В Петербурге воссоздали события 7 февраля 1943 года
Театрализованной площадкой стала платформа Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге. Реконструкторы воссоздали атмосферу событий 7 февраля 1943 года, передает ОТР. Тогда, после полутора лет фашистской блокады Ленинграда, на эту платформу прибыл первый поезд с продовольствием. И сегодня на вокзале можно посмотреть документы о том, как работал транспорт в годы Великой Отечественной войны и как жили люди в осаждённом городе. На рельсах стоит исторический железнодорожный состав. Игорь Асламов, помощник машиниста: «Оно всё железное, но на самом деле это живой паровоз. Чтобы управлять паровозом, нужно чувствовать. В современных локомотивах - нажал кнопочку, включил тумблер и поехал. А здесь абсолютно не так. Нужно чувствовать паровоз. Сколько закачать воды, сколько закачать угля, сколько нагнать пару, и только тогда поедешь». Железнодорожная линия Шлиссельбург - Поляны, по которой двигался состав с продовольствием, стала в годы войны главной транспортной артерией Ленинграда. Её называли «Дорога Победы».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге воссоздали события 7 февраля 1943 года
Театрализованной площадкой стала платформа Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге. Реконструкторы воссоздали атмосферу событий 7 февраля 1943 года, передает ОТР. Тогда, после полутора лет фашистской блокады Ленинграда, на эту платформу прибыл первый поезд с продовольствием. И сегодня на вокзале можно посмотреть документы о том, как работал транспорт в годы Великой Отечественной войны и как жили люди в осаждённом городе. На рельсах стоит исторический железнодорожный состав. Игорь Асламов, помощник машиниста: «Оно всё железное, но на самом деле это живой паровоз. Чтобы управлять паровозом, нужно чувствовать. В современных локомотивах - нажал кнопочку, включил тумблер и поехал. А здесь абсолютно не так. Нужно чувствовать паровоз. Сколько закачать воды, сколько закачать угля, сколько нагнать пару, и только тогда поедешь». Железнодорожная линия Шлиссельбург - Поляны, по которой двигался состав с продовольствием, стала в годы войны главной транспортной артерией Ленинграда. Её называли «Дорога Победы».
Театрализованной площадкой стала платформа Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге. Реконструкторы воссоздали атмосферу событий 7 февраля 1943 года, передает ОТР. Тогда, после полутора лет фашистской блокады Ленинграда, на эту платформу прибыл первый поезд с продовольствием. И сегодня на вокзале можно посмотреть документы о том, как работал транспорт в годы Великой Отечественной войны и как жили люди в осаждённом городе. На рельсах стоит исторический железнодорожный состав. Игорь Асламов, помощник машиниста: «Оно всё железное, но на самом деле это живой паровоз. Чтобы управлять паровозом, нужно чувствовать. В современных локомотивах - нажал кнопочку, включил тумблер и поехал. А здесь абсолютно не так. Нужно чувствовать паровоз. Сколько закачать воды, сколько закачать угля, сколько нагнать пару, и только тогда поедешь». Железнодорожная линия Шлиссельбург - Поляны, по которой двигался состав с продовольствием, стала в годы войны главной транспортной артерией Ленинграда. Её называли «Дорога Победы».