В профсоюзе лётного состава РФ объяснили причину массового отъезда пилотов в Азию
Руководство профсоюза лётного состава России обратилось к главе комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову с изложением проблем, в связи с которыми российские пилоты массово переходят на работу в авиакомпании Юго-Восточной Азии. Об этом пишет Интерфакс. На данный момент в страны Юго-Восточной Азии перевелись уже 300 пилотов и более 400 находятся на разных стадиях трудоустройства в зарубежные авиакомпании. Причины массовых увольнений заключаются, во-первых, в форме оплаты труда: в России основная часть зарплаты пилота зависит от налета часов по системе сдельно-премиальной оплаты труда (по этой системе гарантированная оплата труда составляет 15-40%), тогда как во всем мире практикуется контрактная оплата – есть гарантированная оплата часов, не зависящая от фактического налета. Во-вторых, лётчики отдыхают на 24 дня меньше, чем люди, занятые в сопоставимо вредных и опасных профессиях. Кроме того, "работодателями часто применяется сокращенный отдых между полетными сменами (12 часов в месте постоянного проживания и 10 часов вне места постоянного проживания)". В-третьих, пилоты в российских авиакомпаниях зарабатывают в 1,5-4 раза меньше, чем их зарубежные коллеги. Профсоюз, опираясь на данные Пенсионного фонда России, указывает 170 тысяч рублей как среднюю зарплату за 2015 год. В связи с этим, профсоюз лётного состава Россиипредлагает Комитету по труду и социальной политике провести парламентские слушания для обсуждения существующих проблем и выработки решения на законодательном и исполнительном уровне. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В профсоюзе лётного состава РФ объяснили причину массового отъезда пилотов в Азию
Руководство профсоюза лётного состава России обратилось к главе комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову с изложением проблем, в связи с которыми российские пилоты массово переходят на работу в авиакомпании Юго-Восточной Азии. Об этом пишет Интерфакс. На данный момент в страны Юго-Восточной Азии перевелись уже 300 пилотов и более 400 находятся на разных стадиях трудоустройства в зарубежные авиакомпании. Причины массовых увольнений заключаются, во-первых, в форме оплаты труда: в России основная часть зарплаты пилота зависит от налета часов по системе сдельно-премиальной оплаты труда (по этой системе гарантированная оплата труда составляет 15-40%), тогда как во всем мире практикуется контрактная оплата – есть гарантированная оплата часов, не зависящая от фактического налета. Во-вторых, лётчики отдыхают на 24 дня меньше, чем люди, занятые в сопоставимо вредных и опасных профессиях. Кроме того, "работодателями часто применяется сокращенный отдых между полетными сменами (12 часов в месте постоянного проживания и 10 часов вне места постоянного проживания)". В-третьих, пилоты в российских авиакомпаниях зарабатывают в 1,5-4 раза меньше, чем их зарубежные коллеги. Профсоюз, опираясь на данные Пенсионного фонда России, указывает 170 тысяч рублей как среднюю зарплату за 2015 год. В связи с этим, профсоюз лётного состава Россиипредлагает Комитету по труду и социальной политике провести парламентские слушания для обсуждения существующих проблем и выработки решения на законодательном и исполнительном уровне. 
Руководство профсоюза лётного состава России обратилось к главе комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову с изложением проблем, в связи с которыми российские пилоты массово переходят на работу в авиакомпании Юго-Восточной Азии. Об этом пишет Интерфакс. На данный момент в страны Юго-Восточной Азии перевелись уже 300 пилотов и более 400 находятся на разных стадиях трудоустройства в зарубежные авиакомпании. Причины массовых увольнений заключаются, во-первых, в форме оплаты труда: в России основная часть зарплаты пилота зависит от налета часов по системе сдельно-премиальной оплаты труда (по этой системе гарантированная оплата труда составляет 15-40%), тогда как во всем мире практикуется контрактная оплата – есть гарантированная оплата часов, не зависящая от фактического налета. Во-вторых, лётчики отдыхают на 24 дня меньше, чем люди, занятые в сопоставимо вредных и опасных профессиях. Кроме того, "работодателями часто применяется сокращенный отдых между полетными сменами (12 часов в месте постоянного проживания и 10 часов вне места постоянного проживания)". В-третьих, пилоты в российских авиакомпаниях зарабатывают в 1,5-4 раза меньше, чем их зарубежные коллеги. Профсоюз, опираясь на данные Пенсионного фонда России, указывает 170 тысяч рублей как среднюю зарплату за 2015 год. В связи с этим, профсоюз лётного состава Россиипредлагает Комитету по труду и социальной политике провести парламентские слушания для обсуждения существующих проблем и выработки решения на законодательном и исполнительном уровне.