В республике Марий Эл произошла утечка заданий на Всероссийскую олимпиаду по литературе
В России стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по литературе. В ней участвует около 10 тысяч старшеклассников. Задача школьников — письменно анализировать не входящие в школьную программу произведения и выполнять творческие филологические задания. Из республики Марий Эл произошла утечка заданий, в связи с чем пришлось воспользоваться запасным вариантом, сообщил один из составителей заданий, главный редактор журнала "Литература", преподаватель филфака в НИУ ВШЭ Сергей Волков на сайте "Гильдия Словесников", а также на своей странице facebook. Задания в регионы пришли за сутки до проведения олимпиады и оказались в продаже через несколько минут после открытия. Составители заданий в течение длительного времени готовили основной вариант. Запасной вариант обычно предусматривается для форс-мажорных ситуаций, и туда отправляются более дискуссионные тексты, соответственно, дополнительный вариант оказывается сложнее "идеально сбалансированного основного". На финальном этапе олимпиады участвуют 280 человек из числа призеров по регионам.  Победители олимпиады могут рассчитывать на поступление в ведущие вузы страны без вступительных экзаменов, а также на получение грантов. Школы, в которых ученики становятся призерами олимпиады, получают дополнительное финансирование, учителя, подготовившие учеников, также получают материальное поощрение. В связи с этим Сергей Волков указывает на недостаточное финансирование со стороны государства, что могло бы обеспечить информацию достаточной защитой, а также поспособствовать большему контролю за ходом олимпиады.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В республике Марий Эл произошла утечка заданий на Всероссийскую олимпиаду по литературе
В России стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по литературе. В ней участвует около 10 тысяч старшеклассников. Задача школьников — письменно анализировать не входящие в школьную программу произведения и выполнять творческие филологические задания. Из республики Марий Эл произошла утечка заданий, в связи с чем пришлось воспользоваться запасным вариантом, сообщил один из составителей заданий, главный редактор журнала "Литература", преподаватель филфака в НИУ ВШЭ Сергей Волков на сайте "Гильдия Словесников", а также на своей странице facebook. Задания в регионы пришли за сутки до проведения олимпиады и оказались в продаже через несколько минут после открытия. Составители заданий в течение длительного времени готовили основной вариант. Запасной вариант обычно предусматривается для форс-мажорных ситуаций, и туда отправляются более дискуссионные тексты, соответственно, дополнительный вариант оказывается сложнее "идеально сбалансированного основного". На финальном этапе олимпиады участвуют 280 человек из числа призеров по регионам.  Победители олимпиады могут рассчитывать на поступление в ведущие вузы страны без вступительных экзаменов, а также на получение грантов. Школы, в которых ученики становятся призерами олимпиады, получают дополнительное финансирование, учителя, подготовившие учеников, также получают материальное поощрение. В связи с этим Сергей Волков указывает на недостаточное финансирование со стороны государства, что могло бы обеспечить информацию достаточной защитой, а также поспособствовать большему контролю за ходом олимпиады.   
В России стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по литературе. В ней участвует около 10 тысяч старшеклассников. Задача школьников — письменно анализировать не входящие в школьную программу произведения и выполнять творческие филологические задания. Из республики Марий Эл произошла утечка заданий, в связи с чем пришлось воспользоваться запасным вариантом, сообщил один из составителей заданий, главный редактор журнала "Литература", преподаватель филфака в НИУ ВШЭ Сергей Волков на сайте "Гильдия Словесников", а также на своей странице facebook. Задания в регионы пришли за сутки до проведения олимпиады и оказались в продаже через несколько минут после открытия. Составители заданий в течение длительного времени готовили основной вариант. Запасной вариант обычно предусматривается для форс-мажорных ситуаций, и туда отправляются более дискуссионные тексты, соответственно, дополнительный вариант оказывается сложнее "идеально сбалансированного основного". На финальном этапе олимпиады участвуют 280 человек из числа призеров по регионам.  Победители олимпиады могут рассчитывать на поступление в ведущие вузы страны без вступительных экзаменов, а также на получение грантов. Школы, в которых ученики становятся призерами олимпиады, получают дополнительное финансирование, учителя, подготовившие учеников, также получают материальное поощрение. В связи с этим Сергей Волков указывает на недостаточное финансирование со стороны государства, что могло бы обеспечить информацию достаточной защитой, а также поспособствовать большему контролю за ходом олимпиады.