В РЭО начали выявлять должников по оплате за вывоз ТКО среди юрлиц
Российский экологический оператор (РЭО) и ООО «Большая Тройка» разработали систему «Автоматизация процессов региональных операторов» (АИС «АПРО») для нахождения должников по оплате за вывоз отходов среди юрлиц, сообщает 360. Ее внедрение идет сразу в нескольких регионах РФ. «Проблема поиска и охвата юридических лиц, которые обязаны оплачивать услуги регионального оператора, но по каким-то причинам этого не делают, остро стоит во всех регионах страны. Сведения о предприятиях и организациях, работающих в регионе, которые есть в открытом доступе, как правило, не отличаются особой актуальностью. Чтобы найти среди них неплательщиков, надо проделать внушительную работу: отсеять организации, не осуществляющие фактической деятельности, обновить устаревшие сведения, сопоставить данные с контрагентами, которые региональному оператору уже известны и с которыми ведется работа, выяснить фактические адреса, провести работу по заключению договоров», — рассказал гендиректор РЭО Денис Буцаев. Через эту систему уже получилось обнаружить на Ставрополье магазин, задолжавший оплату за 54 месяца. Система позволяет вести автоматизированную рассылку уведомлений-оферт о необходимости заключить договор на оказание услуги по обращению с отходами для найденных юрлиц. Там могут сразу быть ссылки или QR-коды на оплату услуг, оказанных к моменту рассылки. «Этот функционал в настоящий момент успешно пилотируется в Ставропольском крае на базе регионального оператора по обращению с отходами ООО „Эко-Сити“. Буквально на днях первый платеж по такому уведомлению поступил на счет регионального оператора: магазин промышленных товаров, площадью 75 кв. м., о существовании которого ООО „Эко-Сити“ не было известно до начала работы с АИС „АПРО“, перечислил задолженность за все 54 месяца своей работы в размере 143 456 рублей», — рассказала гендиректор ООО «А.ПРО» Мария Чахнина. В свою очередь, гендиректор ООО «Эко-Сити» Андрей Фурсин отметил, что система может не только сэкономить деньги за счет автоматизации процессов при обслуживании, но и повлиять на рост клиентской базы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В РЭО начали выявлять должников по оплате за вывоз ТКО среди юрлиц
Российский экологический оператор (РЭО) и ООО «Большая Тройка» разработали систему «Автоматизация процессов региональных операторов» (АИС «АПРО») для нахождения должников по оплате за вывоз отходов среди юрлиц, сообщает 360. Ее внедрение идет сразу в нескольких регионах РФ. «Проблема поиска и охвата юридических лиц, которые обязаны оплачивать услуги регионального оператора, но по каким-то причинам этого не делают, остро стоит во всех регионах страны. Сведения о предприятиях и организациях, работающих в регионе, которые есть в открытом доступе, как правило, не отличаются особой актуальностью. Чтобы найти среди них неплательщиков, надо проделать внушительную работу: отсеять организации, не осуществляющие фактической деятельности, обновить устаревшие сведения, сопоставить данные с контрагентами, которые региональному оператору уже известны и с которыми ведется работа, выяснить фактические адреса, провести работу по заключению договоров», — рассказал гендиректор РЭО Денис Буцаев. Через эту систему уже получилось обнаружить на Ставрополье магазин, задолжавший оплату за 54 месяца. Система позволяет вести автоматизированную рассылку уведомлений-оферт о необходимости заключить договор на оказание услуги по обращению с отходами для найденных юрлиц. Там могут сразу быть ссылки или QR-коды на оплату услуг, оказанных к моменту рассылки. «Этот функционал в настоящий момент успешно пилотируется в Ставропольском крае на базе регионального оператора по обращению с отходами ООО „Эко-Сити“. Буквально на днях первый платеж по такому уведомлению поступил на счет регионального оператора: магазин промышленных товаров, площадью 75 кв. м., о существовании которого ООО „Эко-Сити“ не было известно до начала работы с АИС „АПРО“, перечислил задолженность за все 54 месяца своей работы в размере 143 456 рублей», — рассказала гендиректор ООО «А.ПРО» Мария Чахнина. В свою очередь, гендиректор ООО «Эко-Сити» Андрей Фурсин отметил, что система может не только сэкономить деньги за счет автоматизации процессов при обслуживании, но и повлиять на рост клиентской базы.
Российский экологический оператор (РЭО) и ООО «Большая Тройка» разработали систему «Автоматизация процессов региональных операторов» (АИС «АПРО») для нахождения должников по оплате за вывоз отходов среди юрлиц, сообщает 360. Ее внедрение идет сразу в нескольких регионах РФ. «Проблема поиска и охвата юридических лиц, которые обязаны оплачивать услуги регионального оператора, но по каким-то причинам этого не делают, остро стоит во всех регионах страны. Сведения о предприятиях и организациях, работающих в регионе, которые есть в открытом доступе, как правило, не отличаются особой актуальностью. Чтобы найти среди них неплательщиков, надо проделать внушительную работу: отсеять организации, не осуществляющие фактической деятельности, обновить устаревшие сведения, сопоставить данные с контрагентами, которые региональному оператору уже известны и с которыми ведется работа, выяснить фактические адреса, провести работу по заключению договоров», — рассказал гендиректор РЭО Денис Буцаев. Через эту систему уже получилось обнаружить на Ставрополье магазин, задолжавший оплату за 54 месяца. Система позволяет вести автоматизированную рассылку уведомлений-оферт о необходимости заключить договор на оказание услуги по обращению с отходами для найденных юрлиц. Там могут сразу быть ссылки или QR-коды на оплату услуг, оказанных к моменту рассылки. «Этот функционал в настоящий момент успешно пилотируется в Ставропольском крае на базе регионального оператора по обращению с отходами ООО „Эко-Сити“. Буквально на днях первый платеж по такому уведомлению поступил на счет регионального оператора: магазин промышленных товаров, площадью 75 кв. м., о существовании которого ООО „Эко-Сити“ не было известно до начала работы с АИС „АПРО“, перечислил задолженность за все 54 месяца своей работы в размере 143 456 рублей», — рассказала гендиректор ООО «А.ПРО» Мария Чахнина. В свою очередь, гендиректор ООО «Эко-Сити» Андрей Фурсин отметил, что система может не только сэкономить деньги за счет автоматизации процессов при обслуживании, но и повлиять на рост клиентской базы.