В Польше рассматривают причастность диспетчеров к падению Ту-154 под Смоленском
Как сообщил Вацлав Берчиньский, глава комиссии, расследующей катастрофу, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, у комиссии оказались в распоряжении записи разговоров в башне контроля в аэропорту. На основе этих разговоров Берчиньский сделал вывод о том, что диспетчеры могли ввести экипаж в заблуждение. Глава комиссии добавил, что не может сказать, намеренно ли это сделано или по ошибке. Об этом пишут РИА Новости. Самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года во время посадки. Помимо президента Качиньского, на борту еще было 95 человек, из них восемь – члены экипажа, остальные – пассажиры. Все летевшие погибли. В 2011 году был опубликован окончательный отчёт Межгосударственного авиационного комитета, в котором в качестве причины катастрофы было указано решение экипажа не заходить на запасной аэродром, а также недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Берчиньский утверждает, что диспетчеры сообщили пилотам неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы. Это могло стать причиной крушения. На этом основании глава комиссии полагает, что квалификация обвинения российских диспетчеров должна быть изменена. В 2015 году двум российским диспетчерам инкриминировалось прокуратурой Польши неумышленное доведение до авиационного происшествия. Российская сторона не признает, что в действиях диспетчеров были нарушения, утверждая, что группа руководства полётами действовала в соответствии с международными нормами и должностными инструкциями.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Польше рассматривают причастность диспетчеров к падению Ту-154 под Смоленском
Как сообщил Вацлав Берчиньский, глава комиссии, расследующей катастрофу, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, у комиссии оказались в распоряжении записи разговоров в башне контроля в аэропорту. На основе этих разговоров Берчиньский сделал вывод о том, что диспетчеры могли ввести экипаж в заблуждение. Глава комиссии добавил, что не может сказать, намеренно ли это сделано или по ошибке. Об этом пишут РИА Новости. Самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года во время посадки. Помимо президента Качиньского, на борту еще было 95 человек, из них восемь – члены экипажа, остальные – пассажиры. Все летевшие погибли. В 2011 году был опубликован окончательный отчёт Межгосударственного авиационного комитета, в котором в качестве причины катастрофы было указано решение экипажа не заходить на запасной аэродром, а также недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Берчиньский утверждает, что диспетчеры сообщили пилотам неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы. Это могло стать причиной крушения. На этом основании глава комиссии полагает, что квалификация обвинения российских диспетчеров должна быть изменена. В 2015 году двум российским диспетчерам инкриминировалось прокуратурой Польши неумышленное доведение до авиационного происшествия. Российская сторона не признает, что в действиях диспетчеров были нарушения, утверждая, что группа руководства полётами действовала в соответствии с международными нормами и должностными инструкциями.  
Как сообщил Вацлав Берчиньский, глава комиссии, расследующей катастрофу, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, у комиссии оказались в распоряжении записи разговоров в башне контроля в аэропорту. На основе этих разговоров Берчиньский сделал вывод о том, что диспетчеры могли ввести экипаж в заблуждение. Глава комиссии добавил, что не может сказать, намеренно ли это сделано или по ошибке. Об этом пишут РИА Новости. Самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года во время посадки. Помимо президента Качиньского, на борту еще было 95 человек, из них восемь – члены экипажа, остальные – пассажиры. Все летевшие погибли. В 2011 году был опубликован окончательный отчёт Межгосударственного авиационного комитета, в котором в качестве причины катастрофы было указано решение экипажа не заходить на запасной аэродром, а также недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Берчиньский утверждает, что диспетчеры сообщили пилотам неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы. Это могло стать причиной крушения. На этом основании глава комиссии полагает, что квалификация обвинения российских диспетчеров должна быть изменена. В 2015 году двум российским диспетчерам инкриминировалось прокуратурой Польши неумышленное доведение до авиационного происшествия. Российская сторона не признает, что в действиях диспетчеров были нарушения, утверждая, что группа руководства полётами действовала в соответствии с международными нормами и должностными инструкциями.