В Росавиации обсудили вопрос снижения тарифов на внутренних авиалиниях
Сегодня из Перми в Нижний Новгород вылетел первый рейс региональной авиакомпании. Билет на него стоит 5 тысяч рублей – доступным перелет не назовешь. Вопрос снижения тарифов на внутренних авиалиниях обсудили в общественном совете Росавиации. Там говорят: если снизить цены на билеты , можно будет рассчитывать на рост пассажиропотока. Местные перевозки – не рыночный сегмент Какие цены авиакомпании предлагают сейчас? В основном, на перелеты между крупными аэропортами страны. Более 60 процентов  страны – северные территории, где очень плохо развиты дороги. В отдаленные поселки можно добраться только по воздуху. В Советском Союзе эту работу делал знаменитый кукурузник АН-2. Тогда стоимость билета была сопоставима с ценой поездки на поезде или автобусе.  «Есть совершенно не рыночный сегмент – это местные перевозки, это межрегиональные перевозки во всяких северных, восточных труднодоступных регионах, которые в принципе не могут быть коммерчески эффективными по объективным обстоятельствам. Как вот в этих условиях государство себя поведет, от этого очень многое зависит: оно здесь не только регулятор, но еще и должен быть спонсором, скажем так, выполняя свои социальные функции», – считает член Общественного совета при Росавиации Александр Фридлянд. В качестве примера успешного  развития местных авиалиний можно привести республику Коми.  Там после 25 лет перерыва восстановили перевозки по маршруту Сыктывкар – Инта. От Сыктывкара до Инты легкомоторный самолет добрался за один час и пятнадцать минут. Но ждать его жителям города пришлось гораздо дольше. Воздушное сообщение между городами не могли наладить 25 лет. Одной из главных причин было отсутствие качественной взлетно-посадочной полосы. В этом году полосу в Инте наконец капитально отремонтировали. Самолет Л-410 первым протестировал ее качество. Главное опасение было за размер взлетной полосы – 800 метров, но «эльке» хватило и четверти. Первый за четверть века самолет в Инте встретили торжественно, несмотря на метель и сильный ветер. Взлетно-посадочную полосу в Инте заливали бетоном по специальной технологии и в ускоренном темпе. Такую методику успешно применяют в северных городах – Норильске и Салехарде. Экономисты прогнозировали, что строительство обойдется небольшому городку в заоблачную сумму и даже предлагали заменить бетон на более дешевые материалы, например, асфальт. В Инте с этими оценками не согласились. «Это будет наиболее лучшим покрытием, чем асфальт, при том качестве асфальта, который у нас есть в Инте. Никто не верил, что мы эту полосу сделаем. Сначала говорили, необходимо 150 миллионов, потом 157, нам хватило 37. Причем вы еще приземлились на половину полосы – запас у нас еще приличный», – рассказал мэр Инты Павел Смирнов. На первых рейсах пассажиров пока меньше, чем предполагается: 12-15 человек при наличии в самолете 17 пассажирских мест. Но в авиакомпании уверены: направление будет успешным. Полет из Сыктывкара в Инту в одну сторону обойдется чуть больше 3 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью билета в купейный вагон поезда на данном направлении. Но время в пути по железной дороге – не меньше  12 часов, а по воздуху – всего час с небольшим. «Можно сказать, что основная часть работ сделана, аэропорт пригоден для полетов и, начиная с сегодняшнего рейса два раза в неделю жители Инты имеют возможность летать в Сыктывкар или возвращаться из него», – заявил гендиректор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев. К началу возобновления региональных перелетов в аэропорту Инты обновили и светосигнальное оборудование: световой день в Приполярье длится недолго. Но теперь при необходимости вылеты можно осуществлять круглосуточно. Восстановление маршрутной сети, особенно в труднодоступных районах Крайнего Севера – ключевые задачи развития транспортной системы Республики Коми. В настоящее время авиасообщение налажено между Сыктывкаром и Ухтой, Печорой, Усинском, Воркутой, Вуктылом, Усть-Цильмой. В планах  открытие воздушных маршрутов на Ижму, Кослан и Троицко-Печорск. Всего в 2013 году на подготовку объектов взлетно-посадочных площадок к приему и запуску воздушных судов в бюджете республики запланировано 50 миллионов рублей. Авиарейсы из Сыктывкара в Инту будут осуществляться дважды в неделю по вторникам и четвергам. L-410 UVP E-20 -универсальный двухмоторный самолет, который совершает полеты дальностью до тысячи километров. Самолеты Сыктывкар-Инта будут летать два раза в неделю: по вторникам и четвергам. Снизятся издержки – снизятся цены Специалисты  утверждают: нужно восстановить инфраструктуру, то есть вновь создать сеть аэродромов. И они должны соответствовать современным  нормам безопасности. «Если будет развиваться инфраструктура местных аэропортов, причем они должны быть не только местного значения, но и международного, вот тогда и, соответственно, издержки авиакомпаний будут снижаться, будут снижаться издержки – будут снижаться и цены на билеты», – рассказал замдиректора туристического портала Сергей Агафонов. В Советском Союзе развитию местных авиалиний уделялось большое внимание. Если сравнить развитие внутренних перевозок в России и в Советским Союзе, становится видно: за последние три года объем перевозок у нас растет, правда, медленно. В 2012 году самолетами в России воспользовались 35 миллионов человек,  хорошо видно, что это всего лишь треть от показателя  1980 года. А вот, к примеру, в американском штате Аляска совершенно не развит наземный транспорт. Проблему решают самолеты, причем частные. Из 11 тысяч самолетов там большая часть – личные, а пилоты с лицензией – треть населения штата.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Росавиации обсудили вопрос снижения тарифов на внутренних авиалиниях
Сегодня из Перми в Нижний Новгород вылетел первый рейс региональной авиакомпании. Билет на него стоит 5 тысяч рублей – доступным перелет не назовешь. Вопрос снижения тарифов на внутренних авиалиниях обсудили в общественном совете Росавиации. Там говорят: если снизить цены на билеты , можно будет рассчитывать на рост пассажиропотока. Местные перевозки – не рыночный сегмент Какие цены авиакомпании предлагают сейчас? В основном, на перелеты между крупными аэропортами страны. Более 60 процентов  страны – северные территории, где очень плохо развиты дороги. В отдаленные поселки можно добраться только по воздуху. В Советском Союзе эту работу делал знаменитый кукурузник АН-2. Тогда стоимость билета была сопоставима с ценой поездки на поезде или автобусе.  «Есть совершенно не рыночный сегмент – это местные перевозки, это межрегиональные перевозки во всяких северных, восточных труднодоступных регионах, которые в принципе не могут быть коммерчески эффективными по объективным обстоятельствам. Как вот в этих условиях государство себя поведет, от этого очень многое зависит: оно здесь не только регулятор, но еще и должен быть спонсором, скажем так, выполняя свои социальные функции», – считает член Общественного совета при Росавиации Александр Фридлянд. В качестве примера успешного  развития местных авиалиний можно привести республику Коми.  Там после 25 лет перерыва восстановили перевозки по маршруту Сыктывкар – Инта. От Сыктывкара до Инты легкомоторный самолет добрался за один час и пятнадцать минут. Но ждать его жителям города пришлось гораздо дольше. Воздушное сообщение между городами не могли наладить 25 лет. Одной из главных причин было отсутствие качественной взлетно-посадочной полосы. В этом году полосу в Инте наконец капитально отремонтировали. Самолет Л-410 первым протестировал ее качество. Главное опасение было за размер взлетной полосы – 800 метров, но «эльке» хватило и четверти. Первый за четверть века самолет в Инте встретили торжественно, несмотря на метель и сильный ветер. Взлетно-посадочную полосу в Инте заливали бетоном по специальной технологии и в ускоренном темпе. Такую методику успешно применяют в северных городах – Норильске и Салехарде. Экономисты прогнозировали, что строительство обойдется небольшому городку в заоблачную сумму и даже предлагали заменить бетон на более дешевые материалы, например, асфальт. В Инте с этими оценками не согласились. «Это будет наиболее лучшим покрытием, чем асфальт, при том качестве асфальта, который у нас есть в Инте. Никто не верил, что мы эту полосу сделаем. Сначала говорили, необходимо 150 миллионов, потом 157, нам хватило 37. Причем вы еще приземлились на половину полосы – запас у нас еще приличный», – рассказал мэр Инты Павел Смирнов. На первых рейсах пассажиров пока меньше, чем предполагается: 12-15 человек при наличии в самолете 17 пассажирских мест. Но в авиакомпании уверены: направление будет успешным. Полет из Сыктывкара в Инту в одну сторону обойдется чуть больше 3 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью билета в купейный вагон поезда на данном направлении. Но время в пути по железной дороге – не меньше  12 часов, а по воздуху – всего час с небольшим. «Можно сказать, что основная часть работ сделана, аэропорт пригоден для полетов и, начиная с сегодняшнего рейса два раза в неделю жители Инты имеют возможность летать в Сыктывкар или возвращаться из него», – заявил гендиректор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев. К началу возобновления региональных перелетов в аэропорту Инты обновили и светосигнальное оборудование: световой день в Приполярье длится недолго. Но теперь при необходимости вылеты можно осуществлять круглосуточно. Восстановление маршрутной сети, особенно в труднодоступных районах Крайнего Севера – ключевые задачи развития транспортной системы Республики Коми. В настоящее время авиасообщение налажено между Сыктывкаром и Ухтой, Печорой, Усинском, Воркутой, Вуктылом, Усть-Цильмой. В планах  открытие воздушных маршрутов на Ижму, Кослан и Троицко-Печорск. Всего в 2013 году на подготовку объектов взлетно-посадочных площадок к приему и запуску воздушных судов в бюджете республики запланировано 50 миллионов рублей. Авиарейсы из Сыктывкара в Инту будут осуществляться дважды в неделю по вторникам и четвергам. L-410 UVP E-20 -универсальный двухмоторный самолет, который совершает полеты дальностью до тысячи километров. Самолеты Сыктывкар-Инта будут летать два раза в неделю: по вторникам и четвергам. Снизятся издержки – снизятся цены Специалисты  утверждают: нужно восстановить инфраструктуру, то есть вновь создать сеть аэродромов. И они должны соответствовать современным  нормам безопасности. «Если будет развиваться инфраструктура местных аэропортов, причем они должны быть не только местного значения, но и международного, вот тогда и, соответственно, издержки авиакомпаний будут снижаться, будут снижаться издержки – будут снижаться и цены на билеты», – рассказал замдиректора туристического портала Сергей Агафонов. В Советском Союзе развитию местных авиалиний уделялось большое внимание. Если сравнить развитие внутренних перевозок в России и в Советским Союзе, становится видно: за последние три года объем перевозок у нас растет, правда, медленно. В 2012 году самолетами в России воспользовались 35 миллионов человек,  хорошо видно, что это всего лишь треть от показателя  1980 года. А вот, к примеру, в американском штате Аляска совершенно не развит наземный транспорт. Проблему решают самолеты, причем частные. Из 11 тысяч самолетов там большая часть – личные, а пилоты с лицензией – треть населения штата.
Сегодня из Перми в Нижний Новгород вылетел первый рейс региональной авиакомпании. Билет на него стоит 5 тысяч рублей – доступным перелет не назовешь. Вопрос снижения тарифов на внутренних авиалиниях обсудили в общественном совете Росавиации. Там говорят: если снизить цены на билеты , можно будет рассчитывать на рост пассажиропотока. Местные перевозки – не рыночный сегмент Какие цены авиакомпании предлагают сейчас? В основном, на перелеты между крупными аэропортами страны. Более 60 процентов  страны – северные территории, где очень плохо развиты дороги. В отдаленные поселки можно добраться только по воздуху. В Советском Союзе эту работу делал знаменитый кукурузник АН-2. Тогда стоимость билета была сопоставима с ценой поездки на поезде или автобусе.  «Есть совершенно не рыночный сегмент – это местные перевозки, это межрегиональные перевозки во всяких северных, восточных труднодоступных регионах, которые в принципе не могут быть коммерчески эффективными по объективным обстоятельствам. Как вот в этих условиях государство себя поведет, от этого очень многое зависит: оно здесь не только регулятор, но еще и должен быть спонсором, скажем так, выполняя свои социальные функции», – считает член Общественного совета при Росавиации Александр Фридлянд. В качестве примера успешного  развития местных авиалиний можно привести республику Коми.  Там после 25 лет перерыва восстановили перевозки по маршруту Сыктывкар – Инта. От Сыктывкара до Инты легкомоторный самолет добрался за один час и пятнадцать минут. Но ждать его жителям города пришлось гораздо дольше. Воздушное сообщение между городами не могли наладить 25 лет. Одной из главных причин было отсутствие качественной взлетно-посадочной полосы. В этом году полосу в Инте наконец капитально отремонтировали. Самолет Л-410 первым протестировал ее качество. Главное опасение было за размер взлетной полосы – 800 метров, но «эльке» хватило и четверти. Первый за четверть века самолет в Инте встретили торжественно, несмотря на метель и сильный ветер. Взлетно-посадочную полосу в Инте заливали бетоном по специальной технологии и в ускоренном темпе. Такую методику успешно применяют в северных городах – Норильске и Салехарде. Экономисты прогнозировали, что строительство обойдется небольшому городку в заоблачную сумму и даже предлагали заменить бетон на более дешевые материалы, например, асфальт. В Инте с этими оценками не согласились. «Это будет наиболее лучшим покрытием, чем асфальт, при том качестве асфальта, который у нас есть в Инте. Никто не верил, что мы эту полосу сделаем. Сначала говорили, необходимо 150 миллионов, потом 157, нам хватило 37. Причем вы еще приземлились на половину полосы – запас у нас еще приличный», – рассказал мэр Инты Павел Смирнов. На первых рейсах пассажиров пока меньше, чем предполагается: 12-15 человек при наличии в самолете 17 пассажирских мест. Но в авиакомпании уверены: направление будет успешным. Полет из Сыктывкара в Инту в одну сторону обойдется чуть больше 3 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью билета в купейный вагон поезда на данном направлении. Но время в пути по железной дороге – не меньше  12 часов, а по воздуху – всего час с небольшим. «Можно сказать, что основная часть работ сделана, аэропорт пригоден для полетов и, начиная с сегодняшнего рейса два раза в неделю жители Инты имеют возможность летать в Сыктывкар или возвращаться из него», – заявил гендиректор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев. К началу возобновления региональных перелетов в аэропорту Инты обновили и светосигнальное оборудование: световой день в Приполярье длится недолго. Но теперь при необходимости вылеты можно осуществлять круглосуточно. Восстановление маршрутной сети, особенно в труднодоступных районах Крайнего Севера – ключевые задачи развития транспортной системы Республики Коми. В настоящее время авиасообщение налажено между Сыктывкаром и Ухтой, Печорой, Усинском, Воркутой, Вуктылом, Усть-Цильмой. В планах  открытие воздушных маршрутов на Ижму, Кослан и Троицко-Печорск. Всего в 2013 году на подготовку объектов взлетно-посадочных площадок к приему и запуску воздушных судов в бюджете республики запланировано 50 миллионов рублей. Авиарейсы из Сыктывкара в Инту будут осуществляться дважды в неделю по вторникам и четвергам. L-410 UVP E-20 -универсальный двухмоторный самолет, который совершает полеты дальностью до тысячи километров. Самолеты Сыктывкар-Инта будут летать два раза в неделю: по вторникам и четвергам. Снизятся издержки – снизятся цены Специалисты  утверждают: нужно восстановить инфраструктуру, то есть вновь создать сеть аэродромов. И они должны соответствовать современным  нормам безопасности. «Если будет развиваться инфраструктура местных аэропортов, причем они должны быть не только местного значения, но и международного, вот тогда и, соответственно, издержки авиакомпаний будут снижаться, будут снижаться издержки – будут снижаться и цены на билеты», – рассказал замдиректора туристического портала Сергей Агафонов. В Советском Союзе развитию местных авиалиний уделялось большое внимание. Если сравнить развитие внутренних перевозок в России и в Советским Союзе, становится видно: за последние три года объем перевозок у нас растет, правда, медленно. В 2012 году самолетами в России воспользовались 35 миллионов человек,  хорошо видно, что это всего лишь треть от показателя  1980 года. А вот, к примеру, в американском штате Аляска совершенно не развит наземный транспорт. Проблему решают самолеты, причем частные. Из 11 тысяч самолетов там большая часть – личные, а пилоты с лицензией – треть населения штата.