В Карелии, на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе, сегодня торжественно спустили на воду новый понтонный мост. Его установят в Соломенном районе Петрозаводска.
Ждали этого почти десять лет, с 2007 года, поскольку уже тогда начались проблемы со старым мостом. На вид новая переправа похожа на судно. Ее длина - около 90 метров, ширина - семь. Построили ее всего за два месяца, а использовать можно будет круглый год, в том числе в ледовых условиях. Грузоподъемность конструкции - 30 тонн. Операция по переправке моста в Соломенное предстоит уникальная -- с помощью буксиров. И работы будут зависеть от погодных условий – важно, чтобы не было сильного ветра: у моста из-за размеров большая парусность.
Вадим Фатов, заместитель директора по подготовке производства: "Сам по себе объект не представляет большой сложности в инженерном плане, но времени пришлось затратить каждому в отдельности очень много, потому что срок изготовления был очень короткий. Насчет удобства, ну, во всяком случае он будет всяко удобнее, чем сейчас существуюший мост, который состоит из трех секций: этот – из одного понтона".
Новый мост в Соломенном рабочие обещают установить до 25 ноября.
В Карелии, на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе, сегодня торжественно спустили на воду новый понтонный мост. Его установят в Соломенном районе Петрозаводска.
Ждали этого почти десять лет, с 2007 года, поскольку уже тогда начались проблемы со старым мостом. На вид новая переправа похожа на судно. Ее длина - около 90 метров, ширина - семь. Построили ее всего за два месяца, а использовать можно будет круглый год, в том числе в ледовых условиях. Грузоподъемность конструкции - 30 тонн. Операция по переправке моста в Соломенное предстоит уникальная -- с помощью буксиров. И работы будут зависеть от погодных условий – важно, чтобы не было сильного ветра: у моста из-за размеров большая парусность.
Вадим Фатов, заместитель директора по подготовке производства: "Сам по себе объект не представляет большой сложности в инженерном плане, но времени пришлось затратить каждому в отдельности очень много, потому что срок изготовления был очень короткий. Насчет удобства, ну, во всяком случае он будет всяко удобнее, чем сейчас существуюший мост, который состоит из трех секций: этот – из одного понтона".
Новый мост в Соломенном рабочие обещают установить до 25 ноября.
В Карелии, на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе, сегодня торжественно спустили на воду новый понтонный мост. Его установят в Соломенном районе Петрозаводска.
Ждали этого почти десять лет, с 2007 года, поскольку уже тогда начались проблемы со старым мостом. На вид новая переправа похожа на судно. Ее длина - около 90 метров, ширина - семь. Построили ее всего за два месяца, а использовать можно будет круглый год, в том числе в ледовых условиях. Грузоподъемность конструкции - 30 тонн. Операция по переправке моста в Соломенное предстоит уникальная -- с помощью буксиров. И работы будут зависеть от погодных условий – важно, чтобы не было сильного ветра: у моста из-за размеров большая парусность.
Вадим Фатов, заместитель директора по подготовке производства: "Сам по себе объект не представляет большой сложности в инженерном плане, но времени пришлось затратить каждому в отдельности очень много, потому что срок изготовления был очень короткий. Насчет удобства, ну, во всяком случае он будет всяко удобнее, чем сейчас существуюший мост, который состоит из трех секций: этот – из одного понтона".
Новый мост в Соломенном рабочие обещают установить до 25 ноября.