В Санкт-Петербурге сегодня спустили на воду подводную лодку
"Колпино". Собирали ее полтора года. Субмарина способна погружаться в
воду на 300 метров, на ее борту – 4 ракеты, 18 торпед и 24 мины.
Подлодка предназначена для Черноморского флота, ее передадут
туда в конце года – после проведения испытаний. Ранее на судостроительном
предприятии "Адмиралтейские верфи" построили пять аналогичных
подлодок. СНХ
"Это, прежде всего, исключительная малошумность. Это
возможность действовать как в прибрежных районах, так и в океанских зонах. Это
высокая поисковая производительность и это – исключительные ударные возможности
корабля", – говорит Александр Федотенков, заместитель главнокомандующего
ВМФ РФ.
В ближайшие месяцы на "Адмиралтейских верфях" начнется
строительство новой серии дизель-электрических подводных лодок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге спустили на воду подводную лодку "Колпино"
В Санкт-Петербурге сегодня спустили на воду подводную лодку
"Колпино". Собирали ее полтора года. Субмарина способна погружаться в
воду на 300 метров, на ее борту – 4 ракеты, 18 торпед и 24 мины.
Подлодка предназначена для Черноморского флота, ее передадут
туда в конце года – после проведения испытаний. Ранее на судостроительном
предприятии "Адмиралтейские верфи" построили пять аналогичных
подлодок. СНХ
"Это, прежде всего, исключительная малошумность. Это
возможность действовать как в прибрежных районах, так и в океанских зонах. Это
высокая поисковая производительность и это – исключительные ударные возможности
корабля", – говорит Александр Федотенков, заместитель главнокомандующего
ВМФ РФ.
В ближайшие месяцы на "Адмиралтейских верфях" начнется
строительство новой серии дизель-электрических подводных лодок.
В Санкт-Петербурге сегодня спустили на воду подводную лодку
"Колпино". Собирали ее полтора года. Субмарина способна погружаться в
воду на 300 метров, на ее борту – 4 ракеты, 18 торпед и 24 мины.
Подлодка предназначена для Черноморского флота, ее передадут
туда в конце года – после проведения испытаний. Ранее на судостроительном
предприятии "Адмиралтейские верфи" построили пять аналогичных
подлодок. СНХ
"Это, прежде всего, исключительная малошумность. Это
возможность действовать как в прибрежных районах, так и в океанских зонах. Это
высокая поисковая производительность и это – исключительные ударные возможности
корабля", – говорит Александр Федотенков, заместитель главнокомандующего
ВМФ РФ.
В ближайшие месяцы на "Адмиралтейских верфях" начнется
строительство новой серии дизель-электрических подводных лодок.