В Петербурге представили первый в России инновационный алюминиевый трамвай «Витязь-Ленинград», передает ОТР.
Его разработали в компании «ПК Транспортные системы». Работа длилась почти 2,5 года. Для этого пришлось полностью модернизировать производственную площадку в Твери, где был построен алюминиевый кузов. Электрооборудование изготовили в Челябинске.
А в Петербурге провели конечную сборку, установили двигатели, сиденья и обустроили интерьер. Все детали и элементы трамвая - отечественные, за исключением линолеума. Он французский.
Сергей Назаров, директор «Невского завода электрического транспорта им. Ф.А.Пироцкого»: «Это абсолютно новая технология именно кузова, потому что алюминиевого в России еще никто не делал. Именно кузов, составляющая. Что с трамваем бывает через 30 лет - и та же самая утилизация, так как алюминиевые всегда можно назад вернуть, возврат денежных средств. Во-вторых, та же самая коррозия. Но! Если мы возьмем с точки зрения техники, он стал легче на 3 тонны».
За счёт модернизации трамвайной тележки движение вагонов стало более плавным и тихим. В салоне есть климат-контроль, экраны для трансляции информации о маршруте, видео-камеры, светодиодные линии освещения, разъёмы для зарядки мобильных телефонов, а также WI-FI. Трамвай может перевозить 185 человек. Первые два состава выйдут на линию в Петербурге уже в марте.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге впервые представили инновационный алюминиевый трамвай «Витязь-Ленинград»
В Петербурге представили первый в России инновационный алюминиевый трамвай «Витязь-Ленинград», передает ОТР.
Его разработали в компании «ПК Транспортные системы». Работа длилась почти 2,5 года. Для этого пришлось полностью модернизировать производственную площадку в Твери, где был построен алюминиевый кузов. Электрооборудование изготовили в Челябинске.
А в Петербурге провели конечную сборку, установили двигатели, сиденья и обустроили интерьер. Все детали и элементы трамвая - отечественные, за исключением линолеума. Он французский.
Сергей Назаров, директор «Невского завода электрического транспорта им. Ф.А.Пироцкого»: «Это абсолютно новая технология именно кузова, потому что алюминиевого в России еще никто не делал. Именно кузов, составляющая. Что с трамваем бывает через 30 лет - и та же самая утилизация, так как алюминиевые всегда можно назад вернуть, возврат денежных средств. Во-вторых, та же самая коррозия. Но! Если мы возьмем с точки зрения техники, он стал легче на 3 тонны».
За счёт модернизации трамвайной тележки движение вагонов стало более плавным и тихим. В салоне есть климат-контроль, экраны для трансляции информации о маршруте, видео-камеры, светодиодные линии освещения, разъёмы для зарядки мобильных телефонов, а также WI-FI. Трамвай может перевозить 185 человек. Первые два состава выйдут на линию в Петербурге уже в марте.
В Петербурге представили первый в России инновационный алюминиевый трамвай «Витязь-Ленинград», передает ОТР.
Его разработали в компании «ПК Транспортные системы». Работа длилась почти 2,5 года. Для этого пришлось полностью модернизировать производственную площадку в Твери, где был построен алюминиевый кузов. Электрооборудование изготовили в Челябинске.
А в Петербурге провели конечную сборку, установили двигатели, сиденья и обустроили интерьер. Все детали и элементы трамвая - отечественные, за исключением линолеума. Он французский.
Сергей Назаров, директор «Невского завода электрического транспорта им. Ф.А.Пироцкого»: «Это абсолютно новая технология именно кузова, потому что алюминиевого в России еще никто не делал. Именно кузов, составляющая. Что с трамваем бывает через 30 лет - и та же самая утилизация, так как алюминиевые всегда можно назад вернуть, возврат денежных средств. Во-вторых, та же самая коррозия. Но! Если мы возьмем с точки зрения техники, он стал легче на 3 тонны».
За счёт модернизации трамвайной тележки движение вагонов стало более плавным и тихим. В салоне есть климат-контроль, экраны для трансляции информации о маршруте, видео-камеры, светодиодные линии освещения, разъёмы для зарядки мобильных телефонов, а также WI-FI. Трамвай может перевозить 185 человек. Первые два состава выйдут на линию в Петербурге уже в марте.