В Приморье создали интернет-площадку для рыбаков
Для легальных рыбаков в Приморье придумали маркетплейс, передает ОТР. На новой интернет-площадке можно не только продавать улов, но и арендовать склад или заказать перевозку рыбы. Такого проекта нет не только в России, но и за рубежом. Перспективы проекта оценил Максим Годун. Лососевая путина на Дальнем Востоке выдалась рекордной. Улов превысил 600 тысяч тонн - это почти в два раза больше, чем в прошлом году.«Холодильники» - так называют склады со специальным температурным режимом, заполнены почти до отказа. Еще недавно многим рыболовам региона было сложно найти место для хранения улова, но сейчас ситуация изменилась. В Приморье появилась интернет-площадка, где можно быстро арендовать «холодильник». Олег Захаркин, заместитель генерального директора склада: «Мы были одними из первых зарегистрировавшихся.Объединение всех игроков в одном портале помогает находить новых клиентов, помогает поддерживать связи со старыми знакомыми». Сайт, который одни называют «рыбной биржей», другие - маркетплейсом, разработала приморская IT-компания. По словам авторов площадки, изначально она задумывалась с прицелом только на поиск «холодильников». Юлия Беликова, генеральный директор компании-разработчика сайта: «Случилось такое видение - а почему бы нам не сделать, а что если на бы сделать, такой цифровой инструмент, похожий на приложение по бронированию отелей, только по бронированию холодильников для рыбы. Размещать рыбу, направляя туда цифровую заявку, подписанную цифровой подписью». Позже функционал сайта решили расширить. Сейчас программисты дорабатывают интернет-магазин. По задумке, через него - без лишних посредников - рыбаки смогут продавать свой улов, а компании - предоставлять услуги хранения и перевозки. Пока маркетплейс только набирает клиентов. Задача номер один, как говорят на бирже, зарыбить холодильники. И тогда площадка заработает в полную силу. На «рыбной бирже» уже зарегистрировались 70 компаний из 20 регионов страны. Новые запросы приходят каждый день. Георгий Мартынов, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья: «Страна у нас большая и, к сожалению, основные рынки добычи рыбопродукции находятся достаточно далеко от мест реализации ее. Если есть место, где можно реализовать рыбную продукцию, мы считаем, что это только плюс будет в целом рыбохозяйственному комплексу РФ». По мнению промысловиков, с открытием маркетплейса рыба в магазинах должна стать доступнее. Ведь из цепочки поставок выкинут посредников, которые накручивают цены. И для покупателей «хвосты» - так рыболовы называют свою продукцию - станут дешевле. А это основное пожелание к представителям отрасли. Наталья Мадиянская, покупатель:«Подешевле. Чтобы выбор был большой, доступные цены для людей. Не у всех большие зарплаты и пенсии». На руку покупателям сыграет и рост конкуренции в мелкой рознице. Раньше желающих открыть рыбную лавку было много, но они не знали, где взять товар. Теперь же, все разнообразие российского промысла, станет доступно в одном месте.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Приморье создали интернет-площадку для рыбаков
Для легальных рыбаков в Приморье придумали маркетплейс, передает ОТР. На новой интернет-площадке можно не только продавать улов, но и арендовать склад или заказать перевозку рыбы. Такого проекта нет не только в России, но и за рубежом. Перспективы проекта оценил Максим Годун. Лососевая путина на Дальнем Востоке выдалась рекордной. Улов превысил 600 тысяч тонн - это почти в два раза больше, чем в прошлом году.«Холодильники» - так называют склады со специальным температурным режимом, заполнены почти до отказа. Еще недавно многим рыболовам региона было сложно найти место для хранения улова, но сейчас ситуация изменилась. В Приморье появилась интернет-площадка, где можно быстро арендовать «холодильник». Олег Захаркин, заместитель генерального директора склада: «Мы были одними из первых зарегистрировавшихся.Объединение всех игроков в одном портале помогает находить новых клиентов, помогает поддерживать связи со старыми знакомыми». Сайт, который одни называют «рыбной биржей», другие - маркетплейсом, разработала приморская IT-компания. По словам авторов площадки, изначально она задумывалась с прицелом только на поиск «холодильников». Юлия Беликова, генеральный директор компании-разработчика сайта: «Случилось такое видение - а почему бы нам не сделать, а что если на бы сделать, такой цифровой инструмент, похожий на приложение по бронированию отелей, только по бронированию холодильников для рыбы. Размещать рыбу, направляя туда цифровую заявку, подписанную цифровой подписью». Позже функционал сайта решили расширить. Сейчас программисты дорабатывают интернет-магазин. По задумке, через него - без лишних посредников - рыбаки смогут продавать свой улов, а компании - предоставлять услуги хранения и перевозки. Пока маркетплейс только набирает клиентов. Задача номер один, как говорят на бирже, зарыбить холодильники. И тогда площадка заработает в полную силу. На «рыбной бирже» уже зарегистрировались 70 компаний из 20 регионов страны. Новые запросы приходят каждый день. Георгий Мартынов, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья: «Страна у нас большая и, к сожалению, основные рынки добычи рыбопродукции находятся достаточно далеко от мест реализации ее. Если есть место, где можно реализовать рыбную продукцию, мы считаем, что это только плюс будет в целом рыбохозяйственному комплексу РФ». По мнению промысловиков, с открытием маркетплейса рыба в магазинах должна стать доступнее. Ведь из цепочки поставок выкинут посредников, которые накручивают цены. И для покупателей «хвосты» - так рыболовы называют свою продукцию - станут дешевле. А это основное пожелание к представителям отрасли. Наталья Мадиянская, покупатель:«Подешевле. Чтобы выбор был большой, доступные цены для людей. Не у всех большие зарплаты и пенсии». На руку покупателям сыграет и рост конкуренции в мелкой рознице. Раньше желающих открыть рыбную лавку было много, но они не знали, где взять товар. Теперь же, все разнообразие российского промысла, станет доступно в одном месте.
Для легальных рыбаков в Приморье придумали маркетплейс, передает ОТР. На новой интернет-площадке можно не только продавать улов, но и арендовать склад или заказать перевозку рыбы. Такого проекта нет не только в России, но и за рубежом. Перспективы проекта оценил Максим Годун. Лососевая путина на Дальнем Востоке выдалась рекордной. Улов превысил 600 тысяч тонн - это почти в два раза больше, чем в прошлом году.«Холодильники» - так называют склады со специальным температурным режимом, заполнены почти до отказа. Еще недавно многим рыболовам региона было сложно найти место для хранения улова, но сейчас ситуация изменилась. В Приморье появилась интернет-площадка, где можно быстро арендовать «холодильник». Олег Захаркин, заместитель генерального директора склада: «Мы были одними из первых зарегистрировавшихся.Объединение всех игроков в одном портале помогает находить новых клиентов, помогает поддерживать связи со старыми знакомыми». Сайт, который одни называют «рыбной биржей», другие - маркетплейсом, разработала приморская IT-компания. По словам авторов площадки, изначально она задумывалась с прицелом только на поиск «холодильников». Юлия Беликова, генеральный директор компании-разработчика сайта: «Случилось такое видение - а почему бы нам не сделать, а что если на бы сделать, такой цифровой инструмент, похожий на приложение по бронированию отелей, только по бронированию холодильников для рыбы. Размещать рыбу, направляя туда цифровую заявку, подписанную цифровой подписью». Позже функционал сайта решили расширить. Сейчас программисты дорабатывают интернет-магазин. По задумке, через него - без лишних посредников - рыбаки смогут продавать свой улов, а компании - предоставлять услуги хранения и перевозки. Пока маркетплейс только набирает клиентов. Задача номер один, как говорят на бирже, зарыбить холодильники. И тогда площадка заработает в полную силу. На «рыбной бирже» уже зарегистрировались 70 компаний из 20 регионов страны. Новые запросы приходят каждый день. Георгий Мартынов, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья: «Страна у нас большая и, к сожалению, основные рынки добычи рыбопродукции находятся достаточно далеко от мест реализации ее. Если есть место, где можно реализовать рыбную продукцию, мы считаем, что это только плюс будет в целом рыбохозяйственному комплексу РФ». По мнению промысловиков, с открытием маркетплейса рыба в магазинах должна стать доступнее. Ведь из цепочки поставок выкинут посредников, которые накручивают цены. И для покупателей «хвосты» - так рыболовы называют свою продукцию - станут дешевле. А это основное пожелание к представителям отрасли. Наталья Мадиянская, покупатель:«Подешевле. Чтобы выбор был большой, доступные цены для людей. Не у всех большие зарплаты и пенсии». На руку покупателям сыграет и рост конкуренции в мелкой рознице. Раньше желающих открыть рыбную лавку было много, но они не знали, где взять товар. Теперь же, все разнообразие российского промысла, станет доступно в одном месте.