В Приморье с октября запустили дополнительные авиарейсы. Они свяжут Владивосток с отдаленными районами, куда другим транспортом не добраться, передает ОТР.
Канадские двадцатиместные самолеты с укороченным взлётом и посадкой будут летать по маршрутам Владивосток – Пластун и Владивосток – Преображение. Рейсы по обоим направлениям пока организованы один раз в неделю.
Перелеты короткие: час-полтора. Цены на билет - от 1,5 до 2 с небольшим тысяч в одну сторону. Их субсидируют из регионального бюджета. Как правило, салон полный, бывает, что билетов не хватает.
«Севера-то у нас забытые. Летает. Это хорошо. Особенно оттуда, издалека: Терне, Тамангу, Самарга. Хотелось бы на машине туда проехать, но дороги нет. Самолет - то, что нужно как раз, да. Вернулись мы в те времена, когда Як-40 летал. 13 рейсов было в Ковалерово. 13 рейсов! Только подумайте! 30 человек! Но сейчас, конечно, народу уже меньше», - рассказал пассажир Николай Петров.
Всего в Приморье действует 13 внутренних маршрутов. В отдаленных поселках старые аэропорты восстанавливают. С 2014 года количество пассажиров увеличилось уже в пять раз.
В Приморье с октября запустили дополнительные авиарейсы. Они свяжут Владивосток с отдаленными районами, куда другим транспортом не добраться, передает ОТР.
Канадские двадцатиместные самолеты с укороченным взлётом и посадкой будут летать по маршрутам Владивосток – Пластун и Владивосток – Преображение. Рейсы по обоим направлениям пока организованы один раз в неделю.
Перелеты короткие: час-полтора. Цены на билет - от 1,5 до 2 с небольшим тысяч в одну сторону. Их субсидируют из регионального бюджета. Как правило, салон полный, бывает, что билетов не хватает.
«Севера-то у нас забытые. Летает. Это хорошо. Особенно оттуда, издалека: Терне, Тамангу, Самарга. Хотелось бы на машине туда проехать, но дороги нет. Самолет - то, что нужно как раз, да. Вернулись мы в те времена, когда Як-40 летал. 13 рейсов было в Ковалерово. 13 рейсов! Только подумайте! 30 человек! Но сейчас, конечно, народу уже меньше», - рассказал пассажир Николай Петров.
Всего в Приморье действует 13 внутренних маршрутов. В отдаленных поселках старые аэропорты восстанавливают. С 2014 года количество пассажиров увеличилось уже в пять раз.
В Приморье с октября запустили дополнительные авиарейсы. Они свяжут Владивосток с отдаленными районами, куда другим транспортом не добраться, передает ОТР.
Канадские двадцатиместные самолеты с укороченным взлётом и посадкой будут летать по маршрутам Владивосток – Пластун и Владивосток – Преображение. Рейсы по обоим направлениям пока организованы один раз в неделю.
Перелеты короткие: час-полтора. Цены на билет - от 1,5 до 2 с небольшим тысяч в одну сторону. Их субсидируют из регионального бюджета. Как правило, салон полный, бывает, что билетов не хватает.
«Севера-то у нас забытые. Летает. Это хорошо. Особенно оттуда, издалека: Терне, Тамангу, Самарга. Хотелось бы на машине туда проехать, но дороги нет. Самолет - то, что нужно как раз, да. Вернулись мы в те времена, когда Як-40 летал. 13 рейсов было в Ковалерово. 13 рейсов! Только подумайте! 30 человек! Но сейчас, конечно, народу уже меньше», - рассказал пассажир Николай Петров.
Всего в Приморье действует 13 внутренних маршрутов. В отдаленных поселках старые аэропорты восстанавливают. С 2014 года количество пассажиров увеличилось уже в пять раз.