодно
эти необычные суда перевозят 450 тысяч пассажиров.