В Приморском крае идет строительство железнодорожных тоннелей
В Приморском крае большая подземная стройка. Там строят сразу два тоннеля в обход действующего пути на перегоне Шкотово-Смоляниново, передает ОТР. Объем перевозок грузов на восток теперь выше, чем на запад. Как расширяют пропускную способность Дальневосточной железной дороги, рассказал корреспондент Максим Годун. На железнодорожном перегоне Шкотово-Смоляниново в Приморском крае идет строительство тоннелей в обход действующего пути. Вопрос расширения пропускной способности Дальневосточной железной дороги сейчас стоит как никогда остро. В 2022 году впервые за всю историю РЖД объем перевозок грузов на восток превысил трафик на западном направлении, и сразу на 4 миллиона тонн. Подъем на перегоне Шкотово-Смоляниново, как бутылочное горлышко. Скорость грузовых составов, идущих в направлении Находки и других тихоокеанских портов, здесь значительно снижается: их даже приходится подталкивать с помощью специальных локомотивов. Но совсем скоро поезда поедут быстрее – под землей. Для этого строители одновременно прокладывают два параллельных тоннеля. По плану, строительство завершится к концу 2024 года. После этого за сутки через перегон смогут проходить 72 поезда на каждом направлении – вместо сегодняшних 65. Это позволит перевозить до 180 миллионов тонн грузов в год без задержек.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Приморском крае идет строительство железнодорожных тоннелей
В Приморском крае большая подземная стройка. Там строят сразу два тоннеля в обход действующего пути на перегоне Шкотово-Смоляниново, передает ОТР. Объем перевозок грузов на восток теперь выше, чем на запад. Как расширяют пропускную способность Дальневосточной железной дороги, рассказал корреспондент Максим Годун. На железнодорожном перегоне Шкотово-Смоляниново в Приморском крае идет строительство тоннелей в обход действующего пути. Вопрос расширения пропускной способности Дальневосточной железной дороги сейчас стоит как никогда остро. В 2022 году впервые за всю историю РЖД объем перевозок грузов на восток превысил трафик на западном направлении, и сразу на 4 миллиона тонн. Подъем на перегоне Шкотово-Смоляниново, как бутылочное горлышко. Скорость грузовых составов, идущих в направлении Находки и других тихоокеанских портов, здесь значительно снижается: их даже приходится подталкивать с помощью специальных локомотивов. Но совсем скоро поезда поедут быстрее – под землей. Для этого строители одновременно прокладывают два параллельных тоннеля. По плану, строительство завершится к концу 2024 года. После этого за сутки через перегон смогут проходить 72 поезда на каждом направлении – вместо сегодняшних 65. Это позволит перевозить до 180 миллионов тонн грузов в год без задержек.
В Приморском крае большая подземная стройка. Там строят сразу два тоннеля в обход действующего пути на перегоне Шкотово-Смоляниново, передает ОТР. Объем перевозок грузов на восток теперь выше, чем на запад. Как расширяют пропускную способность Дальневосточной железной дороги, рассказал корреспондент Максим Годун. На железнодорожном перегоне Шкотово-Смоляниново в Приморском крае идет строительство тоннелей в обход действующего пути. Вопрос расширения пропускной способности Дальневосточной железной дороги сейчас стоит как никогда остро. В 2022 году впервые за всю историю РЖД объем перевозок грузов на восток превысил трафик на западном направлении, и сразу на 4 миллиона тонн. Подъем на перегоне Шкотово-Смоляниново, как бутылочное горлышко. Скорость грузовых составов, идущих в направлении Находки и других тихоокеанских портов, здесь значительно снижается: их даже приходится подталкивать с помощью специальных локомотивов. Но совсем скоро поезда поедут быстрее – под землей. Для этого строители одновременно прокладывают два параллельных тоннеля. По плану, строительство завершится к концу 2024 года. После этого за сутки через перегон смогут проходить 72 поезда на каждом направлении – вместо сегодняшних 65. Это позволит перевозить до 180 миллионов тонн грузов в год без задержек.