В Псковской области начала работу горячая линия по оценке качества и доступности медицинских услуг, передает ОТР. Как рассказали в Центре устойчивого развития, она поможет получить достоверную информацию о том, как в регионе на практике работают программы национального проекта «Здравоохранение».
Специалисты не только фиксируют жалобы жителей, но и отвечают на их вопросы, дают людям правовые советы. Вся собранная от пациентов информация будет проанализирована и направлена чиновникам для дальнейшей работы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Псковской области заработала горячая линия по оценке качества и доступности медуслуг
В Псковской области начала работу горячая линия по оценке качества и доступности медицинских услуг, передает ОТР. Как рассказали в Центре устойчивого развития, она поможет получить достоверную информацию о том, как в регионе на практике работают программы национального проекта «Здравоохранение».
Специалисты не только фиксируют жалобы жителей, но и отвечают на их вопросы, дают людям правовые советы. Вся собранная от пациентов информация будет проанализирована и направлена чиновникам для дальнейшей работы.
В Псковской области начала работу горячая линия по оценке качества и доступности медицинских услуг, передает ОТР. Как рассказали в Центре устойчивого развития, она поможет получить достоверную информацию о том, как в регионе на практике работают программы национального проекта «Здравоохранение».
Специалисты не только фиксируют жалобы жителей, но и отвечают на их вопросы, дают людям правовые советы. Вся собранная от пациентов информация будет проанализирована и направлена чиновникам для дальнейшей работы.