В Приморском крае в первый раз на маршрут вышла электричка от Владивостока до Партизанска
В разгар дачного сезона между Владивостоком и Партизанском начал курсировать дневной электропоезд. Впервые с 2007 года. Об этом перевозчиков долго просили жители сёл, которые находятся от 100 километрах от Владивостока. Цена поездки — 300 рублей, это вдвое дешевле чем на автобусе. 200 км электричка преодолела за 3 часа 45 минут. Первый рейс привлёк немного пассажиров, основной наплыв ожидают на выходных. Галина Захарова, контролер-кассир: По пригороду здесь уже садились сегодня люди, первый раз же, раз садились, значит уже знают, а вот деревни Тигровая, два часа у них есть времени, что продуктами закупиться и вернуться обратно домой на этой электричке. Елена Антропова, пассажир: Сегодня именно она мне как раз и получилась в унисон и по времени совпала и в первый раз пошла. В компания "Экспресс-Приморья", учредителями которой являются РЖД и администрация края, надеются, что маршрут оценят и туристы, которые возвращаются с походов на популярную у путешественников гору Пидан. Приобрести билеты без очереди в кассах можно через специальное мобильное приложение. Приморье — один из регионов России, где спрос на электрички в последние годы падает. Перерывы в движении поездов очень большие, поэтому жители предпочитают автобусы, хотя поездка в них стОит почти в два раза больше. Дополнительная электричка должна исправить эту ситуацию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Приморском крае в первый раз на маршрут вышла электричка от Владивостока до Партизанска
В разгар дачного сезона между Владивостоком и Партизанском начал курсировать дневной электропоезд. Впервые с 2007 года. Об этом перевозчиков долго просили жители сёл, которые находятся от 100 километрах от Владивостока. Цена поездки — 300 рублей, это вдвое дешевле чем на автобусе. 200 км электричка преодолела за 3 часа 45 минут. Первый рейс привлёк немного пассажиров, основной наплыв ожидают на выходных. Галина Захарова, контролер-кассир: По пригороду здесь уже садились сегодня люди, первый раз же, раз садились, значит уже знают, а вот деревни Тигровая, два часа у них есть времени, что продуктами закупиться и вернуться обратно домой на этой электричке. Елена Антропова, пассажир: Сегодня именно она мне как раз и получилась в унисон и по времени совпала и в первый раз пошла. В компания "Экспресс-Приморья", учредителями которой являются РЖД и администрация края, надеются, что маршрут оценят и туристы, которые возвращаются с походов на популярную у путешественников гору Пидан. Приобрести билеты без очереди в кассах можно через специальное мобильное приложение. Приморье — один из регионов России, где спрос на электрички в последние годы падает. Перерывы в движении поездов очень большие, поэтому жители предпочитают автобусы, хотя поездка в них стОит почти в два раза больше. Дополнительная электричка должна исправить эту ситуацию.
В разгар дачного сезона между Владивостоком и Партизанском начал курсировать дневной электропоезд. Впервые с 2007 года. Об этом перевозчиков долго просили жители сёл, которые находятся от 100 километрах от Владивостока. Цена поездки — 300 рублей, это вдвое дешевле чем на автобусе. 200 км электричка преодолела за 3 часа 45 минут. Первый рейс привлёк немного пассажиров, основной наплыв ожидают на выходных. Галина Захарова, контролер-кассир: По пригороду здесь уже садились сегодня люди, первый раз же, раз садились, значит уже знают, а вот деревни Тигровая, два часа у них есть времени, что продуктами закупиться и вернуться обратно домой на этой электричке. Елена Антропова, пассажир: Сегодня именно она мне как раз и получилась в унисон и по времени совпала и в первый раз пошла. В компания "Экспресс-Приморья", учредителями которой являются РЖД и администрация края, надеются, что маршрут оценят и туристы, которые возвращаются с походов на популярную у путешественников гору Пидан. Приобрести билеты без очереди в кассах можно через специальное мобильное приложение. Приморье — один из регионов России, где спрос на электрички в последние годы падает. Перерывы в движении поездов очень большие, поэтому жители предпочитают автобусы, хотя поездка в них стОит почти в два раза больше. Дополнительная электричка должна исправить эту ситуацию.