Торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола "Сибирь" прошла на Балтийском заводе. Впереди еще много работы - ледокол будут достраивать и оснащать, но теперь уже на воде. В свое первое большое плаванье "Сибирь" отправится только в 2020 году.
Высота корабля более 15 метров, а длина почти как у двух футбольных полей. Крупнейший в мире атомоход будет водить торговые караваны по Северному морскому пути. А также участвовать в научных миссиях и спасательных операциях.
Алексей Лихачев, гендиректор госкорпорации "Росатом": "Мы подходим к необходимости реализовать, наверное, самую сокровенную мечту всех русских моряков - круглогодично использовать Северный морской путь. Это экономически выгодно и оправдано. И это может дать дополнительные компетенции России для привлечения неких грузопотоков Суэцкого канала".
"Сибирь" станет вторым атомным ледоколом проекта. Сейчас судостроители и атомщики достраивают головной корабль серии - "Артика". Его планируется сдать в эксплуатацию в начале 2019 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге спустили на воду самый мощный в мире атомный ледокол "Сибирь"
Торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола "Сибирь" прошла на Балтийском заводе. Впереди еще много работы - ледокол будут достраивать и оснащать, но теперь уже на воде. В свое первое большое плаванье "Сибирь" отправится только в 2020 году.
Высота корабля более 15 метров, а длина почти как у двух футбольных полей. Крупнейший в мире атомоход будет водить торговые караваны по Северному морскому пути. А также участвовать в научных миссиях и спасательных операциях.
Алексей Лихачев, гендиректор госкорпорации "Росатом": "Мы подходим к необходимости реализовать, наверное, самую сокровенную мечту всех русских моряков - круглогодично использовать Северный морской путь. Это экономически выгодно и оправдано. И это может дать дополнительные компетенции России для привлечения неких грузопотоков Суэцкого канала".
"Сибирь" станет вторым атомным ледоколом проекта. Сейчас судостроители и атомщики достраивают головной корабль серии - "Артика". Его планируется сдать в эксплуатацию в начале 2019 года.
Торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола "Сибирь" прошла на Балтийском заводе. Впереди еще много работы - ледокол будут достраивать и оснащать, но теперь уже на воде. В свое первое большое плаванье "Сибирь" отправится только в 2020 году.
Высота корабля более 15 метров, а длина почти как у двух футбольных полей. Крупнейший в мире атомоход будет водить торговые караваны по Северному морскому пути. А также участвовать в научных миссиях и спасательных операциях.
Алексей Лихачев, гендиректор госкорпорации "Росатом": "Мы подходим к необходимости реализовать, наверное, самую сокровенную мечту всех русских моряков - круглогодично использовать Северный морской путь. Это экономически выгодно и оправдано. И это может дать дополнительные компетенции России для привлечения неких грузопотоков Суэцкого канала".
"Сибирь" станет вторым атомным ледоколом проекта. Сейчас судостроители и атомщики достраивают головной корабль серии - "Артика". Его планируется сдать в эксплуатацию в начале 2019 года.