В Петербурге началась нарезка металла для нового научно-исследовательского судна, предназначенного для экспедиций в Арктику и Антарктику, передает ОТР.
«Иван Фролов» должен прийти на замену «Академику Фёдорову», нынешнему флагману полярного флота, который находится в строю уже 35 лет. Контракт на постройку «Адмиралтейские верфи» и Росгидромет подписали в марте этого года. Летом проходили испытания модели, ее продували в аэродинамической трубе. Теперь начался первый практический этап работы.
Александр Макаров, директор Арктического и Антарктического научно-исследовательский института: «Это будет новый флагман полярного флота Росгидромета, арктического института, и он сможет обеспечить все программы российской антарктической экспедиции и также работать в Арктике».
Постройка нового научно-исследовательского судна займет шесть лет. Планируется, что «Иван Фролов» прослужит в условиях Антарктики не менее 30 лет.
В Петербурге началась нарезка металла для нового научно-исследовательского судна, предназначенного для экспедиций в Арктику и Антарктику, передает ОТР.
«Иван Фролов» должен прийти на замену «Академику Фёдорову», нынешнему флагману полярного флота, который находится в строю уже 35 лет. Контракт на постройку «Адмиралтейские верфи» и Росгидромет подписали в марте этого года. Летом проходили испытания модели, ее продували в аэродинамической трубе. Теперь начался первый практический этап работы.
Александр Макаров, директор Арктического и Антарктического научно-исследовательский института: «Это будет новый флагман полярного флота Росгидромета, арктического института, и он сможет обеспечить все программы российской антарктической экспедиции и также работать в Арктике».
Постройка нового научно-исследовательского судна займет шесть лет. Планируется, что «Иван Фролов» прослужит в условиях Антарктики не менее 30 лет.
В Петербурге началась нарезка металла для нового научно-исследовательского судна, предназначенного для экспедиций в Арктику и Антарктику, передает ОТР.
«Иван Фролов» должен прийти на замену «Академику Фёдорову», нынешнему флагману полярного флота, который находится в строю уже 35 лет. Контракт на постройку «Адмиралтейские верфи» и Росгидромет подписали в марте этого года. Летом проходили испытания модели, ее продували в аэродинамической трубе. Теперь начался первый практический этап работы.
Александр Макаров, директор Арктического и Антарктического научно-исследовательский института: «Это будет новый флагман полярного флота Росгидромета, арктического института, и он сможет обеспечить все программы российской антарктической экспедиции и также работать в Арктике».
Постройка нового научно-исследовательского судна займет шесть лет. Планируется, что «Иван Фролов» прослужит в условиях Антарктики не менее 30 лет.