В профсоюзе летчиков не согласны с позицией СК по делу о сгоревшем в мае 2019 года SSJ-100
В Шереметьевском профсоюзе летного состава не согласны с позицией следствия по поводу виновности командира воздушного судна SSJ-100, сгоревшего 5 мая 2019 года во время аварийной посадки в этом московском аэропорту. Ранее такое утверждение прозвучало из уст зампредседателя СК России Игоря Краснова. Как заявил ИА "Национальная служба новостей" (НСН) председатель профсоюза Игорь Дельдюжев, подобные выводы нельзя делать до тех пор, пока не завершено расследование причин катастрофы, проводимое Международным авиационным комитетом (МАК). По словам профсоюзного лидера, подобная поспешность свидетельствует о том, что следствие уже назначило «козла отпущения», и, учитывая, что в России суды выносят менее 1 % оправдательных приговоров, судьба пилота Дениса Евдокимова незавидна. В мае прошлого года лайнер SSJ-100, летевший из российской столицы в Мурманск, был вынужден вернуться в «Шереметьево», где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек из 78, находившихся на борту. В СК считают, что причиной возгорания стали ошибки КВС Дениса Евдокимова, допустившего «создание разрушающей перегрузки, превышавшей эксплуатационные ограничения воздушного судна». По мнению следователей, Евдокимов грубо посадил воздушное судно на полосу с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал после соприкосновения со взлетно-посадочной полосой. В результате подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива. Сам Евдокимов своей вины не признает.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В профсоюзе летчиков не согласны с позицией СК по делу о сгоревшем в мае 2019 года SSJ-100
В Шереметьевском профсоюзе летного состава не согласны с позицией следствия по поводу виновности командира воздушного судна SSJ-100, сгоревшего 5 мая 2019 года во время аварийной посадки в этом московском аэропорту. Ранее такое утверждение прозвучало из уст зампредседателя СК России Игоря Краснова. Как заявил ИА "Национальная служба новостей" (НСН) председатель профсоюза Игорь Дельдюжев, подобные выводы нельзя делать до тех пор, пока не завершено расследование причин катастрофы, проводимое Международным авиационным комитетом (МАК). По словам профсоюзного лидера, подобная поспешность свидетельствует о том, что следствие уже назначило «козла отпущения», и, учитывая, что в России суды выносят менее 1 % оправдательных приговоров, судьба пилота Дениса Евдокимова незавидна. В мае прошлого года лайнер SSJ-100, летевший из российской столицы в Мурманск, был вынужден вернуться в «Шереметьево», где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек из 78, находившихся на борту. В СК считают, что причиной возгорания стали ошибки КВС Дениса Евдокимова, допустившего «создание разрушающей перегрузки, превышавшей эксплуатационные ограничения воздушного судна». По мнению следователей, Евдокимов грубо посадил воздушное судно на полосу с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал после соприкосновения со взлетно-посадочной полосой. В результате подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива. Сам Евдокимов своей вины не признает.
В Шереметьевском профсоюзе летного состава не согласны с позицией следствия по поводу виновности командира воздушного судна SSJ-100, сгоревшего 5 мая 2019 года во время аварийной посадки в этом московском аэропорту. Ранее такое утверждение прозвучало из уст зампредседателя СК России Игоря Краснова. Как заявил ИА "Национальная служба новостей" (НСН) председатель профсоюза Игорь Дельдюжев, подобные выводы нельзя делать до тех пор, пока не завершено расследование причин катастрофы, проводимое Международным авиационным комитетом (МАК). По словам профсоюзного лидера, подобная поспешность свидетельствует о том, что следствие уже назначило «козла отпущения», и, учитывая, что в России суды выносят менее 1 % оправдательных приговоров, судьба пилота Дениса Евдокимова незавидна. В мае прошлого года лайнер SSJ-100, летевший из российской столицы в Мурманск, был вынужден вернуться в «Шереметьево», где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек из 78, находившихся на борту. В СК считают, что причиной возгорания стали ошибки КВС Дениса Евдокимова, допустившего «создание разрушающей перегрузки, превышавшей эксплуатационные ограничения воздушного судна». По мнению следователей, Евдокимов грубо посадил воздушное судно на полосу с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал после соприкосновения со взлетно-посадочной полосой. В результате подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива. Сам Евдокимов своей вины не признает.