В Подмосковье будут штрафовать грузовики за неуплату нового сбора с 15 сентября
В 11 регионах страны сегодня перевозчики объявили общероссийский протест. Они требуют от правительства не вводить новую систему платежей за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн. Накануне Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому с 15 ноября плата составит 1 рубль 53 копейки с машины за километр, а с 1 марта вырастет до 3 рублей 6 копеек. Штрафовать перевозчиков за неуплату сбора в Подмосковье начнут с 15 ноября, а в остальных регионах - с 1 мая 2016 года. Что касается сумм штрафов: для компаний первое нарушение обойдется в 450 тысяч рублей, второе - в миллион. А для индивидуальных предпринимателей в сорок и пятьдесят тысяч. В Госдуму пока внесен законопроект о плоской шкале штрафов для компаний и физлиц в 150 тысяч рублей. В Иркутске участники часовой "стоячей забастовки" заявили, что власти ничего не сделали для применения новых правил. Купить приборы учета негде, утверждать маршруты не с кем. Контрольная структура так и не заработала. Сама система оплаты за каждый километр делает бизнес убыточным. Иркутские перевозчики не поднимали тарифы на свои услуги с 2008 года, а топливо и запчасти дорожают. В Кургане, через который проходит одна из главных трасс, соединяющая Запад и Восток страны, короткую акцию провели 400 человек. Водители заявили журналистам - с введением новой системы, расходы на каждый рейс для них вырастут до 40 тысяч рублей. По словам перевозчиков, им придется фактически второй раз платить за ремонт трасс, на содержание которых деньги дорожные службы уже получили из бюджета. Павел Ермолаев, сотрудник автотранспортного предприятия: "А может, начать спрашивать пора с дорожников, которые делают их дороги и обязаны содержать. И 20 лет содержать, как во всём цивилизованном мире, за свой счёт? Может, тогда у нас появятся дороги?!" В Подмосковье на трассе "Дон" тоже выстроились десятки грузовиков. Перевозчики грозят с 15 ноября начать забастовку, а в декабре перед Новым годом перекрыть федеральные дороги. По словам водителей, новые правила вызовут рост тарифов на перевозки. А значит, значительно подорожают все товары. И в первую очередь – продукты питания. Сергей Лощук, сотрудник автотранспортного предприятия: "В среднем в год примерно каждому придется выложить от 200 до 400  тысяч дополнительно. Люди берут по 500 тысяч на три года кредиты на поддержание бизнеса. А вы хотите, чтобы мы в год такие деньги платили. Где из взять?!" Правительство рассчитывало уже в следующем году получить от системы платежей и штрафов с большегрузов прибавку в бюджет почти в 39 миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Подмосковье будут штрафовать грузовики за неуплату нового сбора с 15 сентября
В 11 регионах страны сегодня перевозчики объявили общероссийский протест. Они требуют от правительства не вводить новую систему платежей за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн. Накануне Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому с 15 ноября плата составит 1 рубль 53 копейки с машины за километр, а с 1 марта вырастет до 3 рублей 6 копеек. Штрафовать перевозчиков за неуплату сбора в Подмосковье начнут с 15 ноября, а в остальных регионах - с 1 мая 2016 года. Что касается сумм штрафов: для компаний первое нарушение обойдется в 450 тысяч рублей, второе - в миллион. А для индивидуальных предпринимателей в сорок и пятьдесят тысяч. В Госдуму пока внесен законопроект о плоской шкале штрафов для компаний и физлиц в 150 тысяч рублей. В Иркутске участники часовой "стоячей забастовки" заявили, что власти ничего не сделали для применения новых правил. Купить приборы учета негде, утверждать маршруты не с кем. Контрольная структура так и не заработала. Сама система оплаты за каждый километр делает бизнес убыточным. Иркутские перевозчики не поднимали тарифы на свои услуги с 2008 года, а топливо и запчасти дорожают. В Кургане, через который проходит одна из главных трасс, соединяющая Запад и Восток страны, короткую акцию провели 400 человек. Водители заявили журналистам - с введением новой системы, расходы на каждый рейс для них вырастут до 40 тысяч рублей. По словам перевозчиков, им придется фактически второй раз платить за ремонт трасс, на содержание которых деньги дорожные службы уже получили из бюджета. Павел Ермолаев, сотрудник автотранспортного предприятия: "А может, начать спрашивать пора с дорожников, которые делают их дороги и обязаны содержать. И 20 лет содержать, как во всём цивилизованном мире, за свой счёт? Может, тогда у нас появятся дороги?!" В Подмосковье на трассе "Дон" тоже выстроились десятки грузовиков. Перевозчики грозят с 15 ноября начать забастовку, а в декабре перед Новым годом перекрыть федеральные дороги. По словам водителей, новые правила вызовут рост тарифов на перевозки. А значит, значительно подорожают все товары. И в первую очередь – продукты питания. Сергей Лощук, сотрудник автотранспортного предприятия: "В среднем в год примерно каждому придется выложить от 200 до 400  тысяч дополнительно. Люди берут по 500 тысяч на три года кредиты на поддержание бизнеса. А вы хотите, чтобы мы в год такие деньги платили. Где из взять?!" Правительство рассчитывало уже в следующем году получить от системы платежей и штрафов с большегрузов прибавку в бюджет почти в 39 миллиардов рублей. 
В 11 регионах страны сегодня перевозчики объявили общероссийский протест. Они требуют от правительства не вводить новую систему платежей за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн. Накануне Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому с 15 ноября плата составит 1 рубль 53 копейки с машины за километр, а с 1 марта вырастет до 3 рублей 6 копеек. Штрафовать перевозчиков за неуплату сбора в Подмосковье начнут с 15 ноября, а в остальных регионах - с 1 мая 2016 года. Что касается сумм штрафов: для компаний первое нарушение обойдется в 450 тысяч рублей, второе - в миллион. А для индивидуальных предпринимателей в сорок и пятьдесят тысяч. В Госдуму пока внесен законопроект о плоской шкале штрафов для компаний и физлиц в 150 тысяч рублей. В Иркутске участники часовой "стоячей забастовки" заявили, что власти ничего не сделали для применения новых правил. Купить приборы учета негде, утверждать маршруты не с кем. Контрольная структура так и не заработала. Сама система оплаты за каждый километр делает бизнес убыточным. Иркутские перевозчики не поднимали тарифы на свои услуги с 2008 года, а топливо и запчасти дорожают. В Кургане, через который проходит одна из главных трасс, соединяющая Запад и Восток страны, короткую акцию провели 400 человек. Водители заявили журналистам - с введением новой системы, расходы на каждый рейс для них вырастут до 40 тысяч рублей. По словам перевозчиков, им придется фактически второй раз платить за ремонт трасс, на содержание которых деньги дорожные службы уже получили из бюджета. Павел Ермолаев, сотрудник автотранспортного предприятия: "А может, начать спрашивать пора с дорожников, которые делают их дороги и обязаны содержать. И 20 лет содержать, как во всём цивилизованном мире, за свой счёт? Может, тогда у нас появятся дороги?!" В Подмосковье на трассе "Дон" тоже выстроились десятки грузовиков. Перевозчики грозят с 15 ноября начать забастовку, а в декабре перед Новым годом перекрыть федеральные дороги. По словам водителей, новые правила вызовут рост тарифов на перевозки. А значит, значительно подорожают все товары. И в первую очередь – продукты питания. Сергей Лощук, сотрудник автотранспортного предприятия: "В среднем в год примерно каждому придется выложить от 200 до 400  тысяч дополнительно. Люди берут по 500 тысяч на три года кредиты на поддержание бизнеса. А вы хотите, чтобы мы в год такие деньги платили. Где из взять?!" Правительство рассчитывало уже в следующем году получить от системы платежей и штрафов с большегрузов прибавку в бюджет почти в 39 миллиардов рублей.