На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложили киль нового краболова. Как передает ОТР, это третий из семи таких кораблей, которые предприятие строит по заказу компании из Приморского края.
Корабль предназначен для промысла и перевозки живого краба. На борту установят специальное оборудование - ловушки и девять танков для хранения морепродуктов. С помощью специальных конструкций там смогут сортировать улов - самок и молодь - отпускать их обратно в море. Краболов будет ходить в бассейнах Охотского и Берингова морей.
Владимир Майзус, директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода: «Специализированные суда для добычи краба в мире не производились. Первые суда начали появляться только в 2020 году. Соответственно, договор на строительство судов предусматривает и разработку проекта».
Общая сумма всего проекта по строительству семи кораблей - больше десяти миллиардов рублей. Этим заказом предприятие обеспечило полную загрузку мощностей до 2024 года. Тогда верфь должна передать последний краболов заказчику.
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложили киль нового краболова. Как передает ОТР, это третий из семи таких кораблей, которые предприятие строит по заказу компании из Приморского края.
Корабль предназначен для промысла и перевозки живого краба. На борту установят специальное оборудование - ловушки и девять танков для хранения морепродуктов. С помощью специальных конструкций там смогут сортировать улов - самок и молодь - отпускать их обратно в море. Краболов будет ходить в бассейнах Охотского и Берингова морей.
Владимир Майзус, директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода: «Специализированные суда для добычи краба в мире не производились. Первые суда начали появляться только в 2020 году. Соответственно, договор на строительство судов предусматривает и разработку проекта».
Общая сумма всего проекта по строительству семи кораблей - больше десяти миллиардов рублей. Этим заказом предприятие обеспечило полную загрузку мощностей до 2024 года. Тогда верфь должна передать последний краболов заказчику.
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложили киль нового краболова. Как передает ОТР, это третий из семи таких кораблей, которые предприятие строит по заказу компании из Приморского края.
Корабль предназначен для промысла и перевозки живого краба. На борту установят специальное оборудование - ловушки и девять танков для хранения морепродуктов. С помощью специальных конструкций там смогут сортировать улов - самок и молодь - отпускать их обратно в море. Краболов будет ходить в бассейнах Охотского и Берингова морей.
Владимир Майзус, директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода: «Специализированные суда для добычи краба в мире не производились. Первые суда начали появляться только в 2020 году. Соответственно, договор на строительство судов предусматривает и разработку проекта».
Общая сумма всего проекта по строительству семи кораблей - больше десяти миллиардов рублей. Этим заказом предприятие обеспечило полную загрузку мощностей до 2024 года. Тогда верфь должна передать последний краболов заказчику.