На Балтийском заводе Петербурга начали строить новый атомный
ледокол. Предполагается, что это будет самое большое судно такого типа в мире.
Корабль, который уже получил название «Арктика», впечатляет
в первую очередь размерами. Предполагается, что его длина составит 173 метра, а
ширина – 34. Обслуживать его будет экипаж из 73 человек. Кроме того,
конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в
устьях полярных рек. Предполагается, что ледокол обойдется в 37 миллиардов
рублей и будет сдан в эксплуатацию через четыре года.
«По сравнению с предыдущими версиями, это абсолютно новое
поколение ледоколов. Все технические решения, которые применяются в обводах
корпуса и реакторной установки, – новое поколение. В данном случае, мы,
применяя решения, которые были разработаны в советские годы, забираем самое
лучшее», – говорит Андрей Бузинов, руководитель проекта.
Сейчас в России 6 атомных ледоколов, включая самый крупный в
мире – «50 лет Победы». Два судна собираются вывести из состава флота как раз к
2017 году. Заменить их нечем, поэтому «Атомфлот» объявил конкурс на
строительство еще двух судов той же серии, что и «Арктика». Не исключено, что
строить их будут там же – на Балтийском заводе в Петербурге.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге заложили самый большой в мире ледокол
На Балтийском заводе Петербурга начали строить новый атомный
ледокол. Предполагается, что это будет самое большое судно такого типа в мире.
Корабль, который уже получил название «Арктика», впечатляет
в первую очередь размерами. Предполагается, что его длина составит 173 метра, а
ширина – 34. Обслуживать его будет экипаж из 73 человек. Кроме того,
конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в
устьях полярных рек. Предполагается, что ледокол обойдется в 37 миллиардов
рублей и будет сдан в эксплуатацию через четыре года.
«По сравнению с предыдущими версиями, это абсолютно новое
поколение ледоколов. Все технические решения, которые применяются в обводах
корпуса и реакторной установки, – новое поколение. В данном случае, мы,
применяя решения, которые были разработаны в советские годы, забираем самое
лучшее», – говорит Андрей Бузинов, руководитель проекта.
Сейчас в России 6 атомных ледоколов, включая самый крупный в
мире – «50 лет Победы». Два судна собираются вывести из состава флота как раз к
2017 году. Заменить их нечем, поэтому «Атомфлот» объявил конкурс на
строительство еще двух судов той же серии, что и «Арктика». Не исключено, что
строить их будут там же – на Балтийском заводе в Петербурге.
На Балтийском заводе Петербурга начали строить новый атомный
ледокол. Предполагается, что это будет самое большое судно такого типа в мире.
Корабль, который уже получил название «Арктика», впечатляет
в первую очередь размерами. Предполагается, что его длина составит 173 метра, а
ширина – 34. Обслуживать его будет экипаж из 73 человек. Кроме того,
конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в
устьях полярных рек. Предполагается, что ледокол обойдется в 37 миллиардов
рублей и будет сдан в эксплуатацию через четыре года.
«По сравнению с предыдущими версиями, это абсолютно новое
поколение ледоколов. Все технические решения, которые применяются в обводах
корпуса и реакторной установки, – новое поколение. В данном случае, мы,
применяя решения, которые были разработаны в советские годы, забираем самое
лучшее», – говорит Андрей Бузинов, руководитель проекта.
Сейчас в России 6 атомных ледоколов, включая самый крупный в
мире – «50 лет Победы». Два судна собираются вывести из состава флота как раз к
2017 году. Заменить их нечем, поэтому «Атомфлот» объявил конкурс на
строительство еще двух судов той же серии, что и «Арктика». Не исключено, что
строить их будут там же – на Балтийском заводе в Петербурге.