В Петербурге заложили самый большой в мире ледокол
На Балтийском заводе Петербурга начали строить новый атомный ледокол. Предполагается, что это будет самое большое судно такого типа в мире. Корабль, который уже получил название «Арктика», впечатляет в первую очередь размерами. Предполагается, что его длина составит 173 метра, а ширина – 34. Обслуживать его будет экипаж из 73 человек. Кроме того, конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Предполагается, что ледокол обойдется в 37 миллиардов рублей и будет сдан в эксплуатацию через четыре года. «По сравнению с предыдущими версиями, это абсолютно новое поколение ледоколов. Все технические решения, которые применяются в обводах корпуса и реакторной установки, – новое поколение. В данном случае, мы, применяя решения, которые были разработаны в советские годы, забираем самое лучшее», – говорит Андрей Бузинов, руководитель проекта. Сейчас в России 6 атомных ледоколов, включая самый крупный в мире – «50 лет Победы». Два судна собираются вывести из состава флота как раз к 2017 году. Заменить их нечем, поэтому «Атомфлот» объявил конкурс на строительство еще двух судов той же серии, что и «Арктика». Не исключено, что строить их будут там же – на Балтийском заводе в Петербурге. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге заложили самый большой в мире ледокол
На Балтийском заводе Петербурга начали строить новый атомный ледокол. Предполагается, что это будет самое большое судно такого типа в мире. Корабль, который уже получил название «Арктика», впечатляет в первую очередь размерами. Предполагается, что его длина составит 173 метра, а ширина – 34. Обслуживать его будет экипаж из 73 человек. Кроме того, конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Предполагается, что ледокол обойдется в 37 миллиардов рублей и будет сдан в эксплуатацию через четыре года. «По сравнению с предыдущими версиями, это абсолютно новое поколение ледоколов. Все технические решения, которые применяются в обводах корпуса и реакторной установки, – новое поколение. В данном случае, мы, применяя решения, которые были разработаны в советские годы, забираем самое лучшее», – говорит Андрей Бузинов, руководитель проекта. Сейчас в России 6 атомных ледоколов, включая самый крупный в мире – «50 лет Победы». Два судна собираются вывести из состава флота как раз к 2017 году. Заменить их нечем, поэтому «Атомфлот» объявил конкурс на строительство еще двух судов той же серии, что и «Арктика». Не исключено, что строить их будут там же – на Балтийском заводе в Петербурге. 
На Балтийском заводе Петербурга начали строить новый атомный ледокол. Предполагается, что это будет самое большое судно такого типа в мире. Корабль, который уже получил название «Арктика», впечатляет в первую очередь размерами. Предполагается, что его длина составит 173 метра, а ширина – 34. Обслуживать его будет экипаж из 73 человек. Кроме того, конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Предполагается, что ледокол обойдется в 37 миллиардов рублей и будет сдан в эксплуатацию через четыре года. «По сравнению с предыдущими версиями, это абсолютно новое поколение ледоколов. Все технические решения, которые применяются в обводах корпуса и реакторной установки, – новое поколение. В данном случае, мы, применяя решения, которые были разработаны в советские годы, забираем самое лучшее», – говорит Андрей Бузинов, руководитель проекта. Сейчас в России 6 атомных ледоколов, включая самый крупный в мире – «50 лет Победы». Два судна собираются вывести из состава флота как раз к 2017 году. Заменить их нечем, поэтому «Атомфлот» объявил конкурс на строительство еще двух судов той же серии, что и «Арктика». Не исключено, что строить их будут там же – на Балтийском заводе в Петербурге.