В РАМТ прошел вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Анатолия Эфроса
В Российском Академическом молодежном театре - прошел вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Анатолия Эфроса. Анатолий Эфрос (архив): «Самым хорошим днём в моей жизни был день, когда я был принят в Центральный детский театр». Сначала по распределению после ГИТИСа — Рязанский театр драмы. В ЦДТ Эфрос пришел уже опытным режиссером. В его постановке по пьесе Виктора Розова «В добрый час!» звучали вопросы, обращенные к молодежи: как относиться к людям, к жизни, и работе. Затем был Ленком, театр на Малой Бронной, на Таганке. Эфрос принимал активное участие в создании «Студии молодых актеров», ставшей позднее «Современником», ставил теле- и радиоспектакли. На вечере памяти режиссера были представлены фрагменты его работ. Художественный руководитель РАМТа, Народный артист России Алексей Бородин: «В первой части его театральной жизни. Это был “Друг мой Колька” по пьесе Хмелика. И это было что-то совершенно невозможное. То есть со сцены шла такая энергия, и такая настоящая, и такая честная, и такая театрально очень интересная. Он тогда впервые как бы раздвинул стены». Режиссер Алексей Мишаков: «Мы их не пытались как-то истолковывать, мы пытались найти какой-то сценический язык его размышлений. Поэтому это, скажем та,к диалоги Эфроса с самим собой, которые мы пытались как-то выразить на сцене». В театр Эфроса стремились попасть и актеры, и зрители. Он создавал спектакли с глубоким метафорическим подтекстом. Они неизменно вызывали общественный резонанс и становились значимыми культурными событиями театральной Москвы. А еще Эфрос писал книги и преподавал в родном ГИТИСе.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В РАМТ прошел вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Анатолия Эфроса
В Российском Академическом молодежном театре - прошел вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Анатолия Эфроса. Анатолий Эфрос (архив): «Самым хорошим днём в моей жизни был день, когда я был принят в Центральный детский театр». Сначала по распределению после ГИТИСа — Рязанский театр драмы. В ЦДТ Эфрос пришел уже опытным режиссером. В его постановке по пьесе Виктора Розова «В добрый час!» звучали вопросы, обращенные к молодежи: как относиться к людям, к жизни, и работе. Затем был Ленком, театр на Малой Бронной, на Таганке. Эфрос принимал активное участие в создании «Студии молодых актеров», ставшей позднее «Современником», ставил теле- и радиоспектакли. На вечере памяти режиссера были представлены фрагменты его работ. Художественный руководитель РАМТа, Народный артист России Алексей Бородин: «В первой части его театральной жизни. Это был “Друг мой Колька” по пьесе Хмелика. И это было что-то совершенно невозможное. То есть со сцены шла такая энергия, и такая настоящая, и такая честная, и такая театрально очень интересная. Он тогда впервые как бы раздвинул стены». Режиссер Алексей Мишаков: «Мы их не пытались как-то истолковывать, мы пытались найти какой-то сценический язык его размышлений. Поэтому это, скажем та,к диалоги Эфроса с самим собой, которые мы пытались как-то выразить на сцене». В театр Эфроса стремились попасть и актеры, и зрители. Он создавал спектакли с глубоким метафорическим подтекстом. Они неизменно вызывали общественный резонанс и становились значимыми культурными событиями театральной Москвы. А еще Эфрос писал книги и преподавал в родном ГИТИСе.  
В Российском Академическом молодежном театре - прошел вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Анатолия Эфроса. Анатолий Эфрос (архив): «Самым хорошим днём в моей жизни был день, когда я был принят в Центральный детский театр». Сначала по распределению после ГИТИСа — Рязанский театр драмы. В ЦДТ Эфрос пришел уже опытным режиссером. В его постановке по пьесе Виктора Розова «В добрый час!» звучали вопросы, обращенные к молодежи: как относиться к людям, к жизни, и работе. Затем был Ленком, театр на Малой Бронной, на Таганке. Эфрос принимал активное участие в создании «Студии молодых актеров», ставшей позднее «Современником», ставил теле- и радиоспектакли. На вечере памяти режиссера были представлены фрагменты его работ. Художественный руководитель РАМТа, Народный артист России Алексей Бородин: «В первой части его театральной жизни. Это был “Друг мой Колька” по пьесе Хмелика. И это было что-то совершенно невозможное. То есть со сцены шла такая энергия, и такая настоящая, и такая честная, и такая театрально очень интересная. Он тогда впервые как бы раздвинул стены». Режиссер Алексей Мишаков: «Мы их не пытались как-то истолковывать, мы пытались найти какой-то сценический язык его размышлений. Поэтому это, скажем та,к диалоги Эфроса с самим собой, которые мы пытались как-то выразить на сцене». В театр Эфроса стремились попасть и актеры, и зрители. Он создавал спектакли с глубоким метафорическим подтекстом. Они неизменно вызывали общественный резонанс и становились значимыми культурными событиями театральной Москвы. А еще Эфрос писал книги и преподавал в родном ГИТИСе.