Один из мощнейших в мире грузовых электровозов проходит сейчас тестовые испытания в Приморском крае. Локомотив "Ермак", длиной 64 метра, специально разработан для передвижения грузовых поездов.В горах машина может тянуть за собой состав массой до семи тысяч тонн. По равнине допустимая масса нагрузки - до девяти тысяч тонн. Новочеркасский завод пока выпустил всего три таких локомотива. Все они проходят испытания в Приморском крае: от станции Смоляниново до Находки.
Алексей Брагин, и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо "Смоляниново": "В обслуживании показывает себя хорошо на данный момент. Новшества, которые имеются в электровозе, с локомотивными бригадами изучаем. Имеются здесь представители завода, которые рассказывают обо всех новшествах по работе с микропроцессорной системой управления".
Кабина для машинистов в локомотиве "Ермак" создана в соответствии с современными санитарными и эргономическими нормами безопасности. Испытания проводятся именно в Приморском крае, поскольку рельеф местности позволяет проверить все узлы и агрегаты нового электровоза.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Приморье проходят тестовые испытания локомотива "Ермак"
Один из мощнейших в мире грузовых электровозов проходит сейчас тестовые испытания в Приморском крае. Локомотив "Ермак", длиной 64 метра, специально разработан для передвижения грузовых поездов.В горах машина может тянуть за собой состав массой до семи тысяч тонн. По равнине допустимая масса нагрузки - до девяти тысяч тонн. Новочеркасский завод пока выпустил всего три таких локомотива. Все они проходят испытания в Приморском крае: от станции Смоляниново до Находки.
Алексей Брагин, и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо "Смоляниново": "В обслуживании показывает себя хорошо на данный момент. Новшества, которые имеются в электровозе, с локомотивными бригадами изучаем. Имеются здесь представители завода, которые рассказывают обо всех новшествах по работе с микропроцессорной системой управления".
Кабина для машинистов в локомотиве "Ермак" создана в соответствии с современными санитарными и эргономическими нормами безопасности. Испытания проводятся именно в Приморском крае, поскольку рельеф местности позволяет проверить все узлы и агрегаты нового электровоза.
Один из мощнейших в мире грузовых электровозов проходит сейчас тестовые испытания в Приморском крае. Локомотив "Ермак", длиной 64 метра, специально разработан для передвижения грузовых поездов.В горах машина может тянуть за собой состав массой до семи тысяч тонн. По равнине допустимая масса нагрузки - до девяти тысяч тонн. Новочеркасский завод пока выпустил всего три таких локомотива. Все они проходят испытания в Приморском крае: от станции Смоляниново до Находки.
Алексей Брагин, и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо "Смоляниново": "В обслуживании показывает себя хорошо на данный момент. Новшества, которые имеются в электровозе, с локомотивными бригадами изучаем. Имеются здесь представители завода, которые рассказывают обо всех новшествах по работе с микропроцессорной системой управления".
Кабина для машинистов в локомотиве "Ермак" создана в соответствии с современными санитарными и эргономическими нормами безопасности. Испытания проводятся именно в Приморском крае, поскольку рельеф местности позволяет проверить все узлы и агрегаты нового электровоза.