Прямо сейчас
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ
Написать в прямой эфир

Мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире отвечает на вопросы журналистов

Фото: Екатерина Штукина/РИА Новости

ОТР публикует самые яркие моменты беседы мэра Москвы Сергея Собянина с журналистами "Радио "Комсомольская правда" - обо всем самом важном, от мигрантов до поликлиник и парковок.

О выборах: "Точно буду принимать участие в выборах как избиратель. Если вас интересует, буду ли я в списке "Единой России", есть такая вероятность, но конечно решение примет съезд "Единой России" в июне".  

О международной премии за достижения в области развития транспорта: "Международный транспортный форум - это своего рода транспортный довоз, на котором собираются руководители транспортных ведомств со всем мира, в том числе транспортные компании, эксперты в области общественного транспорта, развития транспорта и так далее, рассматривают ситуации и присуждают премию в различных направлениях. Москву они рассматривали с точки зрения развития общественного транспорта и улучшения в целом транспортной ситуации. И это не признание того, что в Москве все стало замечательно. Но они видят, какие гигантские усилия мы прилагаем, какими темпами развивается метро, дороги, наводим порядок с парковкой и так далее".

Об экологии:  "Действительно, Москва один из самых зеленых городов мира. Что касается экологии, несмотря на увеличение парка машин, экология не ухудшается, потому что сами машины становятся другими, двигатели другие, экологически они другие. Постепенно ситуация улучшается, и количество выхлопов этих машин уменьшается". Также мэр Москвы прокомментировал ситуацию с местонахождением московского НПЗ в Капотне. Известно, что нефтеперерабатывающий завод стоит прямо в столице среди спальных районов. "Вот в Вене стоит нефтеперерабатывающий завод и считается, что это нормально. Я считаю, что московский НПЗ нужно довести до ума. Не нужно забывать, что это качественное топливо и хорошие высокооплачиваемые рабочие места", — заявил градоначальник. 

О промзонах и МКЖД: "Вокруг МКЖД конструировалось огромное количество промзон и промышленных территорий, которые в настоящее время по большей части уже не являются промышленными территориями. И сам факт того, что появляется новая современная инфраструктура, даст толчок в развитии этих территорий. Это во-первых. Во вторых, в местах пересечения МКЖД с радиальными направлениями метро и пригородного сообщения  создаются транспортно-пересадочные узлы, в составе которого будет и  крупная деловая активность. Естественно, что эти промзоны будут по-другому выглядеть через десяток лет".

О тратах Москвы: "Это миф, что Москва тратит огромные деньги на благоустройство. Мы тратим на это 1,5% бюджета. Это не много! Мы экономим на торгах, размещении госзаказов. Мы в год экономим около 140 млрд рублей". 

О метро: "В ближайшие три года будет ввод станций метро. Тех заделов, которые мы сделали за предыдущие годы. В том числе и долгожданная ветка в Солнцево и Новопеределкино". Также будет построена часть третьего пересадочного контура метро и запущена часть МКЖД, которые помогут разгрузить радиальное направление. "Что касается Новой Москвы, то с первой веткой мы уже зашли туда, планируем продление ее еще на 3 станции, чтобы охватить ближайший пояс".   

О мигрантах: "Мы создали около 100 тысяч рабочих мест. Мигрантов мы оттуда выдавили, освободили их для наших граждан. Москвичи неохотно идут на черновую работу. Вакансий у нас достаточно".

О том, кому принадлежала идея сноса самостроев ночью: "Это я. Я за все отвечаю, что происходит в Москве".

О поликлиниках: "Вместе с москвичами мы приняли два стандарта – стандарт работы взрослой поликлиники и стандарт работы детской поликлиники. Мы последовательно начиняем их внедрять, чтобы московское здравоохранения соответствовало если не лучшим мировым стандартам, то среднему, хорошему уровню европейских стран".

О благоустройстве Москвы: "Мы получили письма от бизнеса, они просили убрать пешеходные зоны. Происходит реорганизация этого бизнеса – вместо бутиков появляются рестораны. Ну, пройдите, сейчас посмотрите, сколько там закрыто витрин, при том, что у нас в Москве часть торговых площадей вообще пустые".  

О движении на Тверской: "Там минимум восемь полос движения минимум будут присутствовать <..> Кстати, на Тверской мы частично вернем и парковочные места, которых там сейчас почти нет".

О парках: ""Каждый год мы вводим около 50 новых парков, на нашем сайте все опубликовано: и адреса, и проекты. Мы продолжаем реконструкцию новых парков.  Мы постараемся до 2018-2019 года, чтобы у нас все 100% действующих парков были приведены в нормальное состояние и параллельно будем все равно будем создавать новые парки. . Также будет проводить реконструкцию площадей, будем стараться чтобы там была жизнь, чтобы там был праздник, живая зона, фестивали. Поэтому мы учредили 4 сезона Москвы – зима, весна, лето, осень. Освещаем все мероприятий, которые есть в городе, выводим их на улицы. "Времена эпохи" - были в Коломенском. Это хорошее, красивое мероприятие. И фестиваль, который будет проходить в июне, так мы будем интегрировать в общественное пространство, чтобы все жило на улицах Москвы".

Про реконструкцию театров: "Много театров мы реконструировали, я даже сейчас не перечислю: Театр Табакова, из музеев, вы знаете, что идет строительство нового корпуса для Третьяковки, масштабная реконструкция пушкинского музея, политехнического музея. Скучно вам не будет". 

О своих предпочтения в культуре: "Из последних театров я был в "Геликоне" на открытии. Читаю, к сожалению, очень скучную для простого читателя литературу: об урбанистике, экономике городов, о транспорте – мне это доставляет удовольствие". 

Написать комментарий
Эксперты: Национальный роуминг давно пора отменить Цены на связь в этом случае практически не изменятся
вчера

ГОСТИ

  • Евгений Суворов руководитель отдела развития компании "Макцентр"
  • Эксперты: Национальный роуминг давно пора отменить

    Яков Андреев/РИА Новости

    Депутаты Госдумы из "Справедливой России" предложили отменить национальны роуминг. Они внесли в Госдуму поправки в закон "О связи".

    "Отказ от внутреннего роуминга - это мировая тенденция, многие страны отменили его давно. Отменят его и у нас, вероятно, до конца года", — рассказал Радио "Комсомольская Правда" Леонтий Букштейн, шеф-редактор портала "Мобильные телекоммуникации". Он добавил, что сделать это "давно пора!"

    Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, в свою очередь сообщил, что отмена национального роуминга никак не скажется на операторах и стоимости мобильной связи. 

    "Цены на связь практически не изменятся никак. Они останутся ровно такими же. Эффективность операторов возрастет, потому что сегодня они имеют двойное налогообложение. Их дочки сами у себя приземляют звонки и платят государству чуть больше, чем должны. Однако, без повышения стоимости мобильной связи не обойтись. Виной тому не отмена национального роуминга. "Пользователей ждет увеличение цен от всех операторов, потому что с 2014 года стоимость мобильной связи не увеличивалась", - добавил Муртазин.

    Роуминг для абонентов стран Евросоюза прекратил действовать на территории всего ЕС с 15 июня 2017 года.

    Ранее Игорь Артемьевглава Федеральной антимонопольной службы, сказал, что уже ведется подготовка юридических документов для изъятия из законодательства понятия "внутрироссийский роуминг".

    Материал опубликовали:

    Александра Дорохина

    Написать комментарий

    После сообщения о бомбе были эвакуированы пассажиры поезда Варшава-Берлин

    Эвакуация прошла в польском населенном пункте Могильно после сообщения о том, что в составе может находиться взрывное устройство. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на польские СМИ.

    600 человек, живущих в зданиях возле вокзала, также были эвакуированы. Их временно поселили в местной школе.

    По информации СМИ, на месте работают четыре подразделения спасателей и специалисты-взрывотехники с поисковыми собаками. Движение поездов через Могильно приостановлено.

    СМИ также сообщили, что информация о бомбе была получена по электронной почте в отделении Государственных польских железных дорог в городе Лодзь. 

    Материал опубликовали:

    Александра Дорохина

    Написать комментарий
    "Почта России" раскрыла многомиллионную мошенническую схему Пресечена отправка неоплаченных почтовых отправлений
    вчера

    ГОСТИ

  • Вячеслав Бобков генеральный директор Всероссийского центра уровня жизни
  • Потерпевшие в аварии 2014 года в метро Москвы добились компенсации

    Дорогомиловский суд Москвы взыскал с метрополитена моральную компенсацию в размере от 20 до 150 тысяч рублей по искам потерпевших в результате аварии 15 июля 2014 года. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на представителя истцов Андрея Рагулина.

    "Суд рассмотрел 18 исковых заявлений. Семь истцов, которые потеряли в аварии близких родственников, получили по 150 тыс. рублей. В пользу 11 человек, которые в результате аварии получили тяжелые повреждения, суд взыскал по 80 тыс. рублей, 37 человек с повреждениями средней тяжести получили по 40 тыс. рублей, 26 человек с легкими травмами - по 20 тыс. рублей", - сказал Рагулин.

    Потерпевшие по основному уголовному делу, Андрей Шишков и его жена, у которых тогда погиб сын, просили взыскать с метрополитена 21 миллион рублей. Суд назначил по 150 тысяч рублей каждому.

    Рамил Намазов, получивший травмы средней степени тяжести просил 2 миллиона. Суд взыскал для него 40 тысяч.

    Всего с коллективным иском в суд обратились 83 человека. Они требовали взыскать в их пользу от 750 тысяч до 5 миллионов рублей. 

    Истцы не согласны с взысканными суммами. Потерпевшие считают их слишком заниженными. "Решения суда будут обжалованы в апелляционном порядке", - заключил Рагулин.

    Напомним, в результате аварии в московском метрополитене в перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" 15 июля 2014 года погибли 24 человека, 188 получили травмы. Тогда с рельсов сошли три вагона.

    По версии следствия, авария произошла в результате допущенных должностными лицами нарушений. Они не соблюдали требования безопасности по врезке стрелочного перевода при проведении работ.

    В ноябре 2015 года четыре фигуранта уголовного дела были приговорены к срокам от 5,5 до 6 лет лишения свободы. Также по решению суда были удовлетворены гражданские иски, заявленные четырьмя потерпевшими, на сумму порядка 13 млн рублей.

    Материал опубликовали:

    Александра Дорохина

    Написать комментарий

    ГОСТИ

  • Михаил Петров кандидат медицинских наук, хирург, ортопед, детский ортопед-травматолог
  • ГОСТИ

  • Карен Казарян главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций
  • вчера

    Сообщение сайта

    СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКТОРОМ

     
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    НАПИСАТЬ В ПРЯМОЙ ЭФИР

    Авторизация

    Регистрация
    Восстановить пароль
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Регистрация

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Восстановление пароля

    Введите адрес почты, который использовали для регистрации, и мы отправим вам пароль.

    Редактирование записи

    Восстановление пароля

    Введите новый пароль и нажмите соxранить

    Новая запись в раздел дежурные

    ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

    КОД ВИДЕО

    Выберите размер

    twitter vk banner instagram facebook new-comments