В Приморье успешно провели испытания танкера «Владимир Виноградов»
На судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае успешно завершились испытания нефтеналивного танкера типа «Афрамакс» - «Владимир Виноградов», передает ОТР. Это уже третье судно, построенное на верфи и спущенное на воду. Танкер нового поколения называют «зелёным». Его установки могут работать на сжиженном природном газе - экологически чистом топливе. «Звезда» - единственная верфь в России, где строят суда таких размеров и сложности. По поручению президента комплекс создаёт консорциум инвесторов во главе с «Роснефтью». Нефтяная компания обеспечила пилотную загрузку «Звезды», а сегодня в портфеле верфи уже более 60 заказов. Это танкеры и газовозы, исследовательские суда и ледоколы. В том числе самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Вокруг верфи размещаются предприятия по производству сопутствующей техники. Одно из них - завод винторулевых колонок «Сапфир» для судов ледового класса. В мире только два таких предприятия. Александр Сорокин, генеральный директор завода винторулевых колонок «Сапфир»: «У нас сейчас объем заказов такой, что мы обеспечены работой на три года полной загрузки. Обсуждается подписание новых договоров, соответственно штат будем развивать. У нас есть задача построения именно серийного производства». Судостроительный комплекс «Звезда» - высокотехнологичное производство. Все этапы - автоматизированы. На сборке судов работают самые большие в стране краны «Голиаф» - с интеллектуальной начинкой, которая позволяет человеку легко ими управлять.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Приморье успешно провели испытания танкера «Владимир Виноградов»
На судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае успешно завершились испытания нефтеналивного танкера типа «Афрамакс» - «Владимир Виноградов», передает ОТР. Это уже третье судно, построенное на верфи и спущенное на воду. Танкер нового поколения называют «зелёным». Его установки могут работать на сжиженном природном газе - экологически чистом топливе. «Звезда» - единственная верфь в России, где строят суда таких размеров и сложности. По поручению президента комплекс создаёт консорциум инвесторов во главе с «Роснефтью». Нефтяная компания обеспечила пилотную загрузку «Звезды», а сегодня в портфеле верфи уже более 60 заказов. Это танкеры и газовозы, исследовательские суда и ледоколы. В том числе самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Вокруг верфи размещаются предприятия по производству сопутствующей техники. Одно из них - завод винторулевых колонок «Сапфир» для судов ледового класса. В мире только два таких предприятия. Александр Сорокин, генеральный директор завода винторулевых колонок «Сапфир»: «У нас сейчас объем заказов такой, что мы обеспечены работой на три года полной загрузки. Обсуждается подписание новых договоров, соответственно штат будем развивать. У нас есть задача построения именно серийного производства». Судостроительный комплекс «Звезда» - высокотехнологичное производство. Все этапы - автоматизированы. На сборке судов работают самые большие в стране краны «Голиаф» - с интеллектуальной начинкой, которая позволяет человеку легко ими управлять.
На судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае успешно завершились испытания нефтеналивного танкера типа «Афрамакс» - «Владимир Виноградов», передает ОТР. Это уже третье судно, построенное на верфи и спущенное на воду. Танкер нового поколения называют «зелёным». Его установки могут работать на сжиженном природном газе - экологически чистом топливе. «Звезда» - единственная верфь в России, где строят суда таких размеров и сложности. По поручению президента комплекс создаёт консорциум инвесторов во главе с «Роснефтью». Нефтяная компания обеспечила пилотную загрузку «Звезды», а сегодня в портфеле верфи уже более 60 заказов. Это танкеры и газовозы, исследовательские суда и ледоколы. В том числе самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Вокруг верфи размещаются предприятия по производству сопутствующей техники. Одно из них - завод винторулевых колонок «Сапфир» для судов ледового класса. В мире только два таких предприятия. Александр Сорокин, генеральный директор завода винторулевых колонок «Сапфир»: «У нас сейчас объем заказов такой, что мы обеспечены работой на три года полной загрузки. Обсуждается подписание новых договоров, соответственно штат будем развивать. У нас есть задача построения именно серийного производства». Судостроительный комплекс «Звезда» - высокотехнологичное производство. Все этапы - автоматизированы. На сборке судов работают самые большие в стране краны «Голиаф» - с интеллектуальной начинкой, которая позволяет человеку легко ими управлять.