В Петербурге спустили на воду новый рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко»
В Санкт-Петербурге спустили на воду новый рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко». Церемония прошла на «Адмиралтейских верфях». Это одно из самых современных морозильных рыбопромысловых судов в мире, передает ОТР. Всего планируется построить не менее шести кораблей такого типа. Длина траулера составляет 108 метров, ширина - 21, автономность по запасам топлива - 145 суток. Таких крупных промысловых судов не выпускали в России уже 30 лет. Планируется, что траулер будет добывать минтай и сельдь в Беринговом и Охотском морях. Поиск рыбы будет вестись с помощью гидроакустики и современных тепловизионных приборов. На борту будет установлено оборудование, которое позволит производить в сутки 60-80 тонн филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге спустили на воду новый рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко»
В Санкт-Петербурге спустили на воду новый рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко». Церемония прошла на «Адмиралтейских верфях». Это одно из самых современных морозильных рыбопромысловых судов в мире, передает ОТР. Всего планируется построить не менее шести кораблей такого типа. Длина траулера составляет 108 метров, ширина - 21, автономность по запасам топлива - 145 суток. Таких крупных промысловых судов не выпускали в России уже 30 лет. Планируется, что траулер будет добывать минтай и сельдь в Беринговом и Охотском морях. Поиск рыбы будет вестись с помощью гидроакустики и современных тепловизионных приборов. На борту будет установлено оборудование, которое позволит производить в сутки 60-80 тонн филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки.
В Санкт-Петербурге спустили на воду новый рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко». Церемония прошла на «Адмиралтейских верфях». Это одно из самых современных морозильных рыбопромысловых судов в мире, передает ОТР. Всего планируется построить не менее шести кораблей такого типа. Длина траулера составляет 108 метров, ширина - 21, автономность по запасам топлива - 145 суток. Таких крупных промысловых судов не выпускали в России уже 30 лет. Планируется, что траулер будет добывать минтай и сельдь в Беринговом и Охотском морях. Поиск рыбы будет вестись с помощью гидроакустики и современных тепловизионных приборов. На борту будет установлено оборудование, которое позволит производить в сутки 60-80 тонн филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки.