В подмосковном Жуковском прошел второй бизнес-день МАКС-2021
Авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском открыли для всех желающих. Во второй день работы прошла презентация нового легкого пассажирского самолета «Байкал». Он станет преемником советского «кукурузника» Ан-2. Кроме того, тысячи человек наблюдали за авиашоу, передает корреспондент ОТР Мереке Ульманов. Это лёгкий многоцелевой самолёт 901 или «Байкал», пока это опытный образец. В нем предусмотрена важная опция – парашютная система спасения. Разместят ее в хвостовой части, а стропы пройдут снаружи по крыше. В случае аварии пиротехнический снаряд активирует парашют и самолет с пассажирами совершит посадку. В новом «кукурузнике» девять пассажирских кресел. Больше в таких типах самолетов устанавливать нельзя. Крейсерская скорость – 300 километров в час, дальность полета – 1500 километров. Стоить машина будет 120 млн рублей. Вадим Демин, главный конструктор ЛМС 901 «Байкал»: «Если говорить о материалах, они полностью отечественные. Материалы в основном традиционные алюминиевые конструкции, потому что применять самолет в огородах, состоящий из композитов полностью – это неправильно». Виталий Селиванов, летчик-испытатель: «Новый самолет – это всегда надежда. Самолет хорошо сделан, чистенько: кабина, хороший салон. Единственное, я не нашел туалет, это не менее важно для пассажиров». «Байкал» по сравнению с другими самолетами-новинками, которые представлены на МАКСе, пожалуй, самый маленький. Однако интерес к нему не меньше, чем к его старшим братьям. Татьяна Лишай, жительница Хабаровска: «Так-то уютненько все, но как он будет на взлете и посадке себя вести, не предскажешь, сейчас не скажешь». Андрей Лишай, житель Хабаровска: «На нем менее страшно заходить. На 410-м когда заходишь через заднюю дверь, такое ощущение, что он упадет на хвост, а на этом нормально – широкая дверь». Серийное производство «Байкала» планируется через два года. Уральский завод гражданской авиации заключил соглашение с Казахстаном на партию этих самолетов. Также в соседней республике построят завод по выпуску таких «кукурузников». Еще один контракт заключил аэропорт Жуковский с Мальдивами. Его туроператор «Жиа Тур» с октября начнет возить туристов на острова. Томас Вайшвила, генеральный директор туристического оператора «Жиа Тур»: «Через несколько недель добавляем Ларнаку, добавляем другие направления Кипра. Мы через месяц-полтора добавим Дубаи». Еще около десяти соглашений о сотрудничестве подписал грузовой оператор Жуковского «Жиа Карго». Сейчас аэропорт обрабатывает 18 тысяч тонн грузов. В следующем году этот объем он планирует увеличить до 30 тысяч. Евгений Солодилин, генеральный директор компании «Жиа Карго»: «Если говорить об импорте, достаточно большое количество идет по запчастям на автомобили, плотно работаем с Кореей. Мы обеспечиваем запчастями ГАЗ. Также ведем переговоры с «Тойотой» по доставке автомобильных запчастей. Татьяна Гончаренко, директор ООО «Астра Рус»: «Они действительно на сегодняшний предлагают уникальный продукт в плане обслуживания, качества и цены». После обеда началась самая зрелищная часть – авиашоу. Лучшее место – поле рядом со взлетной полосой. Тысячи человек не отрывают взгляд от неба, где небо рассекают легендарные «Стрижи» и «Соколы России». Юлия Мухачёва, жительница Москвы: «Ради этих «Стрижей» мы ехали три часа по пробкам. Нам очень понравилось. Спасибо большое. Вообще супер! Эти «Стрижи», особенно когда они разлетаются в разные стороны – это просто бомба!» Тамерлан Цомаев, житель Москвы: «Я сам связан с авиаотраслью, отучился на пилота, поэтому всегда вызывает кучу эмоций. Иногда хочется просто с земли насладиться красотой, которую умеют показать профессионалы». Завтра на МАКСе авиашоу продолжатся, а эксперты обсудят перевозки с применением беспилотников и использование самолетов для тушения пожаров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В подмосковном Жуковском прошел второй бизнес-день МАКС-2021
Авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском открыли для всех желающих. Во второй день работы прошла презентация нового легкого пассажирского самолета «Байкал». Он станет преемником советского «кукурузника» Ан-2. Кроме того, тысячи человек наблюдали за авиашоу, передает корреспондент ОТР Мереке Ульманов. Это лёгкий многоцелевой самолёт 901 или «Байкал», пока это опытный образец. В нем предусмотрена важная опция – парашютная система спасения. Разместят ее в хвостовой части, а стропы пройдут снаружи по крыше. В случае аварии пиротехнический снаряд активирует парашют и самолет с пассажирами совершит посадку. В новом «кукурузнике» девять пассажирских кресел. Больше в таких типах самолетов устанавливать нельзя. Крейсерская скорость – 300 километров в час, дальность полета – 1500 километров. Стоить машина будет 120 млн рублей. Вадим Демин, главный конструктор ЛМС 901 «Байкал»: «Если говорить о материалах, они полностью отечественные. Материалы в основном традиционные алюминиевые конструкции, потому что применять самолет в огородах, состоящий из композитов полностью – это неправильно». Виталий Селиванов, летчик-испытатель: «Новый самолет – это всегда надежда. Самолет хорошо сделан, чистенько: кабина, хороший салон. Единственное, я не нашел туалет, это не менее важно для пассажиров». «Байкал» по сравнению с другими самолетами-новинками, которые представлены на МАКСе, пожалуй, самый маленький. Однако интерес к нему не меньше, чем к его старшим братьям. Татьяна Лишай, жительница Хабаровска: «Так-то уютненько все, но как он будет на взлете и посадке себя вести, не предскажешь, сейчас не скажешь». Андрей Лишай, житель Хабаровска: «На нем менее страшно заходить. На 410-м когда заходишь через заднюю дверь, такое ощущение, что он упадет на хвост, а на этом нормально – широкая дверь». Серийное производство «Байкала» планируется через два года. Уральский завод гражданской авиации заключил соглашение с Казахстаном на партию этих самолетов. Также в соседней республике построят завод по выпуску таких «кукурузников». Еще один контракт заключил аэропорт Жуковский с Мальдивами. Его туроператор «Жиа Тур» с октября начнет возить туристов на острова. Томас Вайшвила, генеральный директор туристического оператора «Жиа Тур»: «Через несколько недель добавляем Ларнаку, добавляем другие направления Кипра. Мы через месяц-полтора добавим Дубаи». Еще около десяти соглашений о сотрудничестве подписал грузовой оператор Жуковского «Жиа Карго». Сейчас аэропорт обрабатывает 18 тысяч тонн грузов. В следующем году этот объем он планирует увеличить до 30 тысяч. Евгений Солодилин, генеральный директор компании «Жиа Карго»: «Если говорить об импорте, достаточно большое количество идет по запчастям на автомобили, плотно работаем с Кореей. Мы обеспечиваем запчастями ГАЗ. Также ведем переговоры с «Тойотой» по доставке автомобильных запчастей. Татьяна Гончаренко, директор ООО «Астра Рус»: «Они действительно на сегодняшний предлагают уникальный продукт в плане обслуживания, качества и цены». После обеда началась самая зрелищная часть – авиашоу. Лучшее место – поле рядом со взлетной полосой. Тысячи человек не отрывают взгляд от неба, где небо рассекают легендарные «Стрижи» и «Соколы России». Юлия Мухачёва, жительница Москвы: «Ради этих «Стрижей» мы ехали три часа по пробкам. Нам очень понравилось. Спасибо большое. Вообще супер! Эти «Стрижи», особенно когда они разлетаются в разные стороны – это просто бомба!» Тамерлан Цомаев, житель Москвы: «Я сам связан с авиаотраслью, отучился на пилота, поэтому всегда вызывает кучу эмоций. Иногда хочется просто с земли насладиться красотой, которую умеют показать профессионалы». Завтра на МАКСе авиашоу продолжатся, а эксперты обсудят перевозки с применением беспилотников и использование самолетов для тушения пожаров.
Авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском открыли для всех желающих. Во второй день работы прошла презентация нового легкого пассажирского самолета «Байкал». Он станет преемником советского «кукурузника» Ан-2. Кроме того, тысячи человек наблюдали за авиашоу, передает корреспондент ОТР Мереке Ульманов. Это лёгкий многоцелевой самолёт 901 или «Байкал», пока это опытный образец. В нем предусмотрена важная опция – парашютная система спасения. Разместят ее в хвостовой части, а стропы пройдут снаружи по крыше. В случае аварии пиротехнический снаряд активирует парашют и самолет с пассажирами совершит посадку. В новом «кукурузнике» девять пассажирских кресел. Больше в таких типах самолетов устанавливать нельзя. Крейсерская скорость – 300 километров в час, дальность полета – 1500 километров. Стоить машина будет 120 млн рублей. Вадим Демин, главный конструктор ЛМС 901 «Байкал»: «Если говорить о материалах, они полностью отечественные. Материалы в основном традиционные алюминиевые конструкции, потому что применять самолет в огородах, состоящий из композитов полностью – это неправильно». Виталий Селиванов, летчик-испытатель: «Новый самолет – это всегда надежда. Самолет хорошо сделан, чистенько: кабина, хороший салон. Единственное, я не нашел туалет, это не менее важно для пассажиров». «Байкал» по сравнению с другими самолетами-новинками, которые представлены на МАКСе, пожалуй, самый маленький. Однако интерес к нему не меньше, чем к его старшим братьям. Татьяна Лишай, жительница Хабаровска: «Так-то уютненько все, но как он будет на взлете и посадке себя вести, не предскажешь, сейчас не скажешь». Андрей Лишай, житель Хабаровска: «На нем менее страшно заходить. На 410-м когда заходишь через заднюю дверь, такое ощущение, что он упадет на хвост, а на этом нормально – широкая дверь». Серийное производство «Байкала» планируется через два года. Уральский завод гражданской авиации заключил соглашение с Казахстаном на партию этих самолетов. Также в соседней республике построят завод по выпуску таких «кукурузников». Еще один контракт заключил аэропорт Жуковский с Мальдивами. Его туроператор «Жиа Тур» с октября начнет возить туристов на острова. Томас Вайшвила, генеральный директор туристического оператора «Жиа Тур»: «Через несколько недель добавляем Ларнаку, добавляем другие направления Кипра. Мы через месяц-полтора добавим Дубаи». Еще около десяти соглашений о сотрудничестве подписал грузовой оператор Жуковского «Жиа Карго». Сейчас аэропорт обрабатывает 18 тысяч тонн грузов. В следующем году этот объем он планирует увеличить до 30 тысяч. Евгений Солодилин, генеральный директор компании «Жиа Карго»: «Если говорить об импорте, достаточно большое количество идет по запчастям на автомобили, плотно работаем с Кореей. Мы обеспечиваем запчастями ГАЗ. Также ведем переговоры с «Тойотой» по доставке автомобильных запчастей. Татьяна Гончаренко, директор ООО «Астра Рус»: «Они действительно на сегодняшний предлагают уникальный продукт в плане обслуживания, качества и цены». После обеда началась самая зрелищная часть – авиашоу. Лучшее место – поле рядом со взлетной полосой. Тысячи человек не отрывают взгляд от неба, где небо рассекают легендарные «Стрижи» и «Соколы России». Юлия Мухачёва, жительница Москвы: «Ради этих «Стрижей» мы ехали три часа по пробкам. Нам очень понравилось. Спасибо большое. Вообще супер! Эти «Стрижи», особенно когда они разлетаются в разные стороны – это просто бомба!» Тамерлан Цомаев, житель Москвы: «Я сам связан с авиаотраслью, отучился на пилота, поэтому всегда вызывает кучу эмоций. Иногда хочется просто с земли насладиться красотой, которую умеют показать профессионалы». Завтра на МАКСе авиашоу продолжатся, а эксперты обсудят перевозки с применением беспилотников и использование самолетов для тушения пожаров.