В регионах выявлены массовые нарушения в работе общественного транспорта
По сообщению газеты "Известия", в связи с отсутствием осмотров перед рейсами, за рулем автобуса оказываются водители, которые не имеют права заниматься перевозками пассажиров. некоторые из них имеют медицинские противопоказания, а другие были пойманы за рулем в нетрезвом виде.  Такие выводы были сделаны в результате проверки общественного транспорта по всей России в 2016 году. Ненадлежащий образ проверок водителей был выявлен в 23 регионах РФ.  По поручению заместителя председателя правительства Ольга Голодец, предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, подвергнутся внеплановой проверке в ближайшее время.  В подавляющем большинстве регионов на автотранспортных предприятиях не проводится инструктаж по охране труда. А в Орловской и Нижегородской областях выявлены факты непроведения специальной оценки условий труда. "Ситуация в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом остается неудовлетворительной. В нарушение статьи 3 ФЗ "О безопасности дорожного движения" повсеместно юридическими лицами и предпринимателями перевозки осуществляются при отсутствии необходимой разрешительной документации, на автобусах с неисправностями, при которых их эксплуатация запрещена. В связи с непроведением предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров к перевозкам допускаются водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, а также имеющие иные противопоказания к выполнению данной работы", — говорится в материалах проверки. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин рассказал, что нарушения, выявленные Генпрокуратурой, характерны в основном для небольших предприятий. А в крупных транспортных организациях независимо от того, муниципальные они или частные, все технологические процессы налажены. Но, несмотря на выявленное Генпрокуратурой повсеместное нарушение закона "О безопасности дорожного движения", эксперт считает, что принимать кардинальных мер не стоит. Председатель комитета Государственной думы по транспорту и строительству Евгений Москвичев разделяет эту точку зрения. По его словам, чтобы не было пьяных водителей и неисправных автобусов на маршрутах, органы исполнительной власти должны просто следовать федеральным законам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В регионах выявлены массовые нарушения в работе общественного транспорта
По сообщению газеты "Известия", в связи с отсутствием осмотров перед рейсами, за рулем автобуса оказываются водители, которые не имеют права заниматься перевозками пассажиров. некоторые из них имеют медицинские противопоказания, а другие были пойманы за рулем в нетрезвом виде.  Такие выводы были сделаны в результате проверки общественного транспорта по всей России в 2016 году. Ненадлежащий образ проверок водителей был выявлен в 23 регионах РФ.  По поручению заместителя председателя правительства Ольга Голодец, предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, подвергнутся внеплановой проверке в ближайшее время.  В подавляющем большинстве регионов на автотранспортных предприятиях не проводится инструктаж по охране труда. А в Орловской и Нижегородской областях выявлены факты непроведения специальной оценки условий труда. "Ситуация в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом остается неудовлетворительной. В нарушение статьи 3 ФЗ "О безопасности дорожного движения" повсеместно юридическими лицами и предпринимателями перевозки осуществляются при отсутствии необходимой разрешительной документации, на автобусах с неисправностями, при которых их эксплуатация запрещена. В связи с непроведением предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров к перевозкам допускаются водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, а также имеющие иные противопоказания к выполнению данной работы", — говорится в материалах проверки. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин рассказал, что нарушения, выявленные Генпрокуратурой, характерны в основном для небольших предприятий. А в крупных транспортных организациях независимо от того, муниципальные они или частные, все технологические процессы налажены. Но, несмотря на выявленное Генпрокуратурой повсеместное нарушение закона "О безопасности дорожного движения", эксперт считает, что принимать кардинальных мер не стоит. Председатель комитета Государственной думы по транспорту и строительству Евгений Москвичев разделяет эту точку зрения. По его словам, чтобы не было пьяных водителей и неисправных автобусов на маршрутах, органы исполнительной власти должны просто следовать федеральным законам.
По сообщению газеты "Известия", в связи с отсутствием осмотров перед рейсами, за рулем автобуса оказываются водители, которые не имеют права заниматься перевозками пассажиров. некоторые из них имеют медицинские противопоказания, а другие были пойманы за рулем в нетрезвом виде.  Такие выводы были сделаны в результате проверки общественного транспорта по всей России в 2016 году. Ненадлежащий образ проверок водителей был выявлен в 23 регионах РФ.  По поручению заместителя председателя правительства Ольга Голодец, предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, подвергнутся внеплановой проверке в ближайшее время.  В подавляющем большинстве регионов на автотранспортных предприятиях не проводится инструктаж по охране труда. А в Орловской и Нижегородской областях выявлены факты непроведения специальной оценки условий труда. "Ситуация в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом остается неудовлетворительной. В нарушение статьи 3 ФЗ "О безопасности дорожного движения" повсеместно юридическими лицами и предпринимателями перевозки осуществляются при отсутствии необходимой разрешительной документации, на автобусах с неисправностями, при которых их эксплуатация запрещена. В связи с непроведением предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров к перевозкам допускаются водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, а также имеющие иные противопоказания к выполнению данной работы", — говорится в материалах проверки. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин рассказал, что нарушения, выявленные Генпрокуратурой, характерны в основном для небольших предприятий. А в крупных транспортных организациях независимо от того, муниципальные они или частные, все технологические процессы налажены. Но, несмотря на выявленное Генпрокуратурой повсеместное нарушение закона "О безопасности дорожного движения", эксперт считает, что принимать кардинальных мер не стоит. Председатель комитета Государственной думы по транспорту и строительству Евгений Москвичев разделяет эту точку зрения. По его словам, чтобы не было пьяных водителей и неисправных автобусов на маршрутах, органы исполнительной власти должны просто следовать федеральным законам.