В Рыбинске завод "Вымпел" спустил на воду морской корабль на подводных крыльях "Комета 120 М"
Подобных не строили в России уже 30 лет. Это образец нового поколения и первый в истории рыбинского предприятия пассажирский корабль. Заложили его 4 года назад. Он рассчитан на 120 пассажиров и предназначен для Черного моря – со следующего года будет курсировать между Ялтой и Севастополем. Для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта: на борту новейшие средства связи и навигации, а также механизм уменьшения качки и климат-контроль. Согласно давней традиции, на церемонии спуска о борт разбили бутылку с шампанским.  Никита Земцев, строитель кораблей, ответственный сдатчик: "Дальнейшая судьба – мы перегоняем его палубным грузом , то есть мы везем его в Крым, через 30 дней он должен быть в Севастополе. Там производим достроечные работы и после этого в середине февраля мы выходим на воду – на швартовые, на ходовые испытания. После этого судно будет оформляться, и уже далее будут рейсы с пассажирами". Кстати, проектом заинтересовалась Греция – уже идут переговоры. Ожидается, что Афины купят четыре корабля на подводных крыльях на сумму более 6 миллионов евро.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Рыбинске завод "Вымпел" спустил на воду морской корабль на подводных крыльях "Комета 120 М"
Подобных не строили в России уже 30 лет. Это образец нового поколения и первый в истории рыбинского предприятия пассажирский корабль. Заложили его 4 года назад. Он рассчитан на 120 пассажиров и предназначен для Черного моря – со следующего года будет курсировать между Ялтой и Севастополем. Для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта: на борту новейшие средства связи и навигации, а также механизм уменьшения качки и климат-контроль. Согласно давней традиции, на церемонии спуска о борт разбили бутылку с шампанским.  Никита Земцев, строитель кораблей, ответственный сдатчик: "Дальнейшая судьба – мы перегоняем его палубным грузом , то есть мы везем его в Крым, через 30 дней он должен быть в Севастополе. Там производим достроечные работы и после этого в середине февраля мы выходим на воду – на швартовые, на ходовые испытания. После этого судно будет оформляться, и уже далее будут рейсы с пассажирами". Кстати, проектом заинтересовалась Греция – уже идут переговоры. Ожидается, что Афины купят четыре корабля на подводных крыльях на сумму более 6 миллионов евро.
Подобных не строили в России уже 30 лет. Это образец нового поколения и первый в истории рыбинского предприятия пассажирский корабль. Заложили его 4 года назад. Он рассчитан на 120 пассажиров и предназначен для Черного моря – со следующего года будет курсировать между Ялтой и Севастополем. Для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта: на борту новейшие средства связи и навигации, а также механизм уменьшения качки и климат-контроль. Согласно давней традиции, на церемонии спуска о борт разбили бутылку с шампанским.  Никита Земцев, строитель кораблей, ответственный сдатчик: "Дальнейшая судьба – мы перегоняем его палубным грузом , то есть мы везем его в Крым, через 30 дней он должен быть в Севастополе. Там производим достроечные работы и после этого в середине февраля мы выходим на воду – на швартовые, на ходовые испытания. После этого судно будет оформляться, и уже далее будут рейсы с пассажирами". Кстати, проектом заинтересовалась Греция – уже идут переговоры. Ожидается, что Афины купят четыре корабля на подводных крыльях на сумму более 6 миллионов евро.