В Подмосковье прошли соревнования вертолетчиков
В Московской области прошли ежегодные соревнования за кубок конструкторского бюро вертолетного завода имени Михаила Миля. В гонке приняли участие 12 экипажей. И в отличие от традиционных правил международной авиационной федерации им разрешили пользоваться навигаторами и планшетами. Во время полета члены жюри наблюдали за движением каждой команды в реальном времени. На всех машинах для этого установили приборы, которые передают телеметрические данные. Гонка началась около северо-западной границы города – на первом московском вертодроме, а завершилась на крыше вертолетного завода на юго-востоке – так что пилоты фактически облетели столицу по кругу. «Это был поиск целей, точность вертолетовождения у нас была одним из приоритетов. И те графики, которые были выставлены, она были сложны даже для нашего экипажа. То есть это было непросто, честно вам скажу», – говорит Михаил Казачков, председатель ассоциации вертолетной индустрии. Самой большой неожиданностью для организаторов кубка стало то, что в нынешнем году в вертолетном спорте соревновалось непривычно много девушек – пятая часть всех участников. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Подмосковье прошли соревнования вертолетчиков
В Московской области прошли ежегодные соревнования за кубок конструкторского бюро вертолетного завода имени Михаила Миля. В гонке приняли участие 12 экипажей. И в отличие от традиционных правил международной авиационной федерации им разрешили пользоваться навигаторами и планшетами. Во время полета члены жюри наблюдали за движением каждой команды в реальном времени. На всех машинах для этого установили приборы, которые передают телеметрические данные. Гонка началась около северо-западной границы города – на первом московском вертодроме, а завершилась на крыше вертолетного завода на юго-востоке – так что пилоты фактически облетели столицу по кругу. «Это был поиск целей, точность вертолетовождения у нас была одним из приоритетов. И те графики, которые были выставлены, она были сложны даже для нашего экипажа. То есть это было непросто, честно вам скажу», – говорит Михаил Казачков, председатель ассоциации вертолетной индустрии. Самой большой неожиданностью для организаторов кубка стало то, что в нынешнем году в вертолетном спорте соревновалось непривычно много девушек – пятая часть всех участников. 
В Московской области прошли ежегодные соревнования за кубок конструкторского бюро вертолетного завода имени Михаила Миля. В гонке приняли участие 12 экипажей. И в отличие от традиционных правил международной авиационной федерации им разрешили пользоваться навигаторами и планшетами. Во время полета члены жюри наблюдали за движением каждой команды в реальном времени. На всех машинах для этого установили приборы, которые передают телеметрические данные. Гонка началась около северо-западной границы города – на первом московском вертодроме, а завершилась на крыше вертолетного завода на юго-востоке – так что пилоты фактически облетели столицу по кругу. «Это был поиск целей, точность вертолетовождения у нас была одним из приоритетов. И те графики, которые были выставлены, она были сложны даже для нашего экипажа. То есть это было непросто, честно вам скажу», – говорит Михаил Казачков, председатель ассоциации вертолетной индустрии. Самой большой неожиданностью для организаторов кубка стало то, что в нынешнем году в вертолетном спорте соревновалось непривычно много девушек – пятая часть всех участников.