В Подмосковье прошли соревнования пилотов русских авиагонок
Новый рекорд России в спортивной авиации. В Подмосковье прошли соревнования пилотов русских авиагонок, передает ОТР. Участники соревнований должны были сделать максимальное количество бочек. Это одна из фигур высшего пилотажа. Причем выполнить их нужно было в вертикальном положении. Поднимались в воздух на спортивных одноместных самолетах СУ-26 и двухместных СУ-29. Эта модель более тяжелая, но именно на ней пилот Владимир Ильинский выполнил восемь бочек, стал победителем и установил новый рекорд страны. Владимир Ильинский, мастер спорта международного класса: «Мы когда на авиашоу летаем, мы, на самом деле, достаточно много вращаем вверх, и я не первый раз их вращаю на вертикали вверх. Но обычно оно заканчивается зюзей в верхней точке, но сейчас до последнего пока есть скорость до последнего конечно вращал». Алексей Иванов, генеральный директор проекта Русские авиационные гонки: «Год назад мы ставили рекорд на реактивном самолете Л-29 по количеству петель Нестерова. Было выполнено 12 петель. Достаточно хороший результат. Вот сейчас мы продолжаем, теперь с поршневой техникой, с самолетами СУ. Бочки на вертикали, тоже достаточно интересно, сложно и зрелищно». В следующем году ассоциация русских авиационных гонок собирается отметить сорокалетие самолета СУ-26 и провести более масштабные соревнования.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Подмосковье прошли соревнования пилотов русских авиагонок
Новый рекорд России в спортивной авиации. В Подмосковье прошли соревнования пилотов русских авиагонок, передает ОТР. Участники соревнований должны были сделать максимальное количество бочек. Это одна из фигур высшего пилотажа. Причем выполнить их нужно было в вертикальном положении. Поднимались в воздух на спортивных одноместных самолетах СУ-26 и двухместных СУ-29. Эта модель более тяжелая, но именно на ней пилот Владимир Ильинский выполнил восемь бочек, стал победителем и установил новый рекорд страны. Владимир Ильинский, мастер спорта международного класса: «Мы когда на авиашоу летаем, мы, на самом деле, достаточно много вращаем вверх, и я не первый раз их вращаю на вертикали вверх. Но обычно оно заканчивается зюзей в верхней точке, но сейчас до последнего пока есть скорость до последнего конечно вращал». Алексей Иванов, генеральный директор проекта Русские авиационные гонки: «Год назад мы ставили рекорд на реактивном самолете Л-29 по количеству петель Нестерова. Было выполнено 12 петель. Достаточно хороший результат. Вот сейчас мы продолжаем, теперь с поршневой техникой, с самолетами СУ. Бочки на вертикали, тоже достаточно интересно, сложно и зрелищно». В следующем году ассоциация русских авиационных гонок собирается отметить сорокалетие самолета СУ-26 и провести более масштабные соревнования.
Новый рекорд России в спортивной авиации. В Подмосковье прошли соревнования пилотов русских авиагонок, передает ОТР. Участники соревнований должны были сделать максимальное количество бочек. Это одна из фигур высшего пилотажа. Причем выполнить их нужно было в вертикальном положении. Поднимались в воздух на спортивных одноместных самолетах СУ-26 и двухместных СУ-29. Эта модель более тяжелая, но именно на ней пилот Владимир Ильинский выполнил восемь бочек, стал победителем и установил новый рекорд страны. Владимир Ильинский, мастер спорта международного класса: «Мы когда на авиашоу летаем, мы, на самом деле, достаточно много вращаем вверх, и я не первый раз их вращаю на вертикали вверх. Но обычно оно заканчивается зюзей в верхней точке, но сейчас до последнего пока есть скорость до последнего конечно вращал». Алексей Иванов, генеральный директор проекта Русские авиационные гонки: «Год назад мы ставили рекорд на реактивном самолете Л-29 по количеству петель Нестерова. Было выполнено 12 петель. Достаточно хороший результат. Вот сейчас мы продолжаем, теперь с поршневой техникой, с самолетами СУ. Бочки на вертикали, тоже достаточно интересно, сложно и зрелищно». В следующем году ассоциация русских авиационных гонок собирается отметить сорокалетие самолета СУ-26 и провести более масштабные соревнования.