В Петербурге спустили на воду дизель-электрическую подлодку "Ростов-на-Дону"
В Санкт-Петербурге спустили на воду дизель-электрическую подводную лодку "Ростов-на-Дону". Она считается одной из самых скоростных в мире. Строительство субмарины началось на "Адмиралтейских верфях" в ноябре 2011 года. Это подлодка третьего поколения с самым новым оборудованием и возможностями. К примеру, она может обнаружить цель на далекой дистанции, оставаясь при этом невидимой противнику. "Здесь новая гидроакустика, новый торпедно-ракетный комплекс, более комфортные условия для экипажа. Новые выдвижные устройства", - рассказал генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. Испытания подводной лодки в Балтийском море продлятся до конца года. Затем ее передадут Министерству обороны. Она войдет в состав Черноморского флота. В планах на ближайшие два года – построить еще шесть таких субмарин. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге спустили на воду дизель-электрическую подлодку "Ростов-на-Дону"
В Санкт-Петербурге спустили на воду дизель-электрическую подводную лодку "Ростов-на-Дону". Она считается одной из самых скоростных в мире. Строительство субмарины началось на "Адмиралтейских верфях" в ноябре 2011 года. Это подлодка третьего поколения с самым новым оборудованием и возможностями. К примеру, она может обнаружить цель на далекой дистанции, оставаясь при этом невидимой противнику. "Здесь новая гидроакустика, новый торпедно-ракетный комплекс, более комфортные условия для экипажа. Новые выдвижные устройства", - рассказал генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. Испытания подводной лодки в Балтийском море продлятся до конца года. Затем ее передадут Министерству обороны. Она войдет в состав Черноморского флота. В планах на ближайшие два года – построить еще шесть таких субмарин. 
В Санкт-Петербурге спустили на воду дизель-электрическую подводную лодку "Ростов-на-Дону". Она считается одной из самых скоростных в мире. Строительство субмарины началось на "Адмиралтейских верфях" в ноябре 2011 года. Это подлодка третьего поколения с самым новым оборудованием и возможностями. К примеру, она может обнаружить цель на далекой дистанции, оставаясь при этом невидимой противнику. "Здесь новая гидроакустика, новый торпедно-ракетный комплекс, более комфортные условия для экипажа. Новые выдвижные устройства", - рассказал генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. Испытания подводной лодки в Балтийском море продлятся до конца года. Затем ее передадут Министерству обороны. Она войдет в состав Черноморского флота. В планах на ближайшие два года – построить еще шесть таких субмарин.