В Подмосковье проходят соревнования по автобиатлону
Любители бездорожья и экстремальных развлечений собрались в подмосковном парке "Патриот". Там проходят соревнования по автобиатлону. Особо сложных технических требований нет -обязательно только наличие шлема и полноприводного автомобиля.  Полтора километра смеси из песка, грязи и снега. Организаторы сразу предупредили: эта трасса - не для автомобилей.  Эта трасса создавалась три года назад для мотокросса. Здесь проходили соревнования на мотоциклах и снегоходах. Теперь подключаются и внедорожники. 25 экипажей из Москвы и Подмосковья. Например, семья Легких из Одинцова свой УАЗ собрала сама по частям 5 лет назад. С тех пор не сворачивают с бездорожья. Ирина Легкая, участник гонок: "Девиз нашего клуба: сначала утонем - потом разберемся. Мы именно так и ездим везде. У нас это больше развлечение, наш стиль, образ жизни".  Команд на квадроциклах втрое меньше - 7 экипажей. Наталья Маркелова, директор мотосалона, только пару лет назад села за руль. Это ее первые гонки и первый огневой рубеж. Проехала лучше, чем отстрелялась. За промахи заработала 4 штрафных круга. Наталья Маркелова, участник гонок: "Когда взлетаешь и не знаешь, куда приземлиться - безумно тяжело, как девочке - точно. Рука уже газ не нажимала".  Самое безопасное место на трассе - там где стреляют. Потому что вместо обычного автомата Калашникова - его файер-таг имитация. Мишень электронная. Но именно этот этап для большинства гонщиков оказался самым сложным. Несмотря на организационный сбор в 900 рублей, денежной премии за победу в этих соревнованиях нет. Но лучшие гонщики уедут отсюда с кубками.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Подмосковье проходят соревнования по автобиатлону
Любители бездорожья и экстремальных развлечений собрались в подмосковном парке "Патриот". Там проходят соревнования по автобиатлону. Особо сложных технических требований нет -обязательно только наличие шлема и полноприводного автомобиля.  Полтора километра смеси из песка, грязи и снега. Организаторы сразу предупредили: эта трасса - не для автомобилей.  Эта трасса создавалась три года назад для мотокросса. Здесь проходили соревнования на мотоциклах и снегоходах. Теперь подключаются и внедорожники. 25 экипажей из Москвы и Подмосковья. Например, семья Легких из Одинцова свой УАЗ собрала сама по частям 5 лет назад. С тех пор не сворачивают с бездорожья. Ирина Легкая, участник гонок: "Девиз нашего клуба: сначала утонем - потом разберемся. Мы именно так и ездим везде. У нас это больше развлечение, наш стиль, образ жизни".  Команд на квадроциклах втрое меньше - 7 экипажей. Наталья Маркелова, директор мотосалона, только пару лет назад села за руль. Это ее первые гонки и первый огневой рубеж. Проехала лучше, чем отстрелялась. За промахи заработала 4 штрафных круга. Наталья Маркелова, участник гонок: "Когда взлетаешь и не знаешь, куда приземлиться - безумно тяжело, как девочке - точно. Рука уже газ не нажимала".  Самое безопасное место на трассе - там где стреляют. Потому что вместо обычного автомата Калашникова - его файер-таг имитация. Мишень электронная. Но именно этот этап для большинства гонщиков оказался самым сложным. Несмотря на организационный сбор в 900 рублей, денежной премии за победу в этих соревнованиях нет. Но лучшие гонщики уедут отсюда с кубками.
Любители бездорожья и экстремальных развлечений собрались в подмосковном парке "Патриот". Там проходят соревнования по автобиатлону. Особо сложных технических требований нет -обязательно только наличие шлема и полноприводного автомобиля.  Полтора километра смеси из песка, грязи и снега. Организаторы сразу предупредили: эта трасса - не для автомобилей.  Эта трасса создавалась три года назад для мотокросса. Здесь проходили соревнования на мотоциклах и снегоходах. Теперь подключаются и внедорожники. 25 экипажей из Москвы и Подмосковья. Например, семья Легких из Одинцова свой УАЗ собрала сама по частям 5 лет назад. С тех пор не сворачивают с бездорожья. Ирина Легкая, участник гонок: "Девиз нашего клуба: сначала утонем - потом разберемся. Мы именно так и ездим везде. У нас это больше развлечение, наш стиль, образ жизни".  Команд на квадроциклах втрое меньше - 7 экипажей. Наталья Маркелова, директор мотосалона, только пару лет назад села за руль. Это ее первые гонки и первый огневой рубеж. Проехала лучше, чем отстрелялась. За промахи заработала 4 штрафных круга. Наталья Маркелова, участник гонок: "Когда взлетаешь и не знаешь, куда приземлиться - безумно тяжело, как девочке - точно. Рука уже газ не нажимала".  Самое безопасное место на трассе - там где стреляют. Потому что вместо обычного автомата Калашникова - его файер-таг имитация. Мишень электронная. Но именно этот этап для большинства гонщиков оказался самым сложным. Несмотря на организационный сбор в 900 рублей, денежной премии за победу в этих соревнованиях нет. Но лучшие гонщики уедут отсюда с кубками.