В Санкт-Петербурге спустили на воду дизель-электрическую
подводную лодку "Ростов-на-Дону". Она считается одной из самых
скоростных в мире.
Строительство субмарины началось на "Адмиралтейских
верфях" в ноябре 2011 года. Это подлодка третьего поколения с самым новым
оборудованием и возможностями. К примеру, она может обнаружить цель на далекой
дистанции, оставаясь при этом невидимой противнику.
"Здесь новая гидроакустика, новый торпедно-ракетный
комплекс, более комфортные условия для экипажа. Новые выдвижные
устройства", - рассказал генеральный директор ОАО "Адмиралтейские
верфи" Александр Бузаков.
Испытания подводной лодки в Балтийском море продлятся до
конца года. Затем ее передадут Министерству обороны. Она войдет в состав
Черноморского флота. В планах на ближайшие два года – построить еще шесть таких
субмарин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге спустили на воду дизель-электрическую подлодку "Ростов-на-Дону"
В Санкт-Петербурге спустили на воду дизель-электрическую
подводную лодку "Ростов-на-Дону". Она считается одной из самых
скоростных в мире.
Строительство субмарины началось на "Адмиралтейских
верфях" в ноябре 2011 года. Это подлодка третьего поколения с самым новым
оборудованием и возможностями. К примеру, она может обнаружить цель на далекой
дистанции, оставаясь при этом невидимой противнику.
"Здесь новая гидроакустика, новый торпедно-ракетный
комплекс, более комфортные условия для экипажа. Новые выдвижные
устройства", - рассказал генеральный директор ОАО "Адмиралтейские
верфи" Александр Бузаков.
Испытания подводной лодки в Балтийском море продлятся до
конца года. Затем ее передадут Министерству обороны. Она войдет в состав
Черноморского флота. В планах на ближайшие два года – построить еще шесть таких
субмарин.
В Санкт-Петербурге спустили на воду дизель-электрическую
подводную лодку "Ростов-на-Дону". Она считается одной из самых
скоростных в мире.
Строительство субмарины началось на "Адмиралтейских
верфях" в ноябре 2011 года. Это подлодка третьего поколения с самым новым
оборудованием и возможностями. К примеру, она может обнаружить цель на далекой
дистанции, оставаясь при этом невидимой противнику.
"Здесь новая гидроакустика, новый торпедно-ракетный
комплекс, более комфортные условия для экипажа. Новые выдвижные
устройства", - рассказал генеральный директор ОАО "Адмиралтейские
верфи" Александр Бузаков.
Испытания подводной лодки в Балтийском море продлятся до
конца года. Затем ее передадут Министерству обороны. Она войдет в состав
Черноморского флота. В планах на ближайшие два года – построить еще шесть таких
субмарин.