Жители поселка Потанино жалуются на регулярные отключения воды. А если и есть вода в кране, то до жителей четвертых и пятых этажей, она не доходит - слишком слабый напор. В аварийном режиме живут многодетные семьи, пенсионеры и работают образовательные учреждения, передает ОТР.
Питьевая вода в бутылках - самый ходовой товар в продуктовых магазинах поселка Потанино.
Алена Петряева, продавец магазина: "У нас постоянно нехватка воды, люди нуждаются в этом, они покупают у нас".
В поселке живут почти десять тысяч человек. Перебои с водой регулярно испытывают то в одном доме, то в другом - из-за аварий, которые в Потанино происходят каждый день по несколько раз. Но даже когда вода не отключена, из кранов она течет еле-еле, жалуются жители поселка. А до верхних этажей не доходит вовсе.
Елизавета Петрова, житель п. Потанино: "Вода идет-идет, раз, давление упало. Я на третьем этаже, вода хоть струйкой, но идет, а на четвертом, на пятом ее уже нет".
Клавдия Экштейн, житель п. Потанино: "Каждый день! Я без воды, я одна и реву. Что, думаю, делают с семьями-то люди, с детьми?"
Люди написали десятки жалоб коммунальщикам и в администрацию поселка. В приемные дни перед дверью в кабинет главы поселения - всегда очередь из разгневанных жителей. Но помочь власти ничем не могут. Ремонт водопровода - не в их компетенции.
Александр Рыжков, начальник Потанинского территориального отдела: "С водой на Потанино плохо, системы все старые, их менять надо и так далее. В наши функции это не входит. Мы только сообщаем, вот как видите, сейчас вода бежит?"
Водопроводу в Потанино более тридцати лет. До недавнего времени его обслуживал Копейский водоканал, который арендовал сети у Челябинского Горводоканала. Со временем у арендатора накопился долг в 180 миллионов рублей. И в начале этого года он запустил процедуру банкротства. Челябинским коммунальщикам пришлось взять обслуживание сетей в поселке на себя.
Получить видеокомментарий от новых владельцев Потанинских сетей нам не удалось. Руководство "Производственного объединения водоснабжения и водоотведения" согласились дать лишь письменный комментарий. Из него следует, что сейчас новые владельцы лишь занимаются обслуживанием сетей. Процедура банкротства Копейского Горводоканала не завершена.
Жители поселка говорят, пока Челябинский водоканал только присылает в Потанино аварийную бригаду - латать ветхие трубы после прорывов. Начать капитальный ремонт водопровода организация обещает, когда закончится процедура банкротства Копейского водоканала. Произойдет это в лучшем случае через несколько месяцев.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В поселке Потанино Челябинской области происходит регулярные отключения воды
Жители поселка Потанино жалуются на регулярные отключения воды. А если и есть вода в кране, то до жителей четвертых и пятых этажей, она не доходит - слишком слабый напор. В аварийном режиме живут многодетные семьи, пенсионеры и работают образовательные учреждения, передает ОТР.
Питьевая вода в бутылках - самый ходовой товар в продуктовых магазинах поселка Потанино.
Алена Петряева, продавец магазина: "У нас постоянно нехватка воды, люди нуждаются в этом, они покупают у нас".
В поселке живут почти десять тысяч человек. Перебои с водой регулярно испытывают то в одном доме, то в другом - из-за аварий, которые в Потанино происходят каждый день по несколько раз. Но даже когда вода не отключена, из кранов она течет еле-еле, жалуются жители поселка. А до верхних этажей не доходит вовсе.
Елизавета Петрова, житель п. Потанино: "Вода идет-идет, раз, давление упало. Я на третьем этаже, вода хоть струйкой, но идет, а на четвертом, на пятом ее уже нет".
Клавдия Экштейн, житель п. Потанино: "Каждый день! Я без воды, я одна и реву. Что, думаю, делают с семьями-то люди, с детьми?"
Люди написали десятки жалоб коммунальщикам и в администрацию поселка. В приемные дни перед дверью в кабинет главы поселения - всегда очередь из разгневанных жителей. Но помочь власти ничем не могут. Ремонт водопровода - не в их компетенции.
Александр Рыжков, начальник Потанинского территориального отдела: "С водой на Потанино плохо, системы все старые, их менять надо и так далее. В наши функции это не входит. Мы только сообщаем, вот как видите, сейчас вода бежит?"
Водопроводу в Потанино более тридцати лет. До недавнего времени его обслуживал Копейский водоканал, который арендовал сети у Челябинского Горводоканала. Со временем у арендатора накопился долг в 180 миллионов рублей. И в начале этого года он запустил процедуру банкротства. Челябинским коммунальщикам пришлось взять обслуживание сетей в поселке на себя.
Получить видеокомментарий от новых владельцев Потанинских сетей нам не удалось. Руководство "Производственного объединения водоснабжения и водоотведения" согласились дать лишь письменный комментарий. Из него следует, что сейчас новые владельцы лишь занимаются обслуживанием сетей. Процедура банкротства Копейского Горводоканала не завершена.
Жители поселка говорят, пока Челябинский водоканал только присылает в Потанино аварийную бригаду - латать ветхие трубы после прорывов. Начать капитальный ремонт водопровода организация обещает, когда закончится процедура банкротства Копейского водоканала. Произойдет это в лучшем случае через несколько месяцев.
Жители поселка Потанино жалуются на регулярные отключения воды. А если и есть вода в кране, то до жителей четвертых и пятых этажей, она не доходит - слишком слабый напор. В аварийном режиме живут многодетные семьи, пенсионеры и работают образовательные учреждения, передает ОТР.
Питьевая вода в бутылках - самый ходовой товар в продуктовых магазинах поселка Потанино.
Алена Петряева, продавец магазина: "У нас постоянно нехватка воды, люди нуждаются в этом, они покупают у нас".
В поселке живут почти десять тысяч человек. Перебои с водой регулярно испытывают то в одном доме, то в другом - из-за аварий, которые в Потанино происходят каждый день по несколько раз. Но даже когда вода не отключена, из кранов она течет еле-еле, жалуются жители поселка. А до верхних этажей не доходит вовсе.
Елизавета Петрова, житель п. Потанино: "Вода идет-идет, раз, давление упало. Я на третьем этаже, вода хоть струйкой, но идет, а на четвертом, на пятом ее уже нет".
Клавдия Экштейн, житель п. Потанино: "Каждый день! Я без воды, я одна и реву. Что, думаю, делают с семьями-то люди, с детьми?"
Люди написали десятки жалоб коммунальщикам и в администрацию поселка. В приемные дни перед дверью в кабинет главы поселения - всегда очередь из разгневанных жителей. Но помочь власти ничем не могут. Ремонт водопровода - не в их компетенции.
Александр Рыжков, начальник Потанинского территориального отдела: "С водой на Потанино плохо, системы все старые, их менять надо и так далее. В наши функции это не входит. Мы только сообщаем, вот как видите, сейчас вода бежит?"
Водопроводу в Потанино более тридцати лет. До недавнего времени его обслуживал Копейский водоканал, который арендовал сети у Челябинского Горводоканала. Со временем у арендатора накопился долг в 180 миллионов рублей. И в начале этого года он запустил процедуру банкротства. Челябинским коммунальщикам пришлось взять обслуживание сетей в поселке на себя.
Получить видеокомментарий от новых владельцев Потанинских сетей нам не удалось. Руководство "Производственного объединения водоснабжения и водоотведения" согласились дать лишь письменный комментарий. Из него следует, что сейчас новые владельцы лишь занимаются обслуживанием сетей. Процедура банкротства Копейского Горводоканала не завершена.
Жители поселка говорят, пока Челябинский водоканал только присылает в Потанино аварийную бригаду - латать ветхие трубы после прорывов. Начать капитальный ремонт водопровода организация обещает, когда закончится процедура банкротства Копейского водоканала. Произойдет это в лучшем случае через несколько месяцев.