На заводе «Северная верфь» в Петербурге спустили на воду рыболовецкий траулер «Капитан Тузов», передает ОТР. Это пятый из десяти судов для группы компаний «НОРЕБО». Шесть займутся промыслом трески и пикши в Северном бассейне, четыре обеспечат вылов минтая, сельди и кальмаров в Дальневосточном районе.
Длина «Капитана Тузова» – более 80 метров, ширина – 16. Он может ломать лед толщиной до полуметра и разгоняться до 30 километров в час. Форма судна в виде капсулы – новинка для России. Так инженеры улучшили его мореходность и сделали больше рабочее пространство.
Сергей Сенников, замдиректора компании «НОРЕБО»: «Мы производим на борту судов филе, фарш, порционное филе – большой ассортимент продукции. И с момента поднятия рыбы на палубу до ее поступления готовой продукции в заморозку проходит не более 6 часов. Это обеспечивает максимальное качество рыбной продукции».
Игорь Орлов, гендиректор завода «Северная Верфь»: «Судно ориентировано на суперсовременные технологии лова и переработки рыбных ресурсов для работы в Северном бассейне. По уровню насыщенности, по уровню комплексности решений, по уровню компоновки, автоматизации судно высочайшего уровня. Гражданское, но во всех компонентах ничем не уступает военному кораблестроению».
Еще одна особенность траулера – повышенная энергоэффективность. Тепло, выделяемое при работе основного двигателя, идёт на обогрев помещений. Это позволит экономить топливо.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге спустили на воду рыболовецкий траулер «Капитан Тузов»
На заводе «Северная верфь» в Петербурге спустили на воду рыболовецкий траулер «Капитан Тузов», передает ОТР. Это пятый из десяти судов для группы компаний «НОРЕБО». Шесть займутся промыслом трески и пикши в Северном бассейне, четыре обеспечат вылов минтая, сельди и кальмаров в Дальневосточном районе.
Длина «Капитана Тузова» – более 80 метров, ширина – 16. Он может ломать лед толщиной до полуметра и разгоняться до 30 километров в час. Форма судна в виде капсулы – новинка для России. Так инженеры улучшили его мореходность и сделали больше рабочее пространство.
Сергей Сенников, замдиректора компании «НОРЕБО»: «Мы производим на борту судов филе, фарш, порционное филе – большой ассортимент продукции. И с момента поднятия рыбы на палубу до ее поступления готовой продукции в заморозку проходит не более 6 часов. Это обеспечивает максимальное качество рыбной продукции».
Игорь Орлов, гендиректор завода «Северная Верфь»: «Судно ориентировано на суперсовременные технологии лова и переработки рыбных ресурсов для работы в Северном бассейне. По уровню насыщенности, по уровню комплексности решений, по уровню компоновки, автоматизации судно высочайшего уровня. Гражданское, но во всех компонентах ничем не уступает военному кораблестроению».
Еще одна особенность траулера – повышенная энергоэффективность. Тепло, выделяемое при работе основного двигателя, идёт на обогрев помещений. Это позволит экономить топливо.
На заводе «Северная верфь» в Петербурге спустили на воду рыболовецкий траулер «Капитан Тузов», передает ОТР. Это пятый из десяти судов для группы компаний «НОРЕБО». Шесть займутся промыслом трески и пикши в Северном бассейне, четыре обеспечат вылов минтая, сельди и кальмаров в Дальневосточном районе.
Длина «Капитана Тузова» – более 80 метров, ширина – 16. Он может ломать лед толщиной до полуметра и разгоняться до 30 километров в час. Форма судна в виде капсулы – новинка для России. Так инженеры улучшили его мореходность и сделали больше рабочее пространство.
Сергей Сенников, замдиректора компании «НОРЕБО»: «Мы производим на борту судов филе, фарш, порционное филе – большой ассортимент продукции. И с момента поднятия рыбы на палубу до ее поступления готовой продукции в заморозку проходит не более 6 часов. Это обеспечивает максимальное качество рыбной продукции».
Игорь Орлов, гендиректор завода «Северная Верфь»: «Судно ориентировано на суперсовременные технологии лова и переработки рыбных ресурсов для работы в Северном бассейне. По уровню насыщенности, по уровню комплексности решений, по уровню компоновки, автоматизации судно высочайшего уровня. Гражданское, но во всех компонентах ничем не уступает военному кораблестроению».
Еще одна особенность траулера – повышенная энергоэффективность. Тепло, выделяемое при работе основного двигателя, идёт на обогрев помещений. Это позволит экономить топливо.