В Родительском комитете призвали усилить охрану и работу психологов в школах
Нападения на образовательные заведения в стране можно было избежать при грамотной работе психологов и охраны. Об этом в беседе с НСН сказал глава Национального родительского комитета (НРК) Юрий Оболонский. По его мнению, в первую очередь надлежит «поднять уровень людей, которые занимаются психологией, психиатрией, особенно при выдаче оружия, работе в школах, институтах». Эксперт отметил, что это не «какие-то шутки». «Все думают, это какие-то шутки, игрушки, а на самом деле рассчитываемся жизнями детей за эту халатность в образовательном процессе. Ведь все идет от образования», - подчеркнул исполнительный директор комитета. Оболонский также считает, что особое внимание нужно уделять и подготовке охраны, которая обеспечивает безопасность детей в школах и университетах. Но сейчас, по его словам, во многих учебных заведениях это не делается. Эксперт отметил, что во многих учебных заведениях функция охраны сейчас просто отсутствует как таковая. Как результат, в такие школы и университеты может зайти «любой невменяемый человек и совершить преступление». «Безопасность образовательных объектов – это комплексная безопасность. И она должна работать, как внутри – необходимо заниматься психологическим анализом детей, подростков, так и снаружи», - сказал эксперт. Он добавил, что проблему необходимо решать комплексно и с участием всех заинтересованных сторон – МВД, Минпросвещения, Минобрнауки, а также и представителей советов школ, высших учебных и дошкольных заведений.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Родительском комитете призвали усилить охрану и работу психологов в школах
Нападения на образовательные заведения в стране можно было избежать при грамотной работе психологов и охраны. Об этом в беседе с НСН сказал глава Национального родительского комитета (НРК) Юрий Оболонский. По его мнению, в первую очередь надлежит «поднять уровень людей, которые занимаются психологией, психиатрией, особенно при выдаче оружия, работе в школах, институтах». Эксперт отметил, что это не «какие-то шутки». «Все думают, это какие-то шутки, игрушки, а на самом деле рассчитываемся жизнями детей за эту халатность в образовательном процессе. Ведь все идет от образования», - подчеркнул исполнительный директор комитета. Оболонский также считает, что особое внимание нужно уделять и подготовке охраны, которая обеспечивает безопасность детей в школах и университетах. Но сейчас, по его словам, во многих учебных заведениях это не делается. Эксперт отметил, что во многих учебных заведениях функция охраны сейчас просто отсутствует как таковая. Как результат, в такие школы и университеты может зайти «любой невменяемый человек и совершить преступление». «Безопасность образовательных объектов – это комплексная безопасность. И она должна работать, как внутри – необходимо заниматься психологическим анализом детей, подростков, так и снаружи», - сказал эксперт. Он добавил, что проблему необходимо решать комплексно и с участием всех заинтересованных сторон – МВД, Минпросвещения, Минобрнауки, а также и представителей советов школ, высших учебных и дошкольных заведений.
Нападения на образовательные заведения в стране можно было избежать при грамотной работе психологов и охраны. Об этом в беседе с НСН сказал глава Национального родительского комитета (НРК) Юрий Оболонский. По его мнению, в первую очередь надлежит «поднять уровень людей, которые занимаются психологией, психиатрией, особенно при выдаче оружия, работе в школах, институтах». Эксперт отметил, что это не «какие-то шутки». «Все думают, это какие-то шутки, игрушки, а на самом деле рассчитываемся жизнями детей за эту халатность в образовательном процессе. Ведь все идет от образования», - подчеркнул исполнительный директор комитета. Оболонский также считает, что особое внимание нужно уделять и подготовке охраны, которая обеспечивает безопасность детей в школах и университетах. Но сейчас, по его словам, во многих учебных заведениях это не делается. Эксперт отметил, что во многих учебных заведениях функция охраны сейчас просто отсутствует как таковая. Как результат, в такие школы и университеты может зайти «любой невменяемый человек и совершить преступление». «Безопасность образовательных объектов – это комплексная безопасность. И она должна работать, как внутри – необходимо заниматься психологическим анализом детей, подростков, так и снаружи», - сказал эксперт. Он добавил, что проблему необходимо решать комплексно и с участием всех заинтересованных сторон – МВД, Минпросвещения, Минобрнауки, а также и представителей советов школ, высших учебных и дошкольных заведений.