В годы Великой Отечественной они были главной тяговой силой железных дорог! В Петербурге сегодня торжественно встретили уникальные ретро-локомотивы.
Среди них – магистральный грузовой паровоз Серго Орджоникидзе. Ему больше 80 лет. Он до сих пор на ходу. Система управления гораздо сложнее, чем у современных локомотивов.
Максим Акуратов, машинист паровоза: «Стандартный пробег паровоза – 250 километров с полным тендером воды и угля мы проедем, первое, что заканчивается, – это вода, уголь всегда остается, то есть примерно 500 км запаса хода по углю всегда есть, но по воде это всегда половина, дальше нужно дозаряжать воду».
Для посетителей Финляндского вокзала сегодня также выступил оркестр, а артисты подготовили спектакль о жизни блокадного Ленинграда и окончательной победе над врагом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге встретили уникальные ретро-локомотивы времен ВОВ
В годы Великой Отечественной они были главной тяговой силой железных дорог! В Петербурге сегодня торжественно встретили уникальные ретро-локомотивы.
Среди них – магистральный грузовой паровоз Серго Орджоникидзе. Ему больше 80 лет. Он до сих пор на ходу. Система управления гораздо сложнее, чем у современных локомотивов.
Максим Акуратов, машинист паровоза: «Стандартный пробег паровоза – 250 километров с полным тендером воды и угля мы проедем, первое, что заканчивается, – это вода, уголь всегда остается, то есть примерно 500 км запаса хода по углю всегда есть, но по воде это всегда половина, дальше нужно дозаряжать воду».
Для посетителей Финляндского вокзала сегодня также выступил оркестр, а артисты подготовили спектакль о жизни блокадного Ленинграда и окончательной победе над врагом.
В годы Великой Отечественной они были главной тяговой силой железных дорог! В Петербурге сегодня торжественно встретили уникальные ретро-локомотивы.
Среди них – магистральный грузовой паровоз Серго Орджоникидзе. Ему больше 80 лет. Он до сих пор на ходу. Система управления гораздо сложнее, чем у современных локомотивов.
Максим Акуратов, машинист паровоза: «Стандартный пробег паровоза – 250 километров с полным тендером воды и угля мы проедем, первое, что заканчивается, – это вода, уголь всегда остается, то есть примерно 500 км запаса хода по углю всегда есть, но по воде это всегда половина, дальше нужно дозаряжать воду».
Для посетителей Финляндского вокзала сегодня также выступил оркестр, а артисты подготовили спектакль о жизни блокадного Ленинграда и окончательной победе над врагом.