В Московской области прошли ежегодные соревнования за кубок
конструкторского бюро вертолетного завода имени Михаила Миля.
В гонке приняли участие 12 экипажей. И в отличие от
традиционных правил международной авиационной федерации им разрешили
пользоваться навигаторами и планшетами. Во время полета члены жюри наблюдали за
движением каждой команды в реальном времени. На всех машинах для этого
установили приборы, которые передают телеметрические данные. Гонка началась
около северо-западной границы города – на первом московском вертодроме, а
завершилась на крыше вертолетного завода на юго-востоке – так что пилоты
фактически облетели столицу по кругу.
«Это был поиск целей, точность вертолетовождения у нас была
одним из приоритетов. И те графики, которые были выставлены, она были сложны даже
для нашего экипажа. То есть это было непросто, честно вам скажу», – говорит
Михаил Казачков, председатель ассоциации вертолетной индустрии.
Самой большой неожиданностью для организаторов кубка стало
то, что в нынешнем году в вертолетном спорте соревновалось непривычно много
девушек – пятая часть всех участников.
В Московской области прошли ежегодные соревнования за кубок
конструкторского бюро вертолетного завода имени Михаила Миля.
В гонке приняли участие 12 экипажей. И в отличие от
традиционных правил международной авиационной федерации им разрешили
пользоваться навигаторами и планшетами. Во время полета члены жюри наблюдали за
движением каждой команды в реальном времени. На всех машинах для этого
установили приборы, которые передают телеметрические данные. Гонка началась
около северо-западной границы города – на первом московском вертодроме, а
завершилась на крыше вертолетного завода на юго-востоке – так что пилоты
фактически облетели столицу по кругу.
«Это был поиск целей, точность вертолетовождения у нас была
одним из приоритетов. И те графики, которые были выставлены, она были сложны даже
для нашего экипажа. То есть это было непросто, честно вам скажу», – говорит
Михаил Казачков, председатель ассоциации вертолетной индустрии.
Самой большой неожиданностью для организаторов кубка стало
то, что в нынешнем году в вертолетном спорте соревновалось непривычно много
девушек – пятая часть всех участников.
В Московской области прошли ежегодные соревнования за кубок
конструкторского бюро вертолетного завода имени Михаила Миля.
В гонке приняли участие 12 экипажей. И в отличие от
традиционных правил международной авиационной федерации им разрешили
пользоваться навигаторами и планшетами. Во время полета члены жюри наблюдали за
движением каждой команды в реальном времени. На всех машинах для этого
установили приборы, которые передают телеметрические данные. Гонка началась
около северо-западной границы города – на первом московском вертодроме, а
завершилась на крыше вертолетного завода на юго-востоке – так что пилоты
фактически облетели столицу по кругу.
«Это был поиск целей, точность вертолетовождения у нас была
одним из приоритетов. И те графики, которые были выставлены, она были сложны даже
для нашего экипажа. То есть это было непросто, честно вам скажу», – говорит
Михаил Казачков, председатель ассоциации вертолетной индустрии.
Самой большой неожиданностью для организаторов кубка стало
то, что в нынешнем году в вертолетном спорте соревновалось непривычно много
девушек – пятая часть всех участников.